Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

7 марта 2019 в 13:30
----------
Цитата

WizardU пишет:
Турпоток в Сочи всё-таки растёт. Очень многие лыжники вместо Европы переехали туда.

----------


Все же вряд ли бОльшая часть лыжников рассматривает Сочи как замену Европе для полноценного горнолыжного отдыха. Для коротких вылазок на пару дней - возможно. Ну и это вариант для невыездных.
Ответить

7 марта 2019 в 13:40
Та же Словакия точно не дороже Сочи... Если ехать на неделю +
Остальное дело вкуса :D
Ответить

Аватар
7 марта 2019 в 13:42
----------
Цитата

M&E пишет:
Все же вряд ли бОльшая часть лыжников рассматривает Сочи как замену Европе для полноценного горнолыжного отдыха.

----------
А почему нет? Всё там есть, чего раньше не хватало. Факт есть факт - туристов много и это успех. Но если кто-то органически не переваривает само название "Сочи" - тогда да, им не туда :)
Ответить

7 марта 2019 в 13:47
----------
Цитата

Засосов пишет:
съездите в Сочи и опять начнёте ездить за границу

----------


Согласна полностью. Даже у нас во Владивостоке к клиентам лучше относятся, чем в Сочи.
Ответить

7 марта 2019 в 14:02
----------
Цитата

WizardU пишет:
А почему нет? Всё там есть, чего раньше не хватало. Факт есть факт - туристов много и это успех. Но если кто-то органически не переваривает само название "Сочи" - тогда да, им не туда изображение

----------


Мы думали на НГ каникулы этой зимой в Сочи съездить, дешевле выходило намного. Спросила знакомых, из тех, что были и в Европе, и в Сочи, как им там. Ответ был - ну если только дешевле, но после Австрии тебе точно не понравится. И разложили по полочкам отличия от Австрии. Проверять не захотелось, поверила на слово и поехали опять в Австрию.
Но вот на выходные, на пару дней - может, и съездим в Сочи.
Ответить

7 марта 2019 в 14:15
----------
Цитата

WizardU пишет:
Турпоток в Сочи всё-таки растёт. Очень многие лыжники вместо Европы переехали туда.

----------

уже писал, после 2013г за исключением меня наверное, в Сочи съездили все мои знакомые и никто мне не жаловался, что всё ужасно. Но вот чтобы ктото поехал второй раз в те края не слышал ни от кого. У меня пара знакомых переехали в Сочи, с их слов там очень много отдыхающих из регионов. А так в то, что там было понастроено народ заезжает по случаю массовых мероприятий, ну или VIP секция.
Знакомый рассказывал как он купил заранее по акции абонемент на подъёмнике и когда он приехал в районе НГ его обрадовали что цена теперь другая, а то что была акция им не интересно, сейчас цена другая, не хочешь доплачивать иди пиши заявление на возврат и жди 30рабочих дней пока перечислят и такой колхоз во всём, а цены там маманегорюй исторически.
Если вы катались в европе, вы на сочи не поменяете это я от много кого слышал. Не ходят по ресторанам, не покупают вещи в бутиках, ловят авиабилеты по акциям и со стыковками.
Ответить

7 марта 2019 в 14:17
Я и написал, что дело вкуса! :shuffle:
Ответить

7 марта 2019 в 15:12
У меня приятель регулярно на выходные ездит кататься, особо восторгов от него не слышал, но в общем и не жалуется.
Ответить

7 марта 2019 в 16:27
----------
Цитата

Daura пишет:
Согласна полностью. Даже у нас во Владивостоке к клиентам лучше относятся, чем в Сочи X

----------

Нужели кто-то из Владивостока ездит в Сочи? :o
Ответить

7 марта 2019 в 16:48
----------
Цитата

abcdefghjk пишет:
Нужели кто-то из Владивостока ездит в Сочи? изображение

----------


Я ездила с друзьями, некоторые знакомые тоже :shuffle: , решили посмотреть другие регионы нашей страны
Ответить

7 марта 2019 в 16:52
Просто после 2014 силовикам и близким к ним структурам закрыли заграницу, поэтому им приходится ездить по стране :( , а я за компанию поехала тогда.
Ответить

7 марта 2019 в 18:25
Я в Сочи была осенью 2015, на несколько дней корпоративной тусовки. Каталки еще не было, пляжный сезон уже закрывался. Не могу сказать, что ужас-ужас, но и восторгов особых не испытала. Хотя, когда думаю о том, что там в сезон (зимний или летний - неважно) творится :omg:
Ну, разве что действительно на выходные с семьей слетать... ибо что там делать дольше, чем в выходные, не очень понимаю.
Ответить

7 марта 2019 в 20:51
Рождаемость за январь. Один из факторов ценообразования это спрос молодого поколения, которое заводит семьи и рожает детей. Дальнейший обвал рождаемости и заключения браков. Пока что движемся в рамках прежнего тренда, примерно по -10% обвал рождаемости год к году. Если брать возрастную пирамиду, то разворота не планируется в ближайшие лет 10. А с учетом экономической ситуации тренд будет усиливаться, может увидим когда-нибудь по -20% и по -30% год к году.

изображение

Я специально выделил Москву и Питер :) Питер в общем тренде. "Жизнь" есть только в Москве.

ссылка на файл
Ответить

7 марта 2019 в 20:59
Ещё есть вот такая статистика, если кто-то не видел...

изображение

Берем самый пессимистичный вариант. Через 10 лет чуть ли не по миллиону в год будет население убывать. Да даже в среднем варианте полмиллиона это очень прилично.

Недвижимости будет построено немерено. Население расти не будет, а, скорее всего, вымирать дикими темпами. В реальной стоимости недвижимость сохранит свою стоимость может быть только в Москве. Да и то, если сохранится колониальная структура финансовых потоков в государстве.

При этом не отрицаю, что номинально цена будет расти. Эскроу-счета ввели...пожлст получите +10-15% к стоимости, так как затраты застройщиков по кредитам сразу в расходы пойдут.
Ответить

7 марта 2019 в 21:38
photon,

Я с zuzik_07 на эту тему помнится спорил.
Мое мнение, что будет намного хуже, чем по худшему варианту.
Это даже не мнение, а уверенность.
Последние 2 месяца (декабрь и январь) пошли с ускорением.

Впрочем, московская недвижимость всерьез от этого не пострадает. Тут миграционный прирост съест любую естественную убыль
Ответить

7 марта 2019 в 22:08
----------
Цитата

maslovdm пишет:
Мое мнение, что будет намного хуже, чем по худшему варианту.
Это даже не мнение, а уверенность.

----------

Я, кстати, тоже уверен :D Здесь не учтен долгосрочный эффект повышения пенсионного возраста. То есть, зажим удавки с двух концов: повышение смертности из-за повышения пенсионного возраста, снижение рождаемости из-за той же самой пенсионной реформы, так как психологическое и материальное давление на молодежь (эффект "бабушки" теряется) значительно возрастает.

С точки зрения наблюдателя мне ещё очень интересно посмотреть будет ли выражен импульс снижения рождаемости спустя 9+ месяцев после лета 2018 года, когда была принята реформа.
Ответить

7 марта 2019 в 22:45
----------
Цитата

photon пишет:
Здесь не учтен долгосрочный эффект повышения пенсионного возраста

----------


Это существенным образом не сыграет.
Да и совершенно не факт, что более поздний выход на пенсию сокращает жизнь. Вполне возможно, что наоборот :)
Ответить

8 марта 2019 в 02:18
----------
Цитата

maslovdm пишет:
Впрочем, московская недвижимость всерьез от этого не пострадает. Тут миграционный прирост съест любую естественную убыль

----------

Немного статистики в тему:
изображение
Ответить

8 марта 2019 в 12:44
----------
Цитата

photon пишет:
Я, кстати, тоже уверен изображение
Здесь не учтен долгосрочный эффект повышения пенсионного возраста. То есть, зажим удавки с двух концов: повышение смертности из-за повышения пенсионного возраста, снижение рождаемости из-за той же самой пенсионной реформы, так как психологическое и материальное давление на молодежь (эффект "бабушки" теряется) значительно возрастает.

----------


Я вот кстати, соглашусь. Это решение будет иметь далеко идущие последствия.
От того, что с внуками пенсионеры сидеть не смогут, до реального повышения смертности. В среднем думаю, уже в возрасте за 50 лет, жизнь превращается в "дом-работа-поликлиника", а за 60 лет тем более. И когда человек, мог бы остаться только на "дом-поликлиника", его теперь выгнали на работу опять. :fool:

Перед глазами моя тёща, с тестем. Они ещё успели раньше выйти, но здоровье подорвано тяжёлой сельской жизнью. Сейчас активно помогают с внуками детям в регионе. Притом, их помощь очень кстати. Региональное здравоохранение только ухудшается, наблюдаю, как они там пользуются этой самой медициной просто ужас. Бывает, будучи в Мск организовываем им посещения частных клиник в Самаре. Записываем из Мск и перечисляем деньги. Ибо более-менее УЗИ и рентген ближайший в 50 км от их района, и очередь на УЗИ бывает месяц. В самом районе, поликлинику сократили, узких спецов почти нет и пр.
Ответить

8 марта 2019 в 14:46
Киосаки,вы прям пессимист,на самом деле в регионах не все так плохо,место на кладбище бесплатно 8)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть