Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

29 ноября 2018 в 10:26
В юности конечно лучше переезжать, когда здоровья много и дорога легче переносится и в аренде жить проще. Когда рвешь и мечешь. В зрелом возрасте уже хочется комфорта - шаговой доступности, особенно, когда переезжаешь из инфраструктурного места.

Достижений каких могло бы больше быть? Профессиональных?
Ответить

29 ноября 2018 в 10:44
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
trewtrew позвольте поинтересоваться чем хорошо кухаркиным детям начать свой путь именно в мск?

----------
Что значит кухаркиным? Любому человеку нужно начинать самостоятельный путь в жизни. И по мне пусть начало его будет в Москве, чем в Мухосранске.
Ответить

29 ноября 2018 в 10:52
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
Достижений каких могло бы больше быть? Профессиональных?

----------
Всяких. Я не буду рассказывать прописные истины. Я в молодости хорошо стояла на ногах, была отличная деловая хватка, много чего добилась. Но на тот момент это было в провинции. В Москве я бы добилась намного больше. Любую должность возьмите и сравните. Например директор школы в деревне и директор школы в Москве. Глав. врач в районном центре и глав.врач любой клиники или больницы в Москве. Разницу улавливаете?
Ответить

29 ноября 2018 в 10:53
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
В Самаре по всем этим позициям зп будут в 2 раза ниже

----------


Ага, в 10 раз))) Ты почитай цифры, которые человек пишет. В 2 раза ниже это 10-15 тысяч. Ври да не завирайся :bonk:
Ответить

29 ноября 2018 в 10:56
----------
Цитата

trewtrew пишет:
Всяких. Я не буду рассказывать прописные истины.

----------

Муженька побогаче, да чтобы сразу с жильём!

----------
Цитата

trewtrew пишет:
Например директор школы в деревне и директор школы в Москве. Глав. врач в районном центре и глав.врач любой клиники или больницы в Москве. Разницу улавливаете?

----------


Конечно, в регионе ты на этой должности царь и бог, да и пробиться легче, в Москве таких ----------
Цитата

trewtrew пишет:
Я в молодости хорошо стояла на ногах, была отличная деловая хватка, много чего добилась.

----------

в разы больше! :gramercy:
Ответить

29 ноября 2018 в 10:56
это собирательный образ рабочего класса

ну дак чем же лучше, чем в мухосранске? Думаете среда будет лучше? нет, тк дохода хватит на Жмосквы, т.е. куда поедут такие же как они сами.
Ответить

29 ноября 2018 в 10:57
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
Я думаю, что в возможной успешности детей на первом месте - все из семьи (и конечно же гены). Каков уклад жизни семьи, чем занимаются и какой пример перед глазами.

----------
Полностью согласна. Алкаши не повезут своих детей в Москву.
Ответить

29 ноября 2018 в 11:01
все равно не понимаю зачем? ну ладно в вуз поступать - могу понять, студенчество прекрасное время, друзья, в мск остаться например и самим переехать. Но в школу - как по мне так бред. Т.к. живя в центре 1.5 млн города с шаговой инфраструктурой вокруг я лично могу позволить гораздо больше детям, чем в спальнике у мкада.
Ответить

29 ноября 2018 в 11:03
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
если в Самаре нет своей квартиры - тоже продавцу жить сложновато изображение

----------


а вот это бесспорно. и не только продавцу. и не только в Самаре.

отсюда единственный возможный вывод - хочешь нормально жить, меняй не город проживания, а работу на более престижную и оплачиваемую. а дно оно остаётся дном и в Москве и в самой ж.м.
Ответить

29 ноября 2018 в 11:06
Например, у меня ребенок занимается спортом 6 дней в неделю + шахматы + школа + курсы доп образования 6 часов в неделю. Это все пешком вокруг дома, в мск мне не хватит денег на квартиру в таком районе (это очень прискорбно :)). Конечно может если из совсем какой-то дыры выехать и любой морковке радоваться, особенно, бесплатной, может и ничего.
Ответить

29 ноября 2018 в 11:08
----------
Цитата

Ломус пишет:

Ага, в 10 раз))) Ты почитай цифры, которые человек пишет. В 2 раза ниже это 10-15 тысяч. Ври да не завирайся

----------


Человек бред пишет, посмотри на hh :fool: Разница в 2 раза практически.

С какого перепугу продавец в "Пятёрочке" в Мск и регионах будет иметь одинаковую зп?
Смешно. :D

Пруф:
изображение
Ответить

29 ноября 2018 в 11:11
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
ну дак чем же лучше, чем в мухосранске? Думаете среда будет лучше? нет, тк дохода хватит на Жмосквы, т.е. куда поедут такие же как они сами.

----------
Спорить с Вами не буду. У нас разное мышление. Я сужу по себе. Живя в Мухосранске я родила двоих детей. Практически сразу после их рождения купила им по квартире. Сама жила в лучшем районе и в хорошей квартире. Потом приняла решение ехать в Москву. Продала все и купила в Москве квартиру. Продав 4 отличных квартиры в Мухосранске добирала кредитом что бы купить квартирув Москве. Представляете? Цены то они разные, впрочем как и заработки. Будь я в молодости в Москве, то заработала бы эти квартиры в Москве. а так пахала за копейки, чтоб потом все продать и купить ОДНО жилье , да и то не хватало. Сейчас не напрягаясь работаю. Дети еще школьники. Но уже могу прикупить им квартиры. Просто пока это не нужно. Вот собственно о чем речь.
Ответить

29 ноября 2018 в 11:12
У меня старшая 6кл Реально нацеленных на учебу детей очень мало, в основном нацелены родители :) Забивают на учебу как имущие так и неимущие, больше всего неимущие и дети учителей. Лучшие результаты в основном у детей различных технарей. Те кто пашет, у них дети учатся хуже (у нас есть мамы-полиционеры и командировочные, которых дома почти не бывает).

Есть дети, которые вообще не хотят учиться - у них репетиторы по всем предметам, родители тащат в зубах, надеются, что одумаются/перерастут.

Думаю, что в мск обстановка примерно такая же. Можно припереть отпрыска в мск, а он может не захотеть учиться, предпочтет карьеру папы. Ну т.е. яп детей везла уже в вуз, если хотят и могут.
Ответить

29 ноября 2018 в 11:12
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
Например, у меня ребенок занимается спортом 6 дней в неделю + шахматы + школа + курсы доп образования 6 часов в неделю. Это все пешком вокруг дома, в мск мне не хватит денег на квартиру в таком районе (это очень прискорбно изображение
). Конечно может если из совсем какой-то дыры выехать и любой морковке радоваться, особенно, бесплатной, может и ничего.

----------


Смотря какой район, в любом мкадном районе Мск, это всё есть. Да и наших НВ например, куча разных кружков и пр. Всё в шаговой доступности. От спорта до тех же шахмат и спорта. Короче, вы сейчас лучше не рассуждайте. Потому что, это всё теория. Когда поживёте-посмотрите, придёт понимание. Конечно локацию надо выбирать с умом. Кроме того, в Мск у супер-занятых родителей - есть возможность няню нанять для похода по кружкам и пр.
Ответить

29 ноября 2018 в 11:14
----------
Цитата

trewtrew пишет:
Спорить с Вами не буду. У нас разное мышление. Я сужу по себе. Живя в Мухосранске я родила двоих детей. Практически сразу после их рождения купила им по квартире. Сама жила в лучшем районе и в хорошей квартире. Потом приняла решение ехать в Москву. Продала все и купила в Москве квартиру. Продав 4 отличных квартиры в Мухосранске добирала кредитом что бы купить квартирув Москве. Представляете? Цены то они разные, впрочем как и заработки. Будь я в молодости в Москве, то заработала бы эти квартиры в Москве. а так пахала за копейки, чтоб потом все продать и купить ОДНО жилье , да и то не хватало. Сейчас не напрягаясь работаю. Дети еще школьники. Но уже могу прикупить им квартиры. Просто пока это не нужно. Вот собственно о чем речь.

----------


Вот согласен. Тоже жалею, все кто из знакомых уехал раньше - раньше купили квартиры и сделали карьеры. :cry:
Ответить

29 ноября 2018 в 11:14
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
Например, у меня ребенок занимается спортом 6 дней в неделю + шахматы + школа + курсы доп образования 6 часов в неделю. Это все пешком вокруг дома, в мск мне не хватит денег на квартиру в таком районе (это очень прискорбно изображение
).

----------


Я в школе тоже ходил в секции. Причём, проблем записаться не было от слова вообще - просто приходил туда, куда моих друзей родители записали и говорил - "хочу заниматься". Ни разу не отказали и никаких поборов не было, хотя и взять меня нечего было))) Маму оповещал о своём новом хобби постфактум)
Ответить

29 ноября 2018 в 11:16
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
в мск мне не хватит денег на квартиру в таком районе (это очень прискорбно изображение
).

----------
Так в этом и вся суть. Что если бы были в москве, то и зарабатывали бы на квартиру в Москве. Я ни в коем случае не призываю всех срываться в Москву. Просто кто хочет достичь большего,тот пробует себя. Продать квартиру в столице и уехать в Мухосранск можно всегда.
Ответить

29 ноября 2018 в 11:17
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:


Спасибо, посмеялся! изображение

Жители Мытищ, Балашихи и Королёва, думаю - ржут вместе со мной.

----------


+
Может в Москве и есть проблемы, но Подмосковье это дыра. Даже если живешь на границе с Москвой.
Ответить

29 ноября 2018 в 11:18
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Живут. Вопрос - "как?". Я и в Самаре жил вот около 30 лет, очень жалею теперь, что ещё в 24 года не свалил оттуда. А хотел. Но поверил в город. Рад, что в итоге всё таки свали. Это было одно из самых лучших решение в моей жизни.

----------

А я как раз в 24 года и свалил, а потом вернулся, Нуегонафиг, нас и тут неплохо кормят :D
Отец отнесся с полным непониманием, но через 3 года сам повторил все то же самое в точности, менее чем на год его хватило.
И это кстати при кратной разнице в ЗП :D :D :D

Так что не надо свой опыт на всех клонировать.
Ответить

29 ноября 2018 в 11:20
trewtrew а вы в каком районе живете?

Яп хотела переехать чисто из-за географического положения и в большой город. Вариантов к сожалению немного.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть