Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

18 сентября 2020 в 11:30
----------
Цитата

anatolius пишет:
я в провинции и живу - в Чебоксарах и поэтому прекрасно все знаю. Не думаю что экономика в Омске - городе-миллионнике хуже чем в Чебоксарах.

----------

У местных москвичей случился очередной массовый приступ по поводу регионалов. Надо просто постоять в сторонке, подождать когда их тут отпустит :D

Кстати, по пути на Байкал заезжал к вам, у вас теперь просто офигенный центр, точно не хуже Казани :thumbsup:

И в Омске тоже побывал, не произвел он на меня впечатление описываемого бомжатника, где у людей доходы не выше 15к :D Нормальный миллионник.
Ответить

18 сентября 2020 в 11:58
----------
Цитата

Supric пишет:
И в Омске тоже побывал, не произвел он на меня впечатление описываемого бомжатника, где у людей доходы не выше 15к изображение
Нормальный миллионник.

----------


вид города поддерживают власти на бюджетные деньги, но не жители, которые его ухудшают только, хоть 15 тыр получая хоть 100
Ответить

18 сентября 2020 в 12:06
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
на 30 в магазин без проблем.

----------

Это замануха, которую на старте вам платить не будут. После испытательного срока, если оставят, ЗП будет Мрот, остальное собирательный образ после штрафов, недостач и воровства. Ещё вписаться в коллектив придётся, иначе выживут за месяц
Ответить

18 сентября 2020 в 12:07
----------
Цитата

Supric пишет:
в Омске тоже побывал, не произвел он на меня впечатление описываемого бомжатника

----------
где конкретно побывали? «Северные», «линии» видели? И с чем сравниваете? С Тулой видимо? :D
Ответить

18 сентября 2020 в 12:10
----------
Цитата

anatolius пшет:
не просто овощ, но еще и лентяйка.

----------
инфантильная мамаша, ей даже проще, когда можно отпросится или вообще не прийти. Такие в офисах, с улицы, не приживаются обычно. Так что в своей нише. Вопрос что будет, когда родители не смогут помогать и наоборот станут требовать ухода
Ответить

18 сентября 2020 в 12:24
----------
Цитата

komeska пишет:
А тот, кто будет получать в Москве 150к и у себя в регионе не на 15к сидел!!!

----------

Вот это кстати неправда. Зарплата в одной и той же сфере может кардинально отличаться в зависимости от региона. Я сам так переехал из Казани в Москву. Зп с 15 выросла до 80+. И это абсолютно те же вводные. Инженер-прочнист, если интересно. При этом есть перспективы повышения ЗП, а в регионе они туманны.
Ответить

18 сентября 2020 в 12:33
----------
Цитата

Засосов пишет:
где конкретно побывали? «Северные», «линии» видели? И с чем сравниваете? С Тулой видимо? изображение

----------

Через весь город обзорно проехал, дважды, говнище конечно специально не выискивал, цели такой не было.
Конечно с Тулой сравниваю, мне ж не с чем больше сравнивать, я ж, как вы внутри мкада, сижу дома и нигде больше не был в своей жизни)))
Ответить

18 сентября 2020 в 13:08
----------
Цитата

a.l.e.x пишет:

Вот это кстати неправда. Зарплата в одной и той же сфере может кардинально отличаться в зависимости от региона. Я сам так переехал из Казани в Москву. Зп с 15 выросла до 80+. И это абсолютно те же вводные. Инженер-прочнист, если интересно. При этом есть перспективы повышения ЗП, а в регионе они туманны.

----------


У меня было примерно так же, но тут в этот никто и не верит :)
Ответить

18 сентября 2020 в 13:23
Средняя сумма, которую российский заемщик ежемесячно тратит на погашение своих текущих обязательств перед банками и микрофинансовыми организациями, достигла 8900 руб. (без учета залогового кредитования). В течение года этот показатель увеличился на 5,8%, а с начала года – на 3,5%, сообщают в Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА).
Ответить

18 сентября 2020 в 13:31
Правительство России предложило отсчитывать минимальный срок владения жильем, после которого при его продаже доходы не облагаются налогом, не с момента оформления собственности, а с момента покупки такой квартиры по договору долевого участия. Внесенный в Госдуму законопроект предлагает внести соответствующие изменения в Налоговый кодекс, уточняет ТАСС.

Согласно действующему законодательству, налогоплательщики освобождаются от НДФЛ в размере 13% при продаже жилья, если владели им в течение минимального срока. Такой срок составляет пять лет, а при продаже квартиры, которая получена в дар от члена семьи, по наследству или в порядке приватизации, — три года.
Ответить

18 сентября 2020 в 14:04
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
У меня было примерно так же, но тут в этот никто и не верит изображение

----------

Почему же.
В том, что существуют люди, которые в нормальном миллионнике умудряются упираться в потолок зарплаты 23 тысячи - я например вообще не сомневаюсь.
Но тут дело абсолютно точно не в проблемах региона.
Ответить

18 сентября 2020 в 14:05
----------
Цитата

Peninfarina пишет:
вид города поддерживают власти на бюджетные деньги, но не жители, которые его ухудшают только, хоть 15 тыр получая хоть 100

----------

Разница большая. Получая 100 тыр можно 50 р. потратить на современный, модернизированный городской туалет.
А если 15 тыр, то куда побежишь, если приспичит?
Только в кусты или под забор. Вот вам и ухудшенный вид города. :D
Ответить

18 сентября 2020 в 14:32
----------
Цитата

Boomer304 пишет:
Разница большая. Получая 100 тыр можно 50 р. потратить на современный, модернизированный городской туалет.
А если 15 тыр, то куда побежишь, если приспичит?
Только в кусты или под забор. Вот вам и ухудшенный вид города.

----------


зависит от воспитания , а не зарплаты. В Воронеже миллион жителей и в принципе нет платных туалетов на улицах, на вокзалах только, наверное все дома ходят или на работе , ну и кафе-мак, ну и кто то после пива поливает аммиачной водичкой кусты , чтобы лучше росли )

а бордюры и заборы водители на бмв сносят регулярно, золотая молодежь в подпитии бьет стекла и фонари, ну и мусор генерирует каждый житель, вот и вред городу
Ответить

18 сентября 2020 в 14:43
начался кирпичный сезон... и монопольно вешающая официальная газета "кирпичная правда",
как обычно ринулась заряжать рынок и покупателей оставшихся оптимизмом - веруй товарищ! не ломайся и быстро всё раскупай по официальным ценам, которые пред тобой!
эта экспертная "правда", льет откровенную бодягу, которую я уж и комментировать не хотел...
но печально то, что эта ахинея, еще находит поддержку в среде масс народных, которые в нее верят и на ее основании, делают свои заключения о ценовой судьбе этого рынка.

Цитата
komeska пишет:
Честно говоря, мои ощущения мне тоже подсказывают, что не может при падающей экономике недвижка рости как в нулевых и скоро это должно закончится! Но я вот, например, не готов утверждать, что мы уже где-то у пика. Сейчас ведь общемировой тренд на снижение ставок. И Банк России просто идет в фарватере других мировых ЦБ, роняя ставку в пол...

снижение ипотечных ставок, для нашего рынка кирпича не является источником нового спроса.
о чем я тут давно говорю, что подтверждается статистикой... да и просто здравым смыслом.
от падения кредитных ставок, у нас не растет - ни ВВП, ни розничное потребление...
а кирпич у нас всегда покупали, по принципу - как только, так сразу, и никого снижения ставок народ не ждал. однако "кирпичная правда", повсюду кричит об обратном. и делает это с такой уверенностью, как будто это факт свершившийся, всем известный и неоспоримый.

вот про бурный рост и рекорды ипотеки они опять громко визжат...
а то, что в этом рекорде, из за недавней волны снижения ставок, огромная доля приходится на рефинансирование ранее взятой ипотеки, они конечно не заикаются.

Цитата
komeska пишет:
В качестве иллюстрации можно взять хотя-бы индекс ИРН...
Как видите, средняя цена московского квадрата выросла за два года с 168 тыс. рублей до 184 тыс. рублей.

это есть лишь официальные цены предложения, но никак не есть цены истинные. поэтому к этим графикам нужно относиться очень аккуратно... и уж никак не опираться на них, как на базу неоспоримую в своих выводах.
эти графики рисуют сторонники кирпича и они демонстрируют рост цены - при любом экономическом раскладе и спросе кирпичном.

это рынок с двойным ценовым дном.
официальные цены, это цены, за которые можно купить. а вот по каким ценам и когда, можно будет продать, об этом у экспертов говорить не принято.
сегодняшние цены официальные, это мышеловка. купить - можно, продать - нет.

Цитата
komeska пишет:
Теперь о доходах. Не раз читал здесь аргумент, что, дескать доходы населения падают. Поэтому и недвижимость должна удешевлятся. Но это не так!!! Падают РЕАЛЬНЫЕ доходы населения (т.е. с учетом инфляции). При этом их пытаются сравнивать с НОМИНАЛЬНЫМИ ценами на недвижимость

доходы нашего населения и цены нашей кирпичной пирамиды, уже давно не имеют нечего общего и никак не коррелируют между собой.
по доходам, можно отслеживать объем розничного потребления товаров и услуг, требующих регулярного обновления, покупки. но уж никак не потребление товара "кирпич", который не требует регулярного обновления, и которого сегодня у народа и так в достатке, в пересчете квадратных метров на душу населения.
а у нас, официальные кирпичные "эксперты" и цены, падение доходов населения, постоянно не замечают, зато при любом их росте (объявленном росстатом), тут же радостно рапортуют не просто о росте кирпичного потребления, но и о росте кирпичных цен!
за предшествующие долгие годы кирпичного дефицита, у нас, как бы, был закон, согласно которому, любое увеличение доходов населения, тут же должно приводить к росту кирпичных цен. но те времена дефицита, мы уже давно проехали... и теперь у нас обратная ситуация - дефицит спроса при изобилии предложения (которое от новостроя растет и растет... ). а "эксперты", так и продолжают рассказывать народу сказки диалектики - рост доходов, рост кирпичного потребления - рост цен! если такую "диалектику", перекинуть на все прочие товары, которые должны так же дорожать от роста спроса, то мы получим реальность, в которой реальный уровень жизни населения всегда лишь падает и падет. бред какой то...
теперь, даже при сказочном сценарии развития событий, когда доходы населения будут существенно расти, кирпичному рынку от этого праздника мало что достанется, ибо у населения кирпич уже и так есть, и оно будет тратить выросшие свои доходы на иные свои потребительские нужды.

Цитата
komeska пишет:
Собственно говоря, она (таблица) показывает очень интересный факт: с 2017 года в России вторичка стала дешевле первички, чего раньше никогда не было! И этот дисбаланс все больше и больше нарастает.

вооот!... я про этот крайне нездоровый "дисбаланс" давно тут и говорю! это что за чудо такое, когда народ не берет жилье готовое, но за те же самые деньги - судя по строительным вопилакам об огромном у них спросе - расхватывает котлованы с каркасами, где масса риска, неудобств и уже изначально понятно, что невозможно будет получить никакой прибыли в будущем?
а "чудо" это, как раз и называется - ценовая пирамида!
строители, тупо, без всякой оглядки на спрос, дерут вверх ценники, что бы получить под них хорошую оценку в банках и загонять под эти выросшие ценники массу ипотечного и прочего схемотоза. наши гос. банки - вступая в сговор со строителями, или "просто так", нечаянно - всё это стрительное удорожание принимают за истину и считают его - рыночным!
а вслед за ростом цен строительных, по сложившейся у нас традиции, тоже без всякой оглядки на спрос - дорожает рынок вторичного жилья!

после 2017 года, наш рынок окончательно и всецело подсел на этот сценарий ценообразования.
и реальный спрос, тут же никакой роли не играет. тут цены растут, просто по закону жанра "пирамида", растут, при любых фин - экономических раскладах и даже, во время эпидемии ковида, когда спрос падает практически до ноля.
...и все это время, на фоне экспертного оптимизма и официально растущих цен, в реальности, на рынке растет дисбаланс спроса и предложения, который никак не отражается в ценниках.
спрос малый, а нереализованного предложения масса. и эта масса постоянно множится свежим предложением новостроя.
и по закону этого же жанра, развязка сюжета тут будет драматичной...


господа сторонники кирпичные, могут конечно мне возражать, показывая официальные экспертные заключения из своей "кирпичной правды" и кивая на свои надписи на заборе (официальные цены предложения), но мне - извините - плевать на все эти их "аргументы",
потому что я рассматриваю кирпич, как реальный финансовый актив, для личного, практического использования. и мне нужна правда, которая кроется и состоит из множества мелких деталей.
а детали эти все, дружно говорят о том, сегодня наш рынок это чистой воды ценовая пирамида, и ни о каком вложении средств сюда и речи быть не может...
рынок сегодня во власти экспертов - мракобесов, которые пытаются загнать в него последних буратин с непотраченными кредитными лимитами.

а весь сегодняшний ценовой рисованный оптимизм этой пирамиды, даже сейчас, хорошо нивелируется и перечеркивается курсом доллара. и это при том, что цены доллара - настоящие, а цены кирпича - рисованные, без возможности из них выйти, в рубли или доллары... а если мы начнем вычислять цены кирпича честную - как у доллара, которая лишь и имеет реальные смысл и значение, то это же жуть что получится!... это ж всю пену придется с кирпича ценовую сымать!
вот поэтому, мы ее пока сымать и не будем! ...правда потом, придется еще больше сымать, но это будет потом!)

Цитата
ghtcyz пишет:
Минстрой России изучает возможности оградить проекты комплексной застройки от демпинга на вторичном рынке со стороны покупателей инвестиционных квартир, рассказал замглавы Минстроя Никита Стасишин

у строителей так хорошо шли дела - судя по их же экспертным заключениям о бурном покупательском спросе - что они собрались... открыто мочить вторичку!
ну господа, ну о чем тут можно говорить?...
они же точно, стремясь удержать пирамиду и свои строй прибыли, сотворят какие нибудь пакости для продаж вторичного жилья. обложат их запретительным налогом и т. п... или просто "демпингующему" продавцу вторички будут бить морду!
кирпичная пирамида в пьяном угаре...
ааа... они наверно введут закон - продавать вторичку можно будет лишь только после того, когда в этом районе все свои объемы продадут строители! :)
Ответить

18 сентября 2020 в 14:52
----------
Цитата

Supric пишет:
том, что существуют люди, которые в нормальном миллионнике умудряются упираться в потолок зарплаты 23 тысячи - я например вообще не сомневаюсь.
Но тут дело абсолютно точно не в проблемах региона.

----------

Это к региону вообще не всегда имеет отношение. В том же Омске семья имеет недвижимость в курортной прибалтике, несколько раз в год летают в европу только аэрофлот бизнес класс. Конечно кормилец даже примерно не типаж из драм театра, Но что-то мне подсказывает, что уедь он из Омска с насиженного места, и не факт, что его фин успехи получат продолжение.
Ответить

18 сентября 2020 в 15:59
----------
Цитата

Засосов пишет:
Это к региону вообще не всегда имеет отношение. В том же Омске семья имеет недвижимость в курортной прибалтике, несколько раз в год летают в европу только аэрофлот бизнес класс. Конечно кормилец даже примерно не типаж из драм театра, Но что-то мне подсказывает, что уедь он из Омска с насиженного места, и не факт, что его фин успехи получат продолжение.

----------

Успехи возможно продолжения не получат, но и в театр за 15 тысяч он не пойдет.
Вот и непонятно. Почему же тут так любят обсудить эти "статистические выбросы"? Причем выбросы именно исключительно вниз от медианы... :D
Ответить

18 сентября 2020 в 16:34
----------
Цитата

Supric пишет:
Почему же тут так любят обсудить эти "статистические выбросы"? Причем выбросы именно исключительно вниз от медианы... изображение

----------

Потому что все приходят к одному мнению, независимо от того удешевлятор или удорожатель, что именно этот низ медианы и есть основной потребитель ипотеки сейчас так как нуждается в жилье.
Ответить

18 сентября 2020 в 17:15
----------
Цитата

chernyshovalexander_chernyshov пишет:
Потому что все приходят к одному мнению, независимо от того удешевлятор или удорожатель, что именно этот низ медианы и есть основной потребитель ипотеки сейчас так как нуждается в жилье.

----------

Офигеть. Ну ладно, вдруг вы последние несколько страниц пропустили.
Разбирайтесь тогда сами с вашим товарищем Засосовым)))
Я-то ему то же самое толкую :D
----------
Цитата

Засосов пишет:
если вы остались без заработка или ваш заработок просел до бюджета продуктов пятерочки и не более. То квартира в ипотеку вам не светит, ни по какой цене. Будет спать на раскладушке рядом с бабушкой на продавленном диване. Так живёт 50% жителей регионов с ЗП 15т₽/мес

----------
Ответить

18 сентября 2020 в 18:38
Засосов, ну не знаю... может где совсем в мелком городе где нет ничего так и есть, но в нске за 20 никого ты не найдешь. у меня подруга набирала народ энергетиков, вешала на всех кафедрах в нгту обьявы, готовы были студента посл курса взять на зп 30-35, естесно и на сайтах с работой обьявления были. ни одна собака не позвонила. со старой работы переманила одного чувака на 50+черные премии
Ответить

18 сентября 2020 в 18:49
OperaNatalie, в Омске традиционно деревенское пополнение и славяне и не только они из северного казахстана. За мрот+ Работают с радостью. Поэтому с Омска и валит от 1тыс. Омичей в месяц, 5лет назад уезжала от 3тыс/мес. Уже ставили вопрос, что город потенциально приближается к рубежу потери статуса «миллионника». Если все омичи пропишутся по новому месту жительства, то Омск будет на грани. Перепрописка происходит с лагом
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть