Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

9 октября 2018 в 17:55
Сбербанк одобрил «Баркли» кредит на 2,45 млрд руб. для достройки ЖК «Медовая долина»
Сбербанк открыл для корпорации «Баркли» новую кредитную линию на 2,45 млрд руб. на завершение строительства жилого комплекса «Медовая долина» в Новой Москве, передает РИА «Новости» со ссылкой на информацию компании.

Кредитная линия открыта сроком на 45 месяцев под 10,5% годовых. Средства компания направит на завершение второй и третьей очередей объекта, строительство которых идет с задержкой, добавляется в сообщении. Завершить строительство второй очереди планируется в третьем квартале 2019 года, строительство третьей– во втором квартале 2020 года.

Перенос сроков строительства второй очереди происходит не первый раз. В июле сообщалось о планах сдать ее до конца года, до этого — во втором квартале 2018 года.
Ответить

9 октября 2018 в 18:05
Bond007, если вы риэлтор, поделитесь лайфхаками?

У меня есть несколько вопросов:
- расскажите, как вы проверяете квартиру на юридическую чистоту? или не проверяете (агентские же все равно заплатит покупатель)?
- какие методы используете, чтобы поднять цену в пользу продавца? на сторону покупателя, я так понимаю, вы никогда не встаете?
- как пресекаете прямой контакт покупателя с продавцом?
- как можно наказать риэлторов, размещающих публичные объявления о продаже по заниженной цене (по которым по телефону отвечают, что либо "квартира уже продана, но совершенно случайно еще есть отличный вариант..." либо "это минимальная цена продажи, от которой мы устроим аукцион между покупателями")?
- есть ли у риэлторов черный список своих же коллег или клиентов?
Ответить

9 октября 2018 в 18:08
----------
Цитата

Владимир 86RUS пишет:
Ваше выражение про "годик-другой походить" касается и продавца. На квартиры, выставленные на авито - нет очереди желающих купить (иначе - их бы уже купили и объявления не было бы). Так что цена авито означает, что В данный момент нет желающих купить эту квартиру по этой цене. Вот такой пердомонокль X

----------

На квартиры и не должно быть очереди, хотя иногда пытаются устроить очередь с аукционом. Достаточно одного покупателя.
Я свою квартиру вообще не выставлял на продажу. Люди тупо ходили и искали по подъездам, спросили не продам ли, я назвал цену, хотя и не собирался продавать. Пытались торговаться, но в конце концов купили по моей цене.
Сам купил по объявлению...не помню циан или что еще, не в суть.
А у Вас получается - если есть объява, брать не буду - цена завышена. А объява сегодня есть - а завтра задаток внесен и квартира ушла к другому покупателю.
Ответить

9 октября 2018 в 18:28
tyrex,
Да зачто же Вы меня так... :omg:
Нет. Я не бездельник и работаю совершенно в другой сфере!
Ответить

9 октября 2018 в 18:47
----------
Цитата

M&E пишет:
Не соглашусь. Вы сравнивали именно платежи

----------

Возможно, неточно выразился ради красивого заголовка. Конечно не сам ипотечный платеж, а проценты с него. Платежи как раз могут быть какие угодно. Если заемщик взял кредит при первоначальном взносе 90%, у него будет очень маленький платеж. Но % по кредиту неизменен.
В этом как раз и состоит засада для "инвесторов", которые сравнивают аренду с выплатами банку. Аренда платится на всю квартиру, а ипотечные выплаты только с части квартиры, что и создает иллюзию, что есть какая-то экономия

----------
Цитата

M&E пишет:
Нельзя брать структуру ипотечного платежа первого года и ориентироваться при сравнении исключительно на нее.

----------

приходится идти на упрощения, т.к. структура ипотечного платежа будет меняться каждый месяц, а таких периодов может быть до 360
Ответить

9 октября 2018 в 19:10
----------
Цитата

maslovdm пишет:
приходится идти на упрощения, т.к. структура ипотечного платежа будет меняться каждый месяц, а таких периодов может быть до 360 X

----------


Возьмите среднюю :) Для упрощения :)
Ответить

9 октября 2018 в 19:22
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Так +/- (120-140) от убитости объекта реальные сделки и проходят на этом уровне...

----------

Это всего лишь ваши слова ничем не подтвержденные.

И вообще господа риэлторы, хватит приседать на уши продавцам. Приседайте всем :D

----------
Цитата

Именно по этой причине владельцам не стоит затягивать с продажей старой недвижимости, — отмечает Литинецкая
Сергей Шлома, в свою очередь, не рекомендует и покупателям затягивать с покупкой

Подробнее на РБК:
https://realty.rbc.ru/news/5bbb565e9a79470b3c76eebb

----------


Что это за тетка и что это за мужик я понятия не имею, но они явно хотят отобрать вашу комиссию :D
Ответить

9 октября 2018 в 19:24
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
ЖК «Медовая долина»

----------

Неудачное название. Мне вспомнился Брат - "Любишь медок люби и холодок" (c)
Впрочем целевая аудитория вероятно не знает про что это. :D
Ответить

9 октября 2018 в 19:29
----------
Цитата

mitac пишет:
Это всего лишь ваши слова ничем не подтвержденные

----------

Циан Вам в помощь! :omg:

А забавная тенденция - теперь сторонников падения, которое еще в полном разгаре, "вечного" кирпича называют риэлторами :D
Ответить

9 октября 2018 в 19:34
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Циан Вам в помощь! изображение


----------

Разве на циане публикуют статистику с ценами сделок?

Могу еще раз вам повторить.

----------
Цитата

mitac пишет:

Это всего лишь ваши слова ничем не подтвержденные.

----------
Ответить

9 октября 2018 в 19:38
mitac,
На циане публикуют хотелку, а реальная цена сделки еще ниже :uncap:
Можно "прикинуть" сферического коня...

Вы себе повторите! Статистик блин :D :omg:
Ответить

9 октября 2018 в 19:44
----------
Цитата

Bond007 пишет:
На циане публикуют хотелку, а реальная цена сделки еще ниже изображение

Можно "прикинуть" сферического коня...

----------

Хорошо. Прикидываю цена сделок +40%.

----------
Цитата

Bond007 пишет:
Вы себе повторите! Статистик блин изображение
изображение

X

----------

Нет я повторю вам, потому что вы просто выдаете желаемое вам за действительное.
И да. Грубить не нужно. :yep:
Ответить

9 октября 2018 в 20:01
Персональое обращение - Вы, Вам и т.д. пишут с большой буквы!
Грубить?
Неее. Вы просто пишите глупость про статистику.

----------
Цитата

mitac пишет:
вы просто выдаете желаемое вам за действительное.

----------

----------
Цитата

mitac пишет:

Это всего лишь ваши слова ничем не подтвержденные.

----------
:uncap:
----------
Цитата

mitac пишет:

Хорошо. Прикидываю цена сделок +40%.

----------

Вы молодец! Продолжайте :thumbsup:
Ответить

9 октября 2018 в 20:32
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Персональое обращение - Вы, Вам и т.д. пишут с большой буквы!

----------

Я уж с вашего позволения буду писать как мне угодно в рамках правил портала :yep:

----------
Цитата

Bond007 пишет:
. Вы просто пишите глупость про статистику.

----------

Тогда приведите статистику цен сделок, а не вот это неизвестно что...

----------
Цитата

Bond007 пишет:
Можно "прикинуть" сферического коня...

----------
Ответить

9 октября 2018 в 20:38
С сайта ИРН
2.При расчете индекса стоимости используется корректировка цен предложения к ценам реальных продаж. В результате значения индекса стоимости оказываются, как правило, несколько ниже необоснованно завышенных цен предложения.
https://www.irn.ru/indexes/
Аналитики диванные :D
Ответить

9 октября 2018 в 20:43
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
несколько ниже необоснованно завышенных цен предложения.

----------

Вы же понимаете. В этом деле главное первым одеть халат :D
Ответить

9 октября 2018 в 20:45
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Тогда приведите статистику цен сделок, а не вот это неизвестно что...

----------

Перестаньте плз писать чушь!
Сферический конь - это и есть то, что Вы просите :D Её нет и быть не может! :uncap:
Ответить

9 октября 2018 в 21:04
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Её нет и быть не может! изображение

----------

Если ее нет и не может быть, то почему вы утвердительно указываете уровни на которых проходят сделки?

----------
Цитата

Bond007 пишет:
Сферический конь - это и есть то, что Вы просите изображение

----------

Вы ошибаетесь. Я прошу статистику цен сделок, а не фантазии заинтересованных лиц.
Ответить

9 октября 2018 в 21:27
----------
Цитата

mitac пишет:

Если ее нет и не может быть, то почему вы утвердительно указываете уровни на которых проходят сделки?

----------

Вы серьезно? Думаете сделка проходит по цене выше чем в объявлении?
Помимо очевидного деления хотелки на кв.м., у меня есть личный опыт общения по просмотренным объектам и понимание желаемой нижней границы (на май). Если учесть что они так и висят - реальная сделка будет проходить еще ниже (если будет). Покупки и продажи знакомых (правда всего 3 шт).
Мне для понимания тренда "цены" кирпича более чем достаточно :uncap:
Да и в целом, что хотел купил, что хотел продал...инвест кирпича нет, весь для жизни.
Ответить

9 октября 2018 в 21:29
----------
Цитата

mitac пишет:
заинтересованных лиц

----------

Чесслово, прям интересно.
Заинтересованных в чем? :o
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть