Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

29 ноября 2018 в 13:43
----------
Цитата

Ломус пишет:
зп там начинаются от 33 тысяч

----------


Ну читаем 33-13%-28000р-это в оптимистическом сценарии)
Ответить

29 ноября 2018 в 13:53
----------
Цитата

Biba пишет:

Ну читаем 33-13%-28000р-это в оптимистическом сценарии

----------

Ну а в Самаре или в Казани оптимистичный сценарий был бы если бы 15 000 на руки вышло. О чём спор непонятно. Всем и так ясно что в Москве ништяков больше, потому потоки миграции туда и идут со всей страны и ближнего зарубежья
Ответить

29 ноября 2018 в 13:53
----------
Цитата

QWASQ пишет:
Но Москва идет первопроходцем, сейчас вот обустройство парков развязки, метро.

----------


Вообще то развязки и метро - гробят город.
Это безумство провинциала непременно тянуть метро в каждую дыру :fool:
Это все лишнее и не нужное москвичу.
Москвичу от метро возможности из Мытищ доехать до Подольска больше вреда, чем пользы.
Кстати - не москвичу тоже, т.е. жителю Мытищ и Подольска.

Это метро стимулирует все больше народу ехать в центр и через центр, тем самым загружая все транспортные артерии. Это же делает ненужным развитие Мытищ и Подольска. Главное там гетто построить - 20 этажные панельки и детскую ксиловскую площадку воткнуть, три магнита и один бассейн.
Такое отношение просто убивает все.


Развязки -вообще мрак. В центре города строить многоуровневые развязки :wall: :evil: . Изуродвали город, один пчеловод кольцами, другой оленевод теперь хордами. Трешка стоит в мертвых пробках. МКАД -аналогично. Что в тихой улице стоять, что в 10 полосном шоссе - результат один.


Только по тихой улице пройти и погулять хорошо, а автомагистраль режет город как ножом.

Первый точечной застройкой уродовал районы, второй решил просто кварталы сравнять с землей под эгидой реновации и застроить город вместо 5 этажного панельного ...вна - 20 этажным панельным .. .вном.

О том, как строить удобный красивый город не в курсе ни первый, ни второй, да и целей таких судя по всему не ставится даже.

Парки, да, облагородили, но иногда кажется, что просто сумасшедший домотался до радиолы.

За одно обнесение всех парков и скверов заборами - надо гнать поганой метлой со всех должностей.
А безумство малых архитектурных форм, напичканных в кол-ве превышающем все разумные пределы. У меня иной раз такое впечатление , что иной проект парка создавал шизофреник, обуреваемый идеей впихнуть все, что можно в эти два гектара: пять детских площадок, но типовых, так что разницы нет, 200 лавок, 400 урн, 10 тренажерных площадок, 50 беседок, 10 сцен - но все это типовое и убогое.

Т.е. из одной крайности - "все запущено и поросло бурьяном" -в другую "все замостили и впихнули все в 3 ряда".

При том, что нормальные парки детских аттракционов убили напрочь, а новые не строят - нужен мегапроект, диснейленд не меньше, чем в Париже, иначе нельзя. Ну, правда, нафиг колесо обозрение в парке ставить. или какую нибудь ромашку современную.

И самое главное перестраивать, перестраивать, перестраивать. Поставили беседку, сразу снесли, ставим беседку- сносим: бесконечный процесс.
Ответить

29 ноября 2018 в 13:55
----------
Цитата

QWASQ пишет:

А это мало что ли?

----------
Работа в метро всегда считалась вредной... мне рассказывала медсестра, еще давно... что мрамор источает радиацию какую-то... что у людей, работающих в подземке, сильные отёки.. и другие проф. заболевания...
думаю, она в этом разбирается... очень долго там проработала на м. Парк культуры
А машинисты- у них давление уже очень рано начинает скакать.. и зрение садится.. от частой смены света/темноты.. и стрессы... самоубийцы там и т.д. Толпы народа.. теракты... нам многого не говорят. Но в метро не просто работать.
Ответить

29 ноября 2018 в 13:58
----------
Цитата

grfand пишет:
Вообще то развязки и метро - гробят город.

----------
сразу вспоминаю пророчества, что Москва провалится...
с таким развитием метро-уже не удивляюсь :crazy:

нет, всё же по справедливости, Штаты должны раньше провалиться.. или потопнуть в океане :D
Ответить

29 ноября 2018 в 13:59
----------
Цитата

Апрелиус пишет:
мне рассказывала медсестра

----------


медсестра, конечно, разбирается.

Это идиоты 6 лет учатся, а что бы во всем разбираться курсов достаточно и 20 лет бинт подавать.
Ответить

29 ноября 2018 в 14:01
----------
Цитата

grfand пишет:
Первый точечной застройкой уродовал районы, второй решил просто кварталы сравнять с землей под эгидой реновации и застроить город вместо 5 этажного панельного ...вна - 20 этажным панельным .. .вном.

О том, как строить удобный красивый город не в курсе ни первый, ни второй, да и целей таких судя по всему не ставится даже.

----------
да :(
Только какие примеры удобных красивых городов? Скандинавские?
Ответить

29 ноября 2018 в 14:03
----------
Цитата

grfand пишет:медсестра, конечно, разбирается.
Это идиоты 6 лет учатся, а что бы во всем разбираться курсов достаточно и 20 лет бинт подавать.

----------
она просто многого навидалась, работая именно в метро...
курсов недостаточно.. медучилище вааще-та
Ответить

29 ноября 2018 в 14:06
----------
Цитата

Апрелиус пишет:
Работа в метро всегда считалась вредной... мне рассказывала медсестра,

----------
\

Ну у меня друг москвич инженером (горный институт) в метро поработал. Сейчас ему 41 туда пришел туда в 22г после института. Уволился, ждет пенсию в 47 лет по моему(( Результат: Ничего не заработал, кроме артрита ног (простудил, хромает)..
Ответить

29 ноября 2018 в 14:37
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
оценка доли населения, имеющего ипотечные кредиты, по опросу, который для ЦБ регулярно готовят аутсорсеры (% от опрошенных, выборка 2000 чел от 18+ лет по 105 н/п)
в 2015 г.: в среднем 4%
в 2018 г.: в среднем 8% (в октябре 9%) (на 39 листе)

----------
В файле с данными по ноябрь 2018 - на листе 41.
Вообще, занимательные данные для понимания настроения, например "Оценка благоприятности времени для крупных покупок" (л.25), "Крупные расходы в следующие три месяца" (л.27), "Оценка благоприятности времени для покупок в кредит" (л.38) ;)
Впечатляет также "Медианное значение среднедушевого располагаемого дохода" (л.24) среди опрошенных, особенно если перевести его в деньги по текущему курсу ;)
Ответить

29 ноября 2018 в 14:58
----------
Цитата

Ломус пишет:
Если верить сайту метрополитена, то зп там начинаются от 33 тысяч, так что мало по сравнению с обещанным. И уж точно не поедешь в другой город за такой зряплатой.

----------

Прежде чем верить нужно понимать что там написано! Прежде чем обсуждать з/п попытайтесь САМИ туда устроиться.Для начала нужно пройти мед. комиссию очень жесткую ввиду специфики и вредных условий под землей. На ней сперва проверят ваш военный билет и если вы по нему приписаны к военкомату за пределами московской области,то это делает невозможным проверку и запрос данных по нему!!!Что автоматически закрывает вам ввход в подземное царство имени В.И.Ленина.Правда остается открытым боковой через подрядчиков и субподрядчиков, но это уже больше похоже на ввход в АД и люди идут туда не от хорошей жизни :shock&fall: Лучше об этом не рассказывать при дамах…
А так добро пожаловать в столицу, если есть деньги :flowers: ,но с деньгами и в Самаре неплохо...
Ответить

29 ноября 2018 в 15:02
----------
Цитата

chernyshovalexander_chernyshov пишет:
Для начала нужно пройти мед. комиссию очень жесткую ввиду специфики и вредных условий под землей. На ней сперва проверят ваш военный билет и если вы по нему приписаны к военкомату за пределами московской области,то это делает невозможным проверку и запрос данных по нему!!!Что автоматически закрывает вам ввход в подземное царство имени В.И.Ленина.

----------


А вот это отличная новость, хотя бы не будет как в кадастровой палате!
Ответить

29 ноября 2018 в 15:04
----------
Цитата

Biba пишет:
артрита ног (простудил, хромает)..

----------

Легко отделался!!!
Кто в жизни счастья не нашел,
Работать тот в метро пошел!

Старинная поговорка работников метро.
Ответить

29 ноября 2018 в 15:10
----------
Цитата

Апрелиус пишет:
Вот у меня знакомая. Родилась во Владимире. Работала в банке. Её продвигали и повышали, стала начальником. С такими же яркими деловыми качествами.
Приехала в Мск. И никто больше не продвигает и не повышает.

----------


Так в этом-то и дело. Пока ее продвигали и повышали во Владимире - в Москве продвигали и повышали других, ее же возраста и навыков.
Когда она в итоге приехала в Москву - она оказалась в проигрышной позиции: места, на которые она могла бы вырасти в Москве, уже заняты, а ей надо снова начинать по сути с начала. А на пятки наступают более молодые. И старые за место держатся.

Переехать можно в любом возрасте. Но проще "покорять Москву" в молодом возрасте. В более зрелом все должно быть более осознанно, в идеале - переезжать, уже имея рабочее место.
Ответить

29 ноября 2018 в 15:30
----------
Цитата

grfand пишет:
а что бы во всем разбираться курсов достаточно

----------

Достаточно один раз увидеть САМОМУ как накладывают шины пострадавшему ожогами от дуги в тонеле, при свете ламп, почти 100% влажности, пыли и отсутствии пола что бы понять что Вы не правы!!!Это не просто профессионалы, но и очень специфические женщины 8) .
Ответить

29 ноября 2018 в 15:32
----------
Цитата

M&E пишет:
Когда она в итоге приехала в Москву - она оказалась в проигрышной позиции: места, на которые она могла бы вырасти в Москве, уже заняты, а ей надо снова начинать по сути с начала. А на пятки наступают более молодые. И старые за место держатся.

Переехать можно в любом возрасте. Но проще "покорять Москву" в молодом возрасте. В более зрелом все должно быть более осознанно, в идеале - переезжать, уже имея рабочее место.

----------


Не факт, что в Москве она бы хоть куда-то выросла. Могла устроиться на рядовую должность и всю жизнь на ней просидеть. Конкуренция на рынке труда совсем другая и кандидатов на любую должность много. Со всей страны едут.

Приехать без опыта и знаний, чтобы всю жизнь орать "свободная касса" - не лучший выбор :|
Ответить

29 ноября 2018 в 15:41
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Наверное, как минимум для maslovdm будет интересно: оценка доли населения, имеющего ипотечные кредиты, по опросу, который для ЦБ регулярно готовят аутсорсеры (% от опрошенных, выборка 2000 чел от 18+ лет по 105 н/п):
в 2015 г.: в среднем 4%
в 2018 г.: в среднем 8% (в октябре 9%).
Отсюда (на 39 листе) X

----------


Спасибо!

Подсаживают народ на кредиты. Сделал графики, где все наглядно.
Стоит обратить внимание, что идет рост ипотеки при одновременном сокращении автокредитов. Из чего можно сделать осторожный вывод, что получатели обоих типов кредитов - находятся в одних и те же группах.
«Файл недоступен»
Ответить

29 ноября 2018 в 15:44
----------
Цитата

Ломус пишет:
Не факт, что в Москве она бы хоть куда-то выросла. Могла устроиться на рядовую должность и всю жизнь на ней просидеть. Конкуренция на рынке труда совсем другая и кандидатов на любую должность много. Со всей страны едут.

----------


Согласна, не факт. Вполне возможно, что те деловые качества, что выделяли ее во Владимире, в Москве - норма, и обладают ими многие.
Но, если эти качества и работоспособность действительно выше среднего - карьера в Москве при старте с истоков у нее была бы более успешной.
Ответить

29 ноября 2018 в 15:44
Орать "свободная касса" в, скажем, Саратове еще хуже ибо и ЗП меньше и при увольнении найти другую работу сложнее так как тупо количество мест где вообще можно это орать значительно меньше. Понаезжать в дефолт-сити имея нормальные связи/положение в регионах совсем глупо, ибо растеряешь все что нарабатывал годами.
Ответить

29 ноября 2018 в 15:50
----------
Цитата

maslovdm пишет:
получатели обоих типов кредитов - находятся в одних и те же группах.

----------
Группы которые стремятся потреблять блага на которые не имеют средств, что приводит надуванию кредитных и прочих пузырей…Вторая волна 2008г. уже близко?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть