Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

10 сентября 2018 в 13:42
----------
Цитата

Ломус пишет:
А мне интереснее, что делать, если 3 месяца с момента подачи заявления на вычет прошло, а подтверждения нет. Раньше возвращали как часы, проблем не было, а в этот раз молчат как рыбы. А у меня даже документов никаких нет, что я это заявление подавал изображение

----------

Писать письмо о возврате средств. Отправлять ценным и ждать ответа.
Ответить

10 сентября 2018 в 13:43
----------
Цитата

Ломус пишет:
А мне интереснее, что делать, если 3 месяца с момента подачи заявления на вычет прошло, а подтверждения нет. Раньше возвращали как часы, проблем не было, а в этот раз молчат как рыбы. А у меня даже документов никаких нет, что я это заявление подавал

----------


Пиши обращение через личный кабинет. Будет подтверждение точно.
Ответить

10 сентября 2018 в 13:46
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Отправил, консультанатам которые мне декларацию делали.

----------


Стесняюсь спросить, а зачем для заполнения декларации привлекать консультантов?
Ответить

10 сентября 2018 в 13:53
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Вообще не факт, туда надо доехать ещё и попасть к инспектору, и судя по отзывам они там ужасно хамят.

----------

Пока Вы рассуждаете, мы получаем вычеты (в том числе по 400 рублей социалки) без привлечения консультантов в установленный законом срок :D по моей налоговой тоже пишут, что все хамы, а по факту вполне приветливые милые девушки и женщины :) которые вполне вместо консультантов бесплатно пишут правильные цифры в нужные графы, если сложно разобраться самой (у меня был сложный случай вычет у работодателя в прошлом отчетном, в новом отчетном вычет через работодателя имущественный и не первый и позднее в тот же период социалка через 3-НДФЛ :) )
Ответить

10 сентября 2018 в 13:55
----------
Цитата

allegro1211 пишет:

Ха--ха-ха.
Очень жаль, что не могу Вам предъявить ПАЧКУ заявлений ( отдельных писем) с приложением док-тов, обосновывающих необходимость внесения изменений - в электронном виде и "ногами" с отметкой о вручении, и такую же ПАЧКУ с ответами по истечении 30-дневного срока - сделан запрос в Росреестр - после получения ответа внесем, исправим, пересчитаем. Благодарим за терпение и понимание - эта песня хороша....
А в прокуратуру с чем? С ответом о том, что ПРОВОДИТСЯ актуализация базы данных - ждите? НА какую реакцию прокуратуры Вы рассчитываете?

----------

Ага-ага. И я могла бы пачку документов предъявить.
Апофеозом было, когда получили с мужем очередное письмо, из которого вообще ничего не смогли понять: речь в нем шла о какой-то машине, якобы купленной мужем в 2011 г., и мол, из-за этого-то все проблемы и возникли. Машины все оформлены на меня :oops: В 2011г. вообще никаких дел с налоговой быть не должно.... С трудом дозвонились до "исполнителя" сего опуса. Девочка, истерично подхихикивая, созналась, что не знала, что писать, и написала первое, что пришло в голову. :angel: Очень жалею, что разговор не записали - стал бы хитом Интернета! Девочка ведь не сама такое придумала, наверняка, старшие товарищи подсказали, и начальник налоговой письмо подписал!
Ответить

10 сентября 2018 в 14:02
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Вот вы понимаете, что тут написано: письмо

----------

Возможно, то, что ваши деньги нужно искать где-то на счетах ваших консультантов? :D :D :D

Просто откройте ЛК, посмотрите статус проверки и статус заявления на возврат.
Ответить

10 сентября 2018 в 14:14
----------
Цитата

Supric пишет:
SonOfKiyosakiпишет:
Вот вы понимаете, что тут написано: письмо

----------

В этом письме они Вам говорят, что все отправили на Ваш счет (реквизиты дали правильные?). А недописано название КБК :
000(182) 1 01 02010 01 1000 110 Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)

Приказ Минфина России от 01.07.2013 N 65н (ред. от 22.06.2018) "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"
Ответить

10 сентября 2018 в 14:27
Внезапно обнаружил в старой версии кабинета, что дата регистрации заявления на возврат 03.09 :D
Хотя там же, в разделе "Эл.документооборот" стоит, что приняли и зарегистрировали 16.06.
Получается, забыли про моё заявление, когда я их ткнул жалобой тут же нашли, заново зарегали и якобы отправили деньги. :omg:
Всё понятно. Не написал бы жалобу, так бы и не нашли бы моё заявление.
Ответить

10 сентября 2018 в 14:30
Одно и то же заявление 2 раза зарегистрировали? Это как? Смотрели содержимое?
Ответить

10 сентября 2018 в 14:38
----------
Цитата

tyrex пишет:
Зачем сотрудникам ФНС подставляться под уголовку и сдирать с физиков какие-то копейки

----------

А разве кому- то приписали "уголовку"? Или хотя бы ХОТЬ КАК- НИБУДЬ наказали?
А наказывать кого нашли? Вам ЛИЧНО такие примеры известны?
Ответить

10 сентября 2018 в 14:42
----------
Цитата

tyrex пишет:
Опять аргументы из серии "а мой приятель...".

----------

Вы о каких аргументах речь ведете - уточните, а то мне показалось, что в отношении недвижимости я описала сугубо ЛИЧНЫЙ опыт и сравнила его с опытом играющих на бирже....
Ответить

10 сентября 2018 в 14:47
----------
Цитата

tyrex пишет:
Внести сознательно в первичные документы некорректную информацию? На регулярной основе? Для одного и того же клиента? По распоряжению руководства?

----------


А почему для одного и того же клиента? Я в апреле в налоговой видел жуткое скопление людей перед кабинетами камеральщиков, у кого "ошибки" в имущественных налогах, у ИП - косяки со страховыми выплатами, у юрлиц вообще мрак, ФНС "не замечает" платежей

----------
Цитата

tyrex пишет:
Зачем сотрудникам ФНС подставляться под уголовку и сдирать с физиков какие-то копейки за несуществующие автомобили, если есть куча юр.лиц с огромным количеством нарушений?

----------


Содрать лучше широким фронтом, с каждого по 10 тысяч и вуаля - премия за квартал. Про уголовное преследование - это все справедливо, если у вас есть методы давления на ФНС, если таковых нет, то это все пустой звук. Никто никакого дела не возбудит, просто если вы будете долго и упорно сопротивляться, ФНС с вами согласится и все.
Ответить

10 сентября 2018 в 14:48
----------
Цитата

tyrex пишет:
Я уже написал - обращайтесь в надзорный орган. Если было нарушение, налоговую вздрючат и вынесут предписание об устранении. Дальнейшее бездействие будет грозить отдельным сотрудникам наказанием (наказание не отменяет устранения нарушения).

----------

Так я и ответила - что ОБРАЩАЛАСЬ и не раз и не на ОДНУ ИФНС с жалобами в УФНС ( надзорный орган, если что.) Так вот - в ответах ВСЕГДА пишется - поставили на контроль (вздрючили по-Вашему) и отправили ( вынесли предписание) для исправления ситуации в ВАШУ ИФНС - несомненно что-то исправят, но опять либо не то, либо не до конца, либо неправильно - НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛА, чтобы кого-то наказали.
Ответить

10 сентября 2018 в 14:52
----------
Цитата

tyrex пишет:
Но только люди делятся на два типа: те, кто ноют и жалуются, и те, кто делают.

----------

Я уж точно отношусь к категории "делающих" и мне совсем непонятно, с чего Вы взяли , что я ною.
Я не ною, а честно пишу об истинном положении дел, для тех кто радужно представляет себе картину восстановления справедливости.
Кстати о бардаке в ИФНС пишу не только я, если Вы не заметили.
Ответить

10 сентября 2018 в 14:52
----------
Цитата

Dolphina пишет:
Пока Вы рассуждаете, мы получаем вычеты (в том числе по 400 рублей социалки) без привлечения консультантов в установленный законом срок

----------


Получив вычет, кстати, это пол дела. У моей подруги выплата была осуществлена лишь с небольшим запозданием, но спустя пару месяцев ФНС прислала письмо, что они ошиблись и попросили вернуть примерно половину. Как говорится - почувствуйте уровень работников ФНС.
Ответить

10 сентября 2018 в 15:24
На тему налоговой - стал пытаться посмотреть своё заявление через ЛК налогоплатильщика и совсем запутался. Говорят, что это можно сделать с помощью логина и пароля госуслуг, но у них на сайте если тыкнуть на кнопку Войти через госуслуги (ЕСИА), то появляется текст с описанием правил авторизации, но не появляется окна авторизации. В контакт-центре говорят, что должно появляться и туда надо вводить логин-пароль ГУ. Может кто-нибудь ссылочкой поделиться? Через окно авторизации в ЛК налогоплатильщика войти нельзя, там логин это ИНН, а не телефон/СНИЛС
Ответить

10 сентября 2018 в 15:35
----------
Цитата

Ломус пишет:
Войти через госуслуги (ЕСИА), то появляется текст с описанием правил авторизации, но не появляется окна авторизации.

----------

Настройте нормально разрешение переадресации (открытие всплывающего окна) для сервиса ЕСИА - esia (https://*.gosuslugi.ru - дайте разрешение на всплывающие окна, добавьте в список доверенных сайтов).
Ответить

10 сентября 2018 в 16:00
----------
Цитата

Dolphina пишет:
Настройте нормально разрешение переадресации (открытие всплывающего окна) для сервиса ЕСИА - esia (https://*.gosuslugi.ru - дайте разрешение на всплывающие окна, добавьте в список доверенных сайтов).

----------


Спасибо, появилась форма! Правда, ничем мне это не помогло. После заполнения опять:

Вход с использованием учетной записи Госуслуг возможен только для пользователей, которые ввели паспортные данные в личном кабинете на Госуслугах и подтвердили свою личность, посетив центр обслуживания.

Хотя, в госуслугах пишут:

У вас подтвержденная учетная запись!
Вам доступны все сервисы и услуги.
Ответить

10 сентября 2018 в 16:05
Ломус, ну ты с паспортом фактически ходил когда-нибудь учетку подтверждать? Если не ходил то надо сходить.
Ответить

10 сентября 2018 в 16:14
----------
Цитата

Ломус пишет:
Вход с использованием учетной записи Госуслуг возможен только для пользователей, которые ввели паспортные данные в личном кабинете на Госуслугах и подтвердили свою личность, посетив центр обслуживания.

----------

погуглила

"Дело в том, что для учетной записи, подтвержденной через заказное письмо с кодом активации, по умолчанию отсутствует доступ к сервисам налоговой службы. Вы не сможете авторизоваться на сайте nalog.ru, просмотреть платежи, переплаты, долги по налогам, ознакомиться с льготами, которые предоставляются вам.
Чтобы выйти из этой ситуации вам потребуется удалить учетную запись и пройти процедуру регистрации повторно, выбрав в качестве способа подтверждения личности посещение ближайшего центра обслуживания пользователей (отделение ФГУП «Почта России», МФЦ России, центр обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», и др.)."

Где-то не там подтверждались?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть