Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

19 октября 2018 в 13:39
----------
Цитата

allegro1211 пишет:
Но ведь это должен понять каждый из содольщиков, а зачастую квартиру захватывает самый наглый с уверенностью я туда никого не пущу и чужая доля станет моей.
Так не бывает!

----------

Извечный российский вопрос: жить ли по закону или по справедливости? Из-за того, что по закону последние сто лет не жили, каждый по своему ищет справедливости. Власть активно показывает пример нарушения законов во имя справедливости ( :scratch: ?) на радость верящих в доброго царя, ну а людям-то чего отставать?
Сколько раз каждый из нас слышал фразу, которая начиналась со слов:" Вообще-то по закону не положено, но..."? Вот многие и надеются, что как-то где-то почему-то если понаглее взяться, то все сложится.
Ответить

19 октября 2018 в 13:52
----------
Цитата

allegro1211 пишет:
По закону он мог бы выписать своих детей после достижения совершеннолетия - но многие ли даже после совершеннолетия выставляют своих детей на улицу, чтобы стать единоличным собственником квартиры?

----------

Выписать и выставить на улицу- это не одно и то же.
Если за 15 лет он успеет еще раз жениться (этому он уже научился), то новая жена возьмет дело в свои руки и ему удастся остаться благородным героем до конца.(злая шутка)
А у детей, тем более мальчиков, когда папа приедет жить в СВОЮ квартиру, будет мотивация получить нормальное образование и озаботиться о собственном жилье.
мотивация
Ответить

19 октября 2018 в 13:58
----------
Цитата

Luydmila D пишет:
Вести с полей:
В СВАО нет в продаже НИ ОДНОЙ комнаты в реновационном фонде. Единственное предложение- продажа доли (на фиг?). Продавец активно намекает на светлое будущее покупателя после реновации

----------

Понимаю, что Вам хотелось бы СВАО, но уж если бы я опредилилась с перспективой "влезть" в реновационную комнату то не смотрела бы именно СВАО - смотрела бы районы ВСЕ, особенно те, где ПИЛОТНЫЕ проекты реновации и искала бы приемлемый вариант по цене - двое моих знакомых уже купили по такой комнате. Один даже в ипотеку.
Сменить район на район по реновации ведь проще.
Ответить

19 октября 2018 в 14:02
----------
Цитата

allegro1211 пишет:
если бы я опредилилась с перспективой "влезть" в реновационную комнату

----------

Я не определилась, потому как лишних (запасных) денег нет, есть только то, что надеемся истратить на расширение площади при реновации родителей.
Покупать комнату и ждать слишком рискованно в условиях ограниченности средств.
Но за совет спасибо, всегда к вам внимательно прислушиваюсь.
Опять же земляки :oops:
Ответить

19 октября 2018 в 14:03
----------
Цитата

Luydmila D пишет:
Выписать и выставить на улицу- это не одно и то же.

----------


Ну я согласна с Вами, но зачастую выписать не на улицу - это купить другое жилье своим детям.
Ответить

19 октября 2018 в 14:05
----------
Цитата

Luydmila D пишет:
Если за 15 лет он успеет еще раз жениться (этому он уже научился), то новая жена возьмет дело в свои руки и ему удастся остаться благородным героем до конца.(злая шутка)

----------


Ну есть и такой вариант - женится на девушке с приданным или бизнес-леди со своим жильем, а свою квартиру полностью в соответствии с благородством оставить прежней семье.
Ау, новые богатые жены...
Ответить

19 октября 2018 в 14:07
----------
Цитата

allegro1211 пишет:
Ау, новые богатые жены X

----------

Так разве это не о вас??? ;) :D
ИМХО этому пареньку на умной бы жениться и слушаться ее во всем, глядишь дело на лад и пойдет и образование может быть получит и работу сменит.
Ответить

19 октября 2018 в 14:09
----------
Цитата

Luydmila D пишет:
А у детей, тем более мальчиков, когда папа приедет жить в СВОЮ квартиру, будет мотивация получить нормальное образование и озаботиться о собственном жилье.

----------

Нет ничего более постоянного, чем временное. Уйдя из квартиры на 15 лет папа вряд ли уже когда-нибудь в нее сможет вернуться.
Один из мальчиков болен аутизмом - поэтому образование не всем доступно, а только лишь мотивация не всем в помощь.
Ответить

19 октября 2018 в 14:16
----------
Цитата

Luydmila D пишет:
Так разве это не о вас??? изображение
изображение

ИМХО этому пареньку на умной бы жениться и слушаться ее во всем, глядишь дело на лад и пойдет и образование может быть получит и работу сменит.

----------


Так таких больше не производят!
Нынешних девушек на всяких курсах учат не хозяйство вести и быть верной помощницей мужу в всем - а учат как расставлять сети для ловли обеспеченных мальчиков с дальнейшими планами по переделу его собственности и бизнеса, если таковой имеется.
А благородные нищеброды мало кому нужны, да и попроще девушки тоже хотят взять в руки готовое совершенство, а не нянчиться до пенсии и после нее с великовозрастным ребенком.
Ответить

19 октября 2018 в 14:22
----------
Цитата

Luydmila D пишет:
Я не определилась, потому как лишних (запасных) денег нет, есть только то, что надеемся истратить на расширение площади при реновации родителей.

----------

Так поздравляю Вас! Вы уже практически "влезли".
Конечно , бесплатно Вам " не досыпят" - ну может хоть шанс дадут.
И мое такое мнение, что по мере продвижения реновации шансов будет больше и больше - так как жилья строится огромное количество. а приобретать лишнее желающих все меньше и меньше.
Вот и будут "пристраивать" бесхозные метры.
Ответить

19 октября 2018 в 14:25
----------
Цитата

allegro1211 пишет:
Лучший вариант - продать объект целиком и поделить в соответствии с размером долей.
Но ведь это должен понять каждый из содольщиков, а зачастую квартиру захватывает самый наглый с уверенностью я туда никого не пущу и чужая доля станет моей.
Так не бывает!
На хитрую задницу найдутся... еще наглее.
Первый и обделенный содольщик продаст свое гораздо дешевле стоимости тем, у кого хватит терпения и возможностей объяснить оставшемуся, что не только он здесь главный, и то что ему не принадлежало, бесплатно ему не достанется.
И как только до второго начинает доходит до чего он довел ситуацию - начинаются эмоции - какой подлый, продал чужим и т.д.
А что мешало купить оставшемуся до появления чужих людей? - Наглость и уверенность, что и так все его.

----------

Знакомая ситуация.
По хорошему договориться не получалось, пришлось судиться с выделением долей и пригрозить продажей доли задешево. Суд охладил пыл самого темпераментного по претензиям. В результате в темпе вальса полюбовно и выгодно продали объект целиком. Что забавно: после раздела совместной собственности заклятые враги-содольщики превратились в милейших друзей. ))
Ответить

19 октября 2018 в 14:26
----------
Цитата

allegro1211 пишет:
Уйдя из квартиры на 15 лет папа вряд ли уже когда-нибудь в нее сможет вернуться.

----------
А суд?
Кстати, Вы не озвучили, что себе купила бывшая жена? Ей-то на пятерых покупать надо... это даже не двушка нужна
Ответить

19 октября 2018 в 14:34
----------
Цитата

allegro1211 пишет:
По закону он мог бы выписать своих детей после достижения совершеннолетия

----------
По закону он может детей выписать хоть когда, так как он собственник. allegro1211, ну Вы прям ка ребенок. Вы же столько судов прошли, а нам доказываете что нельзя детей выписать. Только что обговорила ваш случай с адвокатом специализация как раз по жилищному вопросу. И он сказал что легко этот горе папаша мог детей своих выписать к мамаше, независимо где мамаша живет. А на суде папаша бы сказал что не против чтоб дети жили в его квартире, но он их выпишет и пропишет к матери. А так пусть они у него живут. И вход мамашке в его квартиру был бы закрыт навсегда. Вот и весь расклад. Всегда есть выход если захотеть. Но правильно тут все поняли, что горе папашка не хочет. Так не хочет и не надо, пусть мыкается, если еу это так нравится.
Ответить

19 октября 2018 в 14:34
----------
Цитата

Апрелиус пишет:
А суд?
Кстати, Вы не озвучили, что себе купила бывшая жена? Ей-то на пятерых покупать надо... это даже не двушка нужна

----------

В суд выписывать и выселять своих детей мало кто пойдет, тем более после 15 лет стабильности.
Один из детей болен - сомневаюсь, что суд будет выписывать его и после совершеннолетия, инвалид детства - это особая категория.
Про бывшую знаю только, что купила она на семью двушку в Новой Москве с добавлением мат. капитала.
Понимаю, что нужно больше, но ведь приходиться выбирать не по потребностям, а по средствам.
Ответить

19 октября 2018 в 14:35
----------
Цитата

allegro1211 пишет:
В суд выписывать и выселять своих детей мало кто пойдет,

----------
Ох как вы в этом заблуждаетесь. Пообщайтесь с кем нибудь из полиции, там вам расскажут, что своих детей не только выписывают, но еще и в тюрьму даже сажают.
Ответить

19 октября 2018 в 14:52
----------
Цитата

trewtrew пишет:
По закону он может детей выписать хоть когда, так как он собственник. allegro1211, ну Вы прям ка ребенок. Вы же столько судов прошли, а нам доказываете что нельзя детей выписать. Только что обговорила ваш случай с адвокатом специализация как раз по жилищному вопросу. И он сказал что легко этот горе папаша мог детей своих выписать к мамаше, независимо где мамаша живет. А на суде папаша бы сказал что не против чтоб дети жили в его квартире, но он их выпишет и пропишет к матери. А так пусть они у него живут. И вход мамашке в его квартиру был бы закрыт навсегда. Вот и весь расклад. Всегда есть выход если захотеть. Но правильно тут все поняли, что горе папашка не хочет. Так не хочет и не надо, пусть мыкается, если еу это так нравится.

----------


Вот потому -то, что прошла не один суд я и говорю, что выписать детей до совершеннолетия он не смог бы.
А с адвокатом любой случай обговаривайте - и он Вам скажет, что невозможное возможно - задача у него найти клиентов для процесса - это его заработок.
Гарантий НИКАКИХ адвокаты не дают, зато деньги с клиентов берут исправно.
Именно по этой причине я не брала адвокатов для своих судов - все сама-сама и пока получалось. Думаю потому, что реально оценивала свои возможности.
Зато проигрывали мои оппоненты, поверившие крутым адвокатам со специализацией по жилью.
А по ходу дела Ваш "специалист" не такой уж и "специалист" - раз несет откровенную чушь - "А на суде папаша бы сказал что не против чтоб дети жили в его квартире, но он их выпишет и пропишет к матери. А так пусть они у него живут." - вот это противоречие " выпишите - но пусть живут" - и есть прямое основание для суда оставить все как есть.
Пусть Ваш адвокат мат. часть выучит - не допускается действие сторон с только лишь с целью испортить жизнь другой стороне...
Такие как Вы для адвокатов - идеальные дойные коровы...
И еще Вы не понимаете главного - дети не могут жить без матери, он как нормальный отец это понял - и выбор у него был такой - либо всю квартиру оставить прежней семье, независимо от того кто в ней был бы прописан, или не прописан, либо разделить эту квартиру и кусочек все-таки выделить лично себе.
Ответить

19 октября 2018 в 14:58
----------
Цитата

trewtrew пишет:
Ох как вы в этом заблуждаетесь. Пообщайтесь с кем нибудь из полиции, там вам расскажут, что своих детей не только выписывают, но еще и в тюрьму даже сажают.

----------

Мы говорим о разных вещах - Вы о криминале, и преступлениях где без полиции никак, а я о гражданско-правовых сделках, где уместны соглашения сторон, либо решение ГРАЖДАНСКОГО спора в суде.
Не стоит приводить примеры опустившихся личностей, для которых чуждо все человеческое.
Ответить

19 октября 2018 в 15:02
----------
Цитата

trewtrew пишет:
Всегда есть выход если захотеть. Но правильно тут все поняли, что горе папашка не хочет. Так не хочет и не надо, пусть мыкается, если еу это так нравится.

----------

Папашка хочет , чтоб не мыкались его дети - поэтому и не приемлет варианты с разбрасыванием мусора в квартире.
Ответить

19 октября 2018 в 15:06
----------
Цитата

allegro1211 пишет:
не допускается действие сторон с только лишь с целью испортить жизнь другой стороне...

----------
Ха, а вы считаете что бывшая улучшила жизнь горемыке?
Ответить

19 октября 2018 в 15:11
----------
Цитата

allegro1211 пишет:
Папашка хочет , чтоб не мыкались его дети

----------
Поэтому он мыкается сам. У вас есть один недостаток. Вы прете напролом как танк доказывая что только вы все знаете и можете. Мне это конечно по барабану, ведь мы чужие люди. Но есть такое выражение НЕ ГОВОРИ ГОП..... А уж выводы сделайте сами. Спорить с Вами можно до бесконечности, засоряя тему, но Вы никогда не признаете что вы не правы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть