Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

17 октября 2023 в 21:26
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:


По акционным баллам ограничений нет для начисления баллы в размере 5% начисляются до 60 календарных дней. Общий лимит баллов на все покупки (включая повышенные категории) - от 3000 до 5000. Стоит учитывать размер максимального значения лимитов зависит от остатков на счетах клиента на 27 число каждого месяца, в этот день определяется лимит баллов на следующий месяц.

----------
остаток на счетах 60 копеек. Какой будет лимит баллов?
Ответить

17 октября 2023 в 21:32
----------
Цитата

user-818212747330 пишет:
если у меня 5% на азс и онлайн шоппинг, я в этих категориях не могу больше 1000 бонусов получить в сумме? т..е больше 20тр не было смысла тратить?

----------

Да, общий лимит 1000 бонусов.
Ответить

18 октября 2023 в 10:11
----------
Цитата

N@dya пишет:
остаток на счетах 60 копеек. Какой будет лимит баллов?

----------

если будете покупать товары с тем кешбэком, который предлагается по программе Польза (это там, где Вы выбираете повышенные категории), тогда у Вас такие лимиты:
3000 всего на месяц, из них 1000 баллов лимит на покупки в категориях выше 1.5%

Но покупки по Акции у Парнёров, если верить ПБ, не входят в этот лимит:
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Максимальное количество баллов за покупки у партнёров по любым картам не ограничено. Любые ограничения предоставлены в описании по партнеру.

----------

Так что, при переходе в ЛК Польза в М.Видео и оплате картой Польза - будет полностью вся сумма кешбэка, независимо от ваших остатков на счетах в прошлом месяце.
Ответить

18 октября 2023 в 10:49
купил на озоне, потом часть товара вернул. вчера вернулись деньги на карту. сегодня нарисовало 5% кб на всю сумму покупки до возврата. что с лишним кб будет? на сумму возврата минус нарисует потом?
Ответить

18 октября 2023 в 11:58
----------
Цитата

user-818212747330 пишет:
сегодня нарисовало 5% кб на всю сумму покупки до возврата. что с лишним кб будет? на сумму возврата минус нарисует потом?

----------

Если банк не отследит / не сопоставит возврат с той суммой, которая была при оплате - то ничего не будет, баллы не снимутся, если же ему удастся отследить связь, то баллы Пользы за эту покупку отминусются, при этом реально отминусоваться может больше, чем начислено за эту покупку - банк при возврате товара использует другие правила округления суммы кешбэка.
Ответить

Аватар
18 октября 2023 в 11:58
----------
Цитата

user-818212747330 пишет:
на сумму возврата минус нарисует потом?

----------

Да, отберут. Вот мой возврат по wildberries^
«Файл недоступен»
Ответить

18 октября 2023 в 12:22
удалено
Ответить

18 октября 2023 в 14:43
Хоум Банк,

Как дела с моими многочисленными обращениями?
Наверное, вам до сих пор "очень жаль", поэтому держите отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11145620/
Ответить

18 октября 2023 в 15:03
RustyJunkLover,
а в ИБ тоже не пускает?
Ответить

18 октября 2023 в 15:05
serge3000ss,
Тоже. Даже в отделении банка со своего планшета пытались войти.
Ответить

18 октября 2023 в 15:30
----------
Цитата

RustyJunkLover пишет:
Тоже. Даже в отделении банка со своего планшета пытались войти.

----------

Да, вот это засада конкретная! :painful:
Весьма сочувствую, что Вам выпал такой жребий.

А я читал ранее ваше сообщение про планшет и то, что в отделении банка не могли войти, думал, что на планшете мобильное приложение было, в которое пытались зайти и не получалось.
А если все сервисы и МП и ИБ не пускают - тогда дело совсем швах! Ну и, кстати, пытаться менять версию МП, если не пускает в ИБ, бесполезное дело. Проблема явно на стороне банка и явно проблема с вашей учётной записью. Что-то то там проблемное внутри. Нужно привлекать IT специалистов, с чем в Хомяке последнее время очень напряжённо. Но только они могут изнутри посмотреть, в чём проблема.

А на местного ПБ Вы зря злитесь и сердитесь. Он же просто PR (Public Relations, или специалист отдела по связью с общественностью), специалист (точнее группа специалистов) отдела поддержки пользователей. Вы же не думаете, что специалистам поддержки дают доступ к исходникам сервисов и прямой доступ к БД. Он даже доступа к логам ваших неудачных попыток входа наверняка не имеет. Поэтому, всё, что может ПБ - это передать вашу проблему в технический отдел и передать Вам их ответ. А если ответа от техподдержки нет, они морозятся или пишут, что не могут разобраться в проблеме, в этом случае ПБ нечего Вам сказать, кроме как извиниться за проблемы - ему реально очень жаль.
Вам то от этого не легче. Но не ассоциируйте, пожалуйста, ПБ и сам Банк. То, что Банк Вас несправедливо обижает, в том вины ПБ нет. На мой взгляд.

А вот отзыв в НР - это правильное решение! :thumbsup:
Ответить

18 октября 2023 в 17:44
----------
Цитата

volnov75 пишет:
наконец-то весь кешбек за сентябрь начислен и успешно выведен. Теперь можно сказать: иди ты, хомяк, сам знаешь куда.

----------

Несколько дней назад тоже все начислили. Вывел, но посылать хомяка не стал. Первый раз выпали авиа билеты и командировка в этом месяце, ну грех было не воспользоваться. А дальше посмотрим, может хомячок исправится.
Ответить

18 октября 2023 в 20:25
RustyJunkLover,

----------
Цитата

RustyJunkLover пишет:
Хоум Банк,

Как дела с моими многочисленными обращениями?
Наверное, вам до сих пор "очень жаль", поэтому держите отзыв https://www.banki.ru/services/response.. ./11145620/

----------


Коллеги к нам еще не возвращались с обратной связью. Мы попросили их ускорить решение вопроса.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ответить

19 октября 2023 в 01:08
Хоум Банк,
почему вы так невнимательны? Почему в упор не видите задаваемых вам вопросов ? :bonk:
Почему не отвечаете ? Еще раз повторяю свой вопрос/пожелание от 3, 12 и 13 октября:

"Когда банк наконец починит Пользу, начислите клиентам задержанные баллы В ДВОЙНОМ РАЗМЕРЕ ! :wall:
В виде компенсации за сентябрьские/октябрьские проблемы! :quotes:
Ответить

19 октября 2023 в 06:47
Не начислят они в двойном размере. Пусть хоть процентов 20 с ограничением по сумме, или 10 без ограничений начислят , на "замороженные" баллы в сентябре баллы. Не так важна стоимость подарка, как внимание.
:shuffle:
Ответить

19 октября 2023 в 11:00
Добрый день.

По поводу мобильного приложения вопрос.
Все ранее сохраненные шаблоны перестали работать, пишет "не удалось получить детали шаблона".
Удалить их тоже нельзя (вроде бы кнопка удаления есть, но шаблон не исчезает). Новый шаблон создать не дает.
Версия последняя установлена 8.3.1. 6й андроид.

Ранее в этой же версии все работало, а в какой то момент вот такое началось.
Ответить

19 октября 2023 в 14:19
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
А на местного ПБ Вы зря злитесь и сердитесь. Он же просто PR (Public Relations, или специалист отдела по связью с общественностью), специалист (точнее группа специалистов) отдела поддержки пользователей. Вы же не думаете, что специалистам поддержки дают доступ к исходникам сервисов и прямой доступ к БД. Он даже доступа к логам ваших неудачных попыток входа наверняка не имеет. Поэтому, всё, что может ПБ - это передать вашу проблему в технический отдел и передать Вам их ответ. А если ответа от техподдержки нет, они морозятся или пишут, что не могут разобраться в проблеме, в этом случае ПБ нечего Вам сказать, кроме как извиниться за проблемы - ему реально очень жаль.
Вам то от этого не легче. Но не ассоциируйте, пожалуйста, ПБ и сам Банк. То, что Банк Вас несправедливо обижает, в том вины ПБ нет. На мой взгляд.

----------

Я понимаю, что ПБ лично ни в чём не виноват. Но, как вы заметили, легче мне от этого не становится, потому что я уже не знаю, к кому мне ещё обращаться. Кроме того, мне обидно, т.к. клиентом банка я являюсь уже давно и всегда советовал знакомым как пример практически идеального банка...
Ответить

19 октября 2023 в 18:20
tiberium,

----------
Цитата

tiberium пишет:
Добрый день.

По поводу мобильного приложения вопрос.
Все ранее сохраненные шаблоны перестали работать, пишет "не удалось получить детали шаблона".
Удалить их тоже нельзя (вроде бы кнопка удаления есть, но шаблон не исчезает). Новый шаблон создать не дает.
Версия последняя установлена 8.3.1. 6й андроид.

Ранее в этой же версии все работало, а в какой то момент вот такое началось.

----------


Напишите, пожалуйста, нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), мы направим запрос коллегам.
Ответить

Аватар
20 октября 2023 в 13:22
На почту свалилось
----------
Цитата

Технические работы в банке
с 22 октября 23:00 до 23 октября 01:00 МСК карты, банкоматы, интернет-банк и приложение будут недоступны из-за технических работ.

Какие услуги будут на паузе

Снятие и внесение наличных в банкоматах банка и других кредитных организаций
Оплата товаров и услуг
Любые типы переводов
Блокировка или разблокировка карты, генерация ПИН-кода
Погашение кредитов
Открытие, пополнение и закрытие вкладов

----------
Ответить

20 октября 2023 в 14:15
Подскажите, а за платежи по QR коду балы не начисляются?
:o
ЗЫ
Вроде разобрался. Платеж в повышенной категории по QRкоду прошел в категории "Прочее". :wall:
а платеж обычный - с кошерным MCC.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть