Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

16 октября 2023 в 09:34
Решено
Ответить

16 октября 2023 в 14:18
А где написано, что подключение Хоум Плюс отменяет участие в акции? я в условиях акции и Хоум плюса не видела такого
Ответить

16 октября 2023 в 14:25
----------
Цитата

oduwanchik пишет:
А где написано, что подключение Хоум Плюс отменяет участие в акции? я в условиях акции и Хоум плюса не видела такого

----------

Вы точно условия Акции читали?

Пункт 6 (выделил для Вас):

----------
Цитата

6. Процентная ставка, указанная в п.5 Правил применяется в течение трех месяцев по всем Накопительным счетам Участника, открытым на дату присоединения к Акции. Начиная с 4-го месяца проценты на остаток денежных средств по всем Накопительным счетам Участника будут начисляться в соответствии с действующими Тарифами Банка.
Применение процентной ставки, указанной в п.5 Правил не осуществляется:
• в отношении Накопительных счетов, открытых после даты присоединения к Акции;
• если у Участника подключена услуга «Хоум Плюс».

----------
Ответить

16 октября 2023 в 14:40
oduwanchik,
----------
Цитата

oduwanchik пишет:
Ув. представитель банка! Выполнила все условия акции «Повышенный доход по Накопительному счету для новых клиентов 2023» :
1) не имела остатка по НС с 01.04.2023 свыше 1000 руб
2) пополнила НС на сумму свыше 1000 руб
3) имела тратты по счету свыше 20 т.руб

программа показывает процент на остаток 9%, и предлагает тратить до 100 т.руб для получения 13% на остаток. про 14% - ни слова. В соответствии с Вашим сообщением от 01.10.23 в этой теме, после выполнения условий информация о 14% должна появится.
пыталась писать в чат - оператор отвечает через 5-8 часов. Пробовала звонить на горячую линию - после 8 мин ожидания оператор (плохо говорящий по-русски )берет время на подумать, потом связь обрывается изображение
Диалога не получается ни там, ни там. Прошу решить вопрос или указать последовательность действий, с помощью которой вопрос можно решить.

----------


Для проверки информации по вашему вопросу, просим направить нам в ЛС ваши данные (ФИО + даьу рождения).
Ответить

16 октября 2023 в 16:13
А подскажите тут кэшбэк как наливают? Сразу рублями? До какого числа? Или танцы м баллами...
Ответить

16 октября 2023 в 16:17
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
Или танцы м баллами...

----------

Именно они.
Накопленные за месяц баллы (их можно посмотрел в личном кабинете программы лояльности) в начале следующего месяца попадают на личный счёт.
После этого их в любой момент можно сконвертировать в рубли, минимальная сумма для конвертации 500 баллов. Больше можно указать, меньше - нет. Конвертировать нужно самому.
После конвертации Баллы в рабочее время поступают на карту (от 5 минут до пары часов обычно это занимает).
Ответить

16 октября 2023 в 16:22
14% по накопительному начисляют при тратах от 20 тысяч с какой даты, после подтверждения 20 тысяч трат или с первого числа месяца?
Ответить

16 октября 2023 в 16:33
Стали обрабатываться операции за 1-5 октября. К настоящему моменту не отображается кешбэк только за одну покупку от 4 октября. С 6 октября отображение идет в тот же день.
Ответить

16 октября 2023 в 16:35
Alisa000,
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
А подскажите тут кэшбэк как наливают? Сразу рублями? До какого числа? Или танцы м баллами...

----------


Кэшбек начисляется баллами. Перевод баллов в рубли осуществляется от 500 баллов.
Ответить

16 октября 2023 в 16:35
Веевел,
----------
Цитата

Веевел пишет:
14% по накопительному начисляют при тратах от 20 тысяч с какой даты, после подтверждения 20 тысяч трат или с первого числа месяца?

----------


Участнику, который выполнит условия акции, будет начислено 14% на остаток до 1 500 000 руб. по Накопительному счету в те месяцы, в которых он совершит покупки на 20 000 руб. (максимум три месяца подряд).
Процент высчитываются с первого числа (если был уже активный договор по НС), либо с даты открытия договора, при выполнении условий.
Ответить

16 октября 2023 в 20:19
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Перевод баллов в рубли осуществляется от 500 баллов.

----------
жуткий моветон ставить клиентам минимальный порог количества баллов для конвертации :fi:
Ответить

16 октября 2023 в 22:38
Планируется покупка холодильника и стиралки в Мвидео. Рассматриваю вариант оплаты Пользой ( дебетовка). Давно ей не пользовалась. Знаю, что покупать надо на сайте через ЛК Пользы. Еще какие то нюансы есть? Максимальная сумма покупки или еще что то? В любом магазине сети можно покупать? Знаю, в совке были заморочки на эту тему
Ответить

17 октября 2023 в 08:17
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Перевод баллов в рубли осуществляется от 500 баллов.

----------

Это как и раньше (более года назад) работает как перевод/конвертация? или может уже сделали как компенсация покупок?
Ответить

17 октября 2023 в 08:21
Хоум Банк, если не затруднит, ответьте, пожалуйста, на мой вопрос в ветке про вклады по дате присоединения к акции.
Вот здесь
Ответить

17 октября 2023 в 08:40
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Это как и раньше (более года назад) работает как перевод/конвертация?

----------

Работает так же.
Ответить

17 октября 2023 в 08:40
Хоум Банк, не подскажете, неделю назад открыл через приложение цифровую Пользу МИР, чтобы привязать её к МИР Pay, а действующую Пользу VISA после этого заблокировал. Сейчас уже неделю пользуюсь новой картой, но в личном кабинете программы лояльности она до сих пор не появилась, висит только старая заблокированная. Нужно ли ли её как-то привязывать к программе лояльности, или нужно просто ждать, что она там появится с задержкой?
Ответить

17 октября 2023 в 08:48
Хоум Банк,
Могли бы не утруждаться. Инфу в ЛК я прочла в первую очередь. Про apple вообще повеселило. Вы настолько бездумно шаблонно отвечаете, что даже не задумались - у apple есть холодильники и стиралки?
Ответить

17 октября 2023 в 09:07
Oliveiro,
----------
Цитата

Oliveiro пишет:
Хоум Банк, не подскажете, неделю назад открыл через приложение цифровую Пользу МИР, чтобы привязать её к МИР Pay, а действующую Пользу VISA после этого заблокировал. Сейчас уже неделю пользуюсь новой картой, но в личном кабинете программы лояльности она до сих пор не появилась, висит только старая заблокированная. Нужно ли ли её как-то привязывать к программе лояльности, или нужно просто ждать, что она там появится с задержкой?

----------


Не стоит волноваться, информация обновиться в личном кабинете Польза.
Ответить

17 октября 2023 в 09:07
N@dya,
----------
Цитата

N@dya пишет:
Хоум Банк,
Могли бы не утруждаться. Инфу в ЛК я прочла в первую очередь. Про apple вообще повеселило. Вы настолько бездумно шаблонно отвечаете, что даже не задумались - у apple есть холодильники и стиралки?

----------


Мы предоставили информацию, как прописано у нашего партнера. Возможно вы совершили еще одну покупку компании apple, то баллы не были начислены на счет программы лояльности. Мы вас проинформировали об этой тонкости.
Ответить

17 октября 2023 в 09:39
----------
Цитата

N@dya пишет:
Еще какие то нюансы есть?

----------

Ещё нюанс, что это Акционный кешбэк от партнёра банка.
По условиям Акции его придётся ждать долго, для М.Видео это 60 дней.
И, к слову, он не отображается в ЛК Польза - его желательно отслеживать самостоятельно.
Чтобы пнуть хомяка в случае невыплаты (скорее всего с выплатой проблем не будет, но всё же лучше контролировать этот процесс).

----------
Цитата

N@dya пишет:
Максимальная сумма покупки или еще что то?

----------

Это хороший вопрос.
Для обычных клиентов банка (без миллионов и без подписки Хоум Плюс) доступно всего 1000 баллов в месяц повышенных категориях.
Но я не знаю, в данном случае Акционные баллы попадают под данный лимит или идут сверху него.

ПБ Хоум Банк, подскажите, при покупке в М.Видео какой лимит начисления кешбэка действует?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть