Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

12 октября 2023 в 08:42
Хоум Банк, здравствуйте.
Ну хорошо, начисление и отображение с задержкой - это уже все поняли.
Но почему исчезают уже появившиеся баллы?? Этому есть объяснение? Баллы вернутся в итоге? Когда?
Ответить

12 октября 2023 в 09:00
Округление покупок в повышках у Хомяка какое, до 100 вниз?
Ответить

12 октября 2023 в 09:02
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Округление покупок в повышках у Хомяка какое, до 100 вниз?

----------

Да :yep:
Ответить

12 октября 2023 в 09:32
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:

Да изображение

----------

При сумме оплаты свыше 100р. округление кратно 100р.
При сумме оплаты менее 100р. округление суммы покупки не применяется.
Кэшбэк округляется кратно 1р. в меньшую сторону.
Ответить

Аватар
12 октября 2023 в 09:57
Хоум Банк,
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
По технической причине увеличены сроки отображения покупок в ЛК "Польза". Наши коллеги делают всё возможное, чтобы исправить ошибку как можно быстрее.

----------
Вы о чем пишите?
Какие сроки отображения покупки увеличены лично у меня в ЛК Польза ?
У меня все отображается корректно с первого дня покупки в сентябре.
Я же вам скрин выложил.
Также правильно отображается покупка на 20.000 рублей от 4.10.23
Вы в ноябре тоже будете отвечать, что не видите ее и у вас все не отображается, а ваши коллеги, как Чип и Дейл спешат на помощь?
Я вам задал вопрос именно о себе, а не о массовом сбое в банке.
И хочу получить ответ об отражении моей покупки, которая с ваших слов не отражается в ЛК
Еще раз выставляю скрины обеих покупок. Сентябрь, октябрь.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

12 октября 2023 в 10:33
Мне весь кэшбэк практически начислили за сентябрь . Осталось 23-25сентября. За октябрь все вообще норм. Отчиталась :D
Ответить

12 октября 2023 в 10:38
----------
Цитата

yexelAV пишет:
Правильно ли понимаю, по правилам программы для обычного клиента в категориях с повышенным кешбэком (5%) более 1000 баллов в месяц заработать не удастся? Т.е. это те самые 20000р для повышенной ставки НС и стоп (1% "на всё" не подключал).

----------

Правильно. В других банках то же самое+/-. Много вам нигде не дадут. Помню у меня максимальный кэшбэк был в 30% в Совкомбанке, но там куча условий была. Я их выполнила и как раз покупала холодильник - ну кэшбэк был такой приличный.
Ответить

12 октября 2023 в 10:48
[QUOTE]Stol25 пишет:
[QUOTE]
yexelAVпишет:
Правильно ли понимаю, по правилам программы для обычного клиента в категориях с повышенным кешбэком (5%) более 1000 баллов в месяц заработать не удастся? Т.е. это те самые 20000р для повышенной ставки НС и стоп (1% "на всё" не подключал).[/QUOTE]
Правильно. В других банках то же самое+/-. Много вам нигде не дадут. Помню у меня максимальный кэшбэк был в 30% в Совкомбанке, но там куча условий была. Я их выполнила и как раз покупала холодильник - ну кэшбэк был такой приличный.[/QUOTE

В Альфе 5000 рублей кешбек в месяц, ограничение на сумму одной покупки правда, на которую начисляется кешбек 50000, но это все равно при 5% 2500 рублей в месяц, плюс покупку более 50 и разбить можно
Ответить

12 октября 2023 в 11:16
извините за вопрос, в хоуме с 1 октября. выбрал категории(1% всё, 5% озон, мм, азс, аптеки ), сделал покупок тыщ на 30, на нс пишет ставку 14%. А где эти бонусы смотреть которые неначисляются? у себя нашел тольк 500 балов которые походу дали при получении карты перевел их в рубли, а за покупки где их смотреть?
Ответить

12 октября 2023 в 11:17
user-818212747330,
В ЛК Пользы
Ответить

12 октября 2023 в 11:55
----------
Цитата

FIAL пишет:
У меня все отображается корректно с первого дня покупки в сентябре.
Я же вам скрин выложил.

----------

Выложенный Вами скрин из истории платежей в МП, к ЛК Польза он отношения не имеет.
Ответить

12 октября 2023 в 12:01
----------
Цитата

user-818212747330 пишет:
извините за вопрос, в хоуме с 1 октября. выбрал категории(1% всё, 5% озон, мм, азс, аптеки ), сделал покупок тыщ на 30, на нс пишет ставку 14%. А где эти бонусы смотреть которые неначисляются? у себя нашел тольк 500 балов которые походу дали при получении карты перевел их в рубли, а за покупки где их смотреть?

----------

про то, где их посмотреть можно, Вам уже корректно ответили (в Личном кабинете программы лояльности Польза).
Но я просто хочу напомнить о том, какие сейчас правила начисления этих баллов.
Эти баллы Вы пока только посмотреть сможете, воспользоваться ими нельзя по условия программы лояльности. Все баллы, полученные в качестве кешбэка за месяц, приходят на счёт программы лояльности в начале следующего месяца. После этого их можно перевести в рубли, любую сумму, но только от 500 баллов и выше.
Таким образом, баллы, заработанные Вами за покупки в октябре должны поступить на счёт в начале ноября.
Ответить

Аватар
12 октября 2023 в 12:18
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Выложенный Вами скрин из истории платежей в МП, к ЛК Польза он отношения не имеет.

----------

в ЛК Пользы по нулям. Не смотря на расходы.
«Файл недоступен»
Ответить

12 октября 2023 в 12:20
----------
Цитата

FIAL пишет:
в ЛК по нулям. Не смотря на расходы

----------

скорее не по нулям, а там просто совсем нет этой покупки, верно?
если так - тогда нужно ждать и ждать.

и, судя по всему, у Вас вообще не было покупок и трат по картам Хомяка в период с 1 сентября по 23 сентября, верно?
Ответить

Аватар
12 октября 2023 в 12:22
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
скорее не по нулям, а там просто совсем нет этой покупки, верно?
если так - тогда нужно ждать и ждать.

----------
И как на них воздействовать?
У меня в семье под контролем 4 аккаунта ХКФБ, со всех единицы шлепать в народный рейтинг? ;)
Ответить

Аватар
12 октября 2023 в 12:24
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
и, судя по всему, у Вас вообще не было покупок и трат по картам Хомяка в период с 1 сентября по 23 сентября, верно?

----------
только 24.09 20.000 рублей на макс каши.
«Файл недоступен»
Ответить

12 октября 2023 в 12:31
----------
Цитата

Stol25 пишет:
Осталось 23-25сентября.

----------
мне сегодня наконец начислили баллы за единственную покупку от 23 сентября
Ответить

12 октября 2023 в 12:34
----------
Цитата

FIAL пишет:
только 24.09 20.000 рублей на макс каши.

----------

отличное решение! :thumbsup:

подождите, думаю, что в ближайшие дни (понедельник-вторник максимум) дойдёт очередь и до обработки 24 сентября и ваша покупка отобразится и баллы поступят на счёт Пользы.

----------
Цитата

FIAL пишет:
И как на них воздействовать?

----------

по моему - никак. Они делают всё, что могут. В рамках своих сил и компетенций. Требовать от них чего-то сверх этого, на мой взгляд, не имеет практического смысла.

----------
Цитата

FIAL пишет:
У меня в семье под контролем 4 аккаунта ХКФБ, со всех единицы шлепать в народный рейтинг?

----------

Это ни на что не повлияет, по моему мнению. Но, безусловно, это ваше право. Хотите написать об этом в народный рейтинг - можете писать. Вот только ожидать того, что банк что-то сделает дополнительно, имхо, не стоит. Максимум напишет, что он знает про проблему и коллеги делают всё, чтобы её решить как можно быстрее. И что банку очень жаль.
Ответить

12 октября 2023 в 13:32
----------
Цитата

N@dya пишет:
баллы за единственную покупку от 23 сентября

----------

Аналогично. Очередь дошла :D Долго пришлось ждать.
Ответить

12 октября 2023 в 14:25
Предлагаю просто написать отзыв с соответствующей оценкой в маркетах приложений (Apple, Google и пр.), с указанием, что кэшбэк по этой карте в последнее время не начисляется, более того, уже начисленный кэшбэк за прошлые периоды обнуляется. Ну как по факту и есть. Здесь, на форуме, да и в НР банк не реагирует, только дежурные отписки. На оценку приложений в маркетах больше реакций. Пока только обещания, никаких действий по-прежнему нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть