Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

19 июня 2019 в 17:02
----------
Цитата

Засосов пишет:
в поездках в ЕС я столько не трачу обычно.
И куда эти евро девать?

----------

А в рублях всё потратите? Если да то ответ очевиден же. Если нет, то инфляционные издержки всё таки у евро чуть меньше, чем у рубля.
SonOfKiyosaki,
Вот смотрите. Вы сами перебрались поближе к центру. Но если к примеру, поехали бы в Германию и там пожили и поработали и была бы возможность купить (снимать постоянно) там квартиру в местной НМ. То Ваш оргазм был бы ещё больше.
Вы сейчас в эйфории от Вашего выбора. Но если вдруг будет возможность (была бы) точно так же поменять своё расположение на город в Европе, с улучшением жизни, я думаю Вы бы не отказались.
Я не агитирую за Европу или другие страны. Я хочу сказать, что у 20-25 летних сформировалось не много другое представление об окружающем их мире. Оно уже сформировалось. И если есть выбор то успешные рвут вперёд. Там где им предоставляют больше "плюшек". На данном этапе Россия этим похвастаться не может. Хотя совсем не так давно были такие шансы и такие заделы. Но :(
Ответить

19 июня 2019 в 17:12
----------
Цитата

BeeS пишет:
SonOfKiyosaki,
Вот смотрите. Вы сами перебрались поближе к центру. Но если к примеру, поехали бы в Германию и там пожили и поработали и была бы возможность купить (снимать постоянно) там квартиру в местной НМ. То Ваш оргазм был бы ещё больше.
Вы сейчас в эйфории от Вашего выбора. Но если вдруг будет возможность (была бы) точно так же поменять своё расположение на город в Европе, с улучшением жизни, я думаю Вы бы не отказались.
Я не агитирую за Европу или другие страны. Я хочу сказать, что у 20-25 летних сформировалось не много другое представление об окружающем их мире. Оно уже сформировалось. И если есть выбор то успешные рвут вперёд. Там где им предоставляют больше "плюшек". На данном этапе Россия этим похвастаться не может. Хотя совсем не так давно были такие шансы и такие заделы. Но

----------


Так я же не спорю, я согласен. Мало того, я думаю, в будущем вообще владеть недвигой будет невыгодно. :quotes: Плюс убыль населения.
Ответить

19 июня 2019 в 17:53
----------
Цитата

tyrex пишет:
Может я глупости спрашиваю, но диплом же есть? Почему нельзя работать полноценным врачом без ординатуры? М.б. надо какую-нибудь аккредитацию отдельно пройти? Или требование ординатуры только к каким-то узким врачам относится?

----------

Почему глупости, много народа "не в теме".
Кардиолог от невропатолога отличается только ординатурой, а после ВУЗа они были с одним объемом знаний и ничем не отличались.
Возьмем пример еще круче: психиатр и хирург. Тоже "на входе" имели одно и то же базовое образование "лечебное дело".
Но ведь понятно, что делать им придется совсем разную работу.
Поэтому они идут в профильную ординатуру, где людям уже не придется объяснять им разницу между большой и малой берцовой, а они уже сосредоточатся на конкретной специализации.
О! Придумала как объяснить: в обычном ВУЗе примерно до 2-3 курса на всех факультетах предметы у всех одинаковые, а потом разные и профессии разные.
Так вот ординатура- это как 6 и 7 курс.

Есть еще тонкости: педиатр уже не станет терапевтом, стоматолог гинекологом, а фармацевта до больных вообще не допустят. Но все с высшим медицинским.
Ответить

19 июня 2019 в 18:02
----------
Цитата

Luydmila D пишет:
Так вот ординатура- это как 6 и 7 курс.

----------

7 и 8 же!
Ответить

19 июня 2019 в 18:12
BeeS,, а Москва и Санкт-Петербург продолжает отсасывать лучших смелых из миллионников.
Ответить

19 июня 2019 в 18:21
Добрый день!
Буду благодарна, если кто-нибудь подскажет.
Дочери и бывшему мужу по наследству досталась квартира в долях от деда. Они хотят разъехаться, купить новостройки, для обоих это единственное жилье. Со дня смерти прошло 1,5 года, попадаем ли мы на НДФЛ при продаже. Дочь является внучкой, наследство по завещанию. Закон до 3-х лет уже принят или нет? :) :) :)
Ответить

19 июня 2019 в 18:31
----------
Цитата

Маруся71 пишет:
Со дня смерти прошло 1,5 года, попадаем ли мы на НДФЛ при продаже. Дочь является внучкой, наследство по завещанию. Закон до 3-х лет уже принят или нет?

----------

Да, в долях.
Нет, не принят, уезжает на осеннею сессии быстрей всего.
Ответить

19 июня 2019 в 18:39
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:

Но это после того, как дочь выберет район по итогам съёма и проживания. Я посоветовал так сделать X

----------
снимать надо ближе к району где учеба/работа. Если он по карману, или близлежащих.
Что бы не тратить время и деньги на перемещения.

Если рядом ничего не по карману то тогда велком ту МО ??? :D
Ответить

19 июня 2019 в 18:54
----------
Цитата

NA_15 пишет:

Да, в долях.
Нет, не принят, уезжает на осеннею сессии быстрей всего X
X
Спасибо большое! А какая вероятность, что примут. У нас появился покупатель , квартира в центре Казани, с видом на оперный театр, еще активно не занимались продажей, пробное объявление давали на Циан. Покупатель предлагает среднюю цену, но мы теряем вычет 260 тыс. и должны заплатить 100 тыс НДФЛ. К тому же в Казани очень выросли цены , на новостройки 1 ком. в особенности, стоит ли ждать удешевления? Если 1,5 года, то можно было бы еще подождать. На занижение покупатель не согласен X



 


X
X


0



----------
Ответить

19 июня 2019 в 19:05
----------
Цитата

Маруся71 пишет:
А какая вероятность, что примут. У нас появился покупатель ,

----------

Странно конечно. Ну даже если и примут. ЧТо покупатель будет ждать ещё 1,5 года?
----------
Цитата

Маруся71 пишет:
Покупатель предлагает среднюю цену,

----------

А Вы что хотели, что бы Вам предложили выше рынка? Ну допустим предложили, но тогда у Вас будет жаба на счёт НДФЛ.
----------
Цитата

Маруся71 пишет:
К тому же в Казани очень выросли цены , на новостройки 1 ком. в особенности, стоит ли ждать удешевления?

----------

Вот как раз тот вариант который здесь постоянно и описывают. У нас есть квартира которая досталась по наследству, но нам надо разъехаться и мы хотим продать по той цене что бы всем хватило по новой квартире и желательно ещё и ремонт на эти деньги сделать.

Если по существу то:
1. Можно пока сдавать и делить между двумя "владельцами"
2. Либо выкупить у одного владельца, либо продать одному из владельцев. После этого купить в другом месте или жить в этой.

И имейте ввиду
Если сейчас предлагают среднюю по Вашему рынку это не значит что через полтора года цена на этот объект не будет ниже. Я не знаю какой порядок цен, но некоторые при продаже падают на 300 кило, когда нет покупателей. Так что хорошенько подумайте и всё просчитайте.

ДОП
Так же имейте ввиду, что при покупке новой квартиры кк минимум +500 кило Вам потребуется на ремонт!
Ответить

19 июня 2019 в 19:38
https://www.novostroy-m.ru/analitika/samye_populyarnye_novostroyki_novoy
ТОП-10 самых популярных новостроек Новой Москвы в мае 2019 года
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть