Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

5 февраля в 17:48
----------
Цитата

lisenok771 пишет:
Что-то опять банк мудрит.
Выпала категория на февраль 10% на первую покупку в ММ. Покупка уже оплачена и даже доставлена (что большая редкость для ММ)), а баллы кэшбэка так и не отображаются в ЛК Пользы. При том, что более поздние покупки уже рассчитаны.
Кто уже воспользовался данной категорией - как быстро стали отображаться баллы к начислению?

----------

lisenok771, у меня аналогичная ситуация. Выбрал категорию Мегамаркет 10%, совершил покупку в мегамаркете, покупка провелась, баллов к начислению за неё отображается 0. Видимо какой то массовый сбой.
Ответить

5 февраля в 19:54
flytriop, , lisenok771,

Напишите, пожалуйста, нам в ЛС (ФИО + дата рождения), мы направим запрос коллегам.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ответить

6 февраля в 01:44
lisenok771,
flytriop,
По опыту покупок на данном маркетплейсе оплаты всегда долго проводятся/висят в ожидании. Возможно, это обусловлено тем, что покупатель может вернуть товар (понятно, что это может быть и на Я-М, и на Озоне), возможно, есть какие-то иные причины, но для себя я это отметил давно - именно ММ здесь совсем не спешит...) Надеюсь, у Вас все корректно начислится, сам выбрал такую категорию на февраль, но пока ещё не покупал ничего ...)
Ответить

6 февраля в 13:39
Уважаемый ПБ!
В соседней теме был задан вопрос, ответа до сих пор нет.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=142218&MID=10074327#message10074327
Ответить

6 февраля в 23:23
Напомните пожалуйста, есть ли в МБ возможность изменения лимитов на покупки по картам? Просто думаю использовать Пользу для оплаты подписок (Антивирус, Кинопоиск), а там такая дурная практика, по истечению оплаченного периода списывать сумму за следующий. Есть такая возможность установить лимит в 0,чтоб в случае чего сервис не смог списать за новый период или у Хомяка такие гибкие лимиты нельзя установить (идеал в этом плане был у Кукурузы)
Ответить

6 февраля в 23:54
----------
Цитата

AlexeyTula пишет:
Напомните пожалуйста, есть ли в МБ возможность изменения лимитов на покупки по картам? Просто думаю использовать Пользу для оплаты подписок (Антивирус, Кинопоиск), а там такая дурная практика, по истечению оплаченного периода списывать сумму за следующий. Есть такая возможность установить лимит в 0,чтоб в случае чего сервис не смог списать за новый период или у Хомяка такие гибкие лимиты нельзя установить (идеал в этом плане был у Кукурузы) X

----------

В настройках к карте можно задать индивидуальные лимиты на покупки в интернет-магазинах, можно поставить суточный и месячный лимит. Можно выставить 0.
Ответить

7 февраля в 10:56
----------
Цитата

lisenok771 пишет:
Что-то опять банк мудрит.
Выпала категория на февраль 10% на первую покупку в ММ. Покупка уже оплачена и даже доставлена (что большая редкость для ММ)), а баллы кэшбэка так и не отображаются в ЛК Пользы. При том, что более поздние покупки уже рассчитаны.
Кто уже воспользовался данной категорией - как быстро стали отображаться баллы к начислению?

----------
если нормального продавца там выбирать то и нормально привезут. в первых числах сделал покупку на 30тр, через день привезли и 3000балов висит в истории пользы.----------
Цитата

flytriop пишет:
Видимо какой то массовый сбой.

----------
не массовый.
Ответить

7 февраля в 13:59
4 года не был клиентом Хоум банка, но так как доступ в ИБ сохранился решил снова оформить Пользу. Открыл виртуалку, выпали нужные мне категории - 5% аптеки, 5% фастфуд, 5% на покупки в Озон. А условия по конвертации бонусов в рубли поменяли что ли? Раньше меньше 500 бонусов компенсировать нельзя было, а сейчас в МБ написано можно от 1 балла. Срок жизни бонусов остался тем же - 1 год?
Ответить

7 февраля в 14:07
----------
Цитата

AlexeyTula пишет:
А условия по конвертации бонусов в рубли поменяли что ли? Раньше меньше 500 бонусов компенсировать нельзя было, а сейчас в МБ написано можно от 1 балла.

----------

Да, поменяли, теперь не нужно копить 500, можно менять сразу. Только вот баллы доступны для обмена после окончания месяца покупки, в след.месяце.
Зачем копить, если можно сразу же менять?
Ответить

8 февраля в 09:37
AlexeyTula,

----------
Цитата

AlexeyTula пишет:
4 года не был клиентом Хоум банка, но так как доступ в ИБ сохранился решил снова оформить Пользу. Открыл виртуалку, выпали нужные мне категории - 5% аптеки, 5% фастфуд, 5% на покупки в Озон. А условия по конвертации бонусов в рубли поменяли что ли? Раньше меньше 500 бонусов компенсировать нельзя было, а сейчас в МБ написано можно от 1 балла. Срок жизни бонусов остался тем же - 1 год?

----------


Срок действия баллов 1 год с момента начисления баллов на ваш бонусный счет.
Баллы можно обменять на рубли по курсу 1 к 1, минимальная сумма для обмена 1 балл.
Ответить

11 февраля в 16:38
Хоум Банк,
Добрый день! У меня на февраль выбраны несколько категорий кэшбэка: среди них 1% на всё и 10% на покупку в Мегамаркете. 1 февраля я совершила покупку в Мегамаркете своей дебетовой картой на сумму 10436 руб.
В Личном кабинете Польза, в истории у меня указанно что за эту покупку у меня начислено 0 руб. и соответственно будет выплачено 0 руб.
Как такое может быть? Я вроде считать не разучилась и там должно быть 1040 руб. Уважаемый ПБ прошу объяснить ситуацию!
В личку написала свои данные (ФИО + дата рождения).
Ответить

11 февраля в 17:10
Подскажите, даёт ли ХБ кэшбэк за Мегамаркет, если при покупке воспользоваться сберовским промокодом?
Ответить

11 февраля в 19:22
user-43848085492,
----------
Цитата

user-43848085492 пишет:
Подскажите, даёт ли ХБ кэшбэк за Мегамаркет, если при покупке воспользоваться сберовским промокодом?

----------


Да, кэшбек начисляется по совершенной покупке.
Ответить

11 февраля в 19:22
user-487415889594,
----------
Цитата

user-487415889594 пишет:
Хоум Банк,
Добрый день! У меня на февраль выбраны несколько категорий кэшбэка: среди них 1% на всё и 10% на покупку в Мегамаркете. 1 февраля я совершила покупку в Мегамаркете своей дебетовой картой на сумму 10436 руб.
В Личном кабинете Польза, в истории у меня указанно что за эту покупку у меня начислено 0 руб. и соответственно будет выплачено 0 руб.
Как такое может быть? Я вроде считать не разучилась и там должно быть 1040 руб. Уважаемый ПБ прошу объяснить ситуацию!
В личку написала свои данные (ФИО + дата рождения).

----------


Добрый день!

Ответили вам в лс по вашему вопросу.
Ответить

15 февраля в 20:10
Впереди праздничные дни 23 февраля и 8 марта, а значит, изменится график работы Банковских офисов и менеджеров по доставке.

В связи с праздничными днями, устанавливается следующий график работы банковских офисов:
23 февраля – работают дежурные Банковские офисы
24 и 25 февраля - согласно стандартному графику
8 марта - работают дежурные Банковские офисы
9 и 10 марта – согласно стандартному графику


Также изменится график работы менеджеров по доставке:
23 февраля - рабочий день по графику буднего дня в г. Москва и г. Санкт-Петербург
24 и 25 февраля - рабочий день в городах, которые работают по графику 7/0
8 марта - рабочий день по графику буднего дня в г. Москва и г. Санкт-Петербург
9 и 10 марта - рабочий день в городах, которые работают по графику 7/0

Города с графиком 7/0:
Москва
Санкт-Петербург
Воронеж
Пермь
Омск
Новосибирск
Нижний-Новгород
Уфа
Казань
Самара
Ростов-на-Дону
Красноярск
Челябинск
Краснодар
Волгоград
Тюмень
Ответить

16 февраля в 07:02
Уважаемый ПБ.
Сейчас в чате приложения не возможно задать вопрос. Вопрос задаешь а он исчезает. Через ИБ тоже не получается. Суть вопроса , нужна справка для госслужащих за 2023 год на отчетную дату 31.12.2023.
У нас в конторе ввели план по сдаче этих справок, наше управление стоит вначале следующей неделе.
Нужна помощь.
Ответить

16 февраля в 08:59
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Уважаемый ПБ.
Сейчас в чате приложения не возможно задать вопрос. Вопрос задаешь а он исчезает. Через ИБ тоже не получается. Суть вопроса , нужна справка для госслужащих за 2023 год на отчетную дату 31.12.2023.
У нас в конторе ввели план по сдаче этих справок, наше управление стоит вначале следующей неделе.
Нужна помощь.

----------



OlegA67,

Добрый день.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Мы создали обращение на получение необходимой вам справки. Она поступит в МП/ИБ. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

16 февраля в 09:04
Пришло СМС от банка, что справка готова и можно забрать в Приложение. Но новой справки там нет
Ответить

16 февраля в 09:29
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Пришло СМС от банка, что справка готова и можно забрать в Приложение. Но новой справки там нет

----------



OlegA67,

Справка должна вам поступить в МП. Для этого необходимо зайти на главном экране МП в раздел "Ещё", далее "Справки". Вверху будет необходимый вам документ.
Ответить

16 февраля в 09:36
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
OlegA67,

Справка должна вам поступить в МП. Для этого необходимо зайти на главном экране МП в раздел "Ещё", далее "Справки". Вверху будет необходимый вам документ.

----------

Именно туда и захожу, последняя справка от 12 сентября
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть