Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

15 ноября 2020 в 12:30
----------
Цитата

Wicklow19 пишет:
Это утверждение не соответствует действительности, в Красногорске масса домов находятся в шаговой доступности от МЦД, в т.ч. и новостроек.
МЦД имеет и Лобня, и Одинцово, и Подольск.

----------

какое выражение не соответствует действительности? Что в Красногорске есть МЦД? Да есть, в отличие от НьюВасюков.
Список городов который обсуждался это "Королев, Одинцово, Химки, Мытищи, Красногорск"
да, признаю, про Одинцово - забыл, там МЦД тоже есть. Лобня и Подольск то с чего народились? Да там тоже есть, но тогда давайте еще и Нахабино вспомним - там тоже МЦД есть. Но мой ответ был скорее на вот это высказывание японскоподданого:
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
В разы хуже по всем параметрам НВ. В своё время лично катался, проверял. Не дай бог туда соваться. Самая мошная жесть. изображение

----------

Прыгать козликом ежедневно по маршруткам это очевидно в его представлениях не жесть. :dramatics: но просто не все такие крепыши и марафонцы. :pardon:
Ответить

15 ноября 2020 в 12:36
Сестра двоюродная звонила из провинции, с родины О. Тинькова.
Плачет, говорит больницы забиты, врачей не хватает. Люди мрут как мухи. На медикаменты в аптеках суточный лимит, цены в аптеках выросли 5-6 раз. Продукты дорожают и т.д. Зарплату сыну сократили, он шахтер, и сократили конкретно. Уголь стоит, продаж нет.
При таких обстоятельствах, правительство скорей всего опустит еще ключевую ставку, опять же Дерипаска требует снизить ключевую ставку, мол- россияне массово поддерживают девальвацию рубля . https://www.finanz.ru/novosti/valyuty/milliarder-deripaska-zayavil-chto-rossiyane-massovo-podderzhivayut-devalvaciyu-rublya-1029777503

Понятно, что Набиуллина там ничего не решает. Поэтому ипотека станет еще доступней, а цены на бетон дороже. Тем кто думает продавать, видимо ,можно не торопиться, если что –то не случится.
Ответить

15 ноября 2020 в 12:43
ДОП к верхнему. и по моему мнению ЖД станция и полноценная станция МЦД в пригороде это сильно большая разница, которая будет постепенно еще больше нарастать (ибо МЦД пущено в режиме быстрее-быстрее и не на полную катушку). Плотность поездов в расписании, сами поезда, новые станции МЦД, связанность с инфраструктурой метро, в конце концов у МЦД будут свои отдельные пути. Так что это сильно большая разница с приехать на ЖД вокзал на пригородной электричке и скакать до метро оленем лихим и интегрированным в инфраструктуру города МЦД со всеми плюшками, про доехать до транспортной инфраструктуры на маршрутке из диких полей я вообще не говорю - это только для крепких телом и духом. Добровольно выбирать такой вариант и каждый день тренироваться, а зачем?
Ответить

15 ноября 2020 в 12:49
----------
Цитата

Nura s пишет:
Плачет, говорит больницы забиты, врачей не хватает. Люди мрут как мухи. На медикаменты в аптеках суточный лимит, цены в аптеках выросли 5-6 раз. Продукты дорожают и т.д. Зарплату сыну сократили, он шахтер, и сократили конкретно. Уголь стоит, продаж нет.

----------


----------
Цитата

Nura s пишет:
Поэтому ипотека станет еще доступней, а цены на бетон дороже. Тем кто думает продавать, видимо ,можно не торопиться, если что –то не случится.

----------

Как-то не стыкуются эти утверждения. Сомневаюсь, что сын Вашей сестры и ему подобные побегут покупать квартиру если цб ставку на четверть процента понизит. При таком раскладе снижение ставки для спроса на недвижимость, как мертвому припарка. Ситуация такова, что те кто вчера планировал ипотеку, сегодня о ней и не мечтают независимо от ставок. Народ беднеет и это очевидно. Бетон адекватно дорожал когда нефть была по 100 и доллар по 30, доходы росли, ипотека становилась все более и более доступна, а сейчас обратный процесс идет. Правительство поддерживает застройщиков и всеми силами пытается поддержать спрос и сохранить текущий уровень цен.
Ответить

15 ноября 2020 в 12:57
----------
Цитата

Nura s пишет:
Плачет, говорит больницы забиты, врачей не хватает. Люди мрут как мухи. На медикаменты в аптеках суточный лимит, цены в аптеках выросли 5-6 раз.

----------

В Москве тоже самое. Лекарства только в несетевых аптеках без интернет заказов на окраинах еще можно достать. Только мрут быстрее и больше как комары.
Ответить

15 ноября 2020 в 13:05
----------
Цитата

thetamale пишет:
Но мой ответ был скорее на вот это высказывание японскоподданого:

----------

Извиняюсь, не так понял. Ватутники нашел на карте, это рядом с Троицком, от МКАДа 15 км по калужскому шоссе :D

Ответить

15 ноября 2020 в 13:17
----------
Цитата

Nura s пишет:
Плачет, говорит больницы забиты, врачей не хватает. Люди мрут как мухи. На медикаменты в аптеках суточный лимит, цены в аптеках выросли 5-6 раз. Продукты дорожают и т.д. Зарплату сыну сократили, он шахтер, и сократили конкретно. Уголь стоит, продаж нет.
При таких обстоятельствах, правительство скорей всего опустит еще ключевую ставку, опять же Дерипаска требует снизить ключевую ставку, мол- россияне массово поддерживают девальвацию рубля .

----------
я правильно понимаю, что ваши родственники и их окружение с родины Юрича ждут след снижение рефы, чтобы заходить в бетон? :crazy:
Ответить

15 ноября 2020 в 13:20
Знакомая, мать одиночка со взрослым сыном-студентом, купила в ипотеку двушку в районе где родилась и выросла Е. Малышева. Квартира конечно эконом-эконом и район где купили считается позорным, но в центре. Работает простым продавцом в лавке колбасной, мужа нет. Возможно родня поможет, подробностей не знаю. Им конечно нужна была квартира . Муж у нее умер примерно в 2003г, жили с тех пор втроем в убитой трешке у бывшей свекрови и это конечно не жизнь . Столько лет она не решалась лезть в ипотеку, но влезла этим летом .
Ответить

15 ноября 2020 в 13:27
----------
Цитата

Chablis пишет:
а вот, кстати, давно хотела спросить - Вы этот ЖК для себя рассматриваете? По-моему из всего новостроя в этом районе -этот самый адекватный по соотношению цена-метры и чуть ли не единственный без прямого вида на строящуюся хорду;) Но я там только один раз мимо проезжала, поэтому расположение не успела оценить X

----------


Нет, для себя не рассматриваю. Я уже давно озвучила свои предпочтения (и по деньгам и по локации). Самый дешевый сегмент: первые -вторые этажи пятиэтажек в Бубушкинском, Лосиноостровском, Свиблово, короче: СВАО от рыжей ветки метро в шаговой доступности. Это если кратко, а так-по локации удобство + вкусовщина отсебятина, потому что прожила с рождения в этом районе (не считая метания по съемным) и хочу дешевле. Реновация спутала все планы, народ начал торговать надеждами на "светлое будущее" и включать их в цену.
Но если прям сейчас надо было бы купить новострой по не самым задранным ценам- выбрала бы "Ты и Я". Садов и школ много, до метро пешком 20-25 минут (все ездят, пешком почему-то никто не ходит :D ).
На стадии начала строительства была уверена, что покупка оправдает себя, но остановило то, что малоизвестный застройщик из региона, земли бывшего стадиона(наверняка полузаконно отжатые из общественного сервитута) и долгий срок сдачи объекта. Побоялась, но как показала история стройки, зря. Но, как говорится, знал бы прикуп... Цены были примерно в два раза ниже на стадии котлована (продажи без эскроу).
Сильно ближе к местному центру, чем Нормандия с апартаментами и вечной стройкой, две стороны ЖК на парк и школу, две-на (пока что) тихую автодорогу. Далеко от хорд и магистралей (в отличии от Сильвера, Ботсада и Березовой).
Короче: если сейчас надо (и возможно по деньгам) было купить первичку в СВАО, взяла бы Ты и Я.
Рекомендую всем присмотреться, желательно без :vnature: и разговоров про то, что свой домик в ЦАО лучше студии в Гадюкино. :)
Ответить

15 ноября 2020 в 13:28
нет , они не ждут у меня обстоятельства сложные.

----------
Цитата

Засосов пишет:
Юрича ждут след снижение рефы, чтобы заходить в бетон

----------
Ответить

15 ноября 2020 в 13:29
----------
Цитата

Nura s пишет:
Сестра двоюродная звонила из провинции, с родины О. Тинькова.

----------

Опять у нас "Юстас Алексу"?
Nura s, вы реально считаете. что мы начнем рьяно вычислять вашу сестру и накажем ее за не патриотичные высказывания???
Тогда и я сообщу, что там, где родился мой муж цены не выросли и даже местами снизились.
Позитивно же :D :D :D
Ответить

15 ноября 2020 в 13:48
да нет, :scratch: я так не думаю.
Мне кажется людям так читать будет интересней .
Олег Тинькоф родился и вырос в Ленинск-Кузнецке , Кемеровской области, большая деревня, месяц назад узнала об этом и была очень удивлена .
Ответить

15 ноября 2020 в 14:00
----------
Цитата

pandc пишет:
если спокойно можно снимать за 40 и тебе руки целовать будут

----------

интересно что вы снимали за 40 в центре? :| Если уж саларьево за эту цену ставят :o
Ответить

15 ноября 2020 в 15:00
Nura s, еще интересней будет читать: в Ленинск-Кузнецке, на родине Тинькова...
Просто 90% не будут выяснять подробности шифровки. :)
А 10% может быть спросят: "Не понял, при чем здесь велосипедист?"
Ответить

15 ноября 2020 в 15:02
pandc, а вот было бы очень интресно про ваш опыт съема в Москве, так сказать взгляд незаинтересованного лица. А то у нас тут что ни арендатор, то сдатчик. :magic:
А некоторые вообще сразу в двух лицах :oops:
Ответить

15 ноября 2020 в 15:50
----------
Цитата

Sergey99 пишет:
интересно что вы снимали за 40 в центре?

----------

Я в миниотеле жил. Но был у родственников в районе зоопарка, они за 45 трешку снимают, до этого там же снимали 2-ку за теже деньги. Ходили пару вариантов посмотрели в районе киевского вокзала и белорусского, просят 45-50 за 40 сторговываются.
Ответить

15 ноября 2020 в 15:59
----------
Цитата

Luydmila D пишет:
pandc, а вот было бы очень интресно про ваш опыт съема в Москве, так сказать взгляд незаинтересованного лица. А то у нас тут что ни арендатор, то сдатчик. изображение

А некоторые вообще сразу в двух лицах

----------

Видете я же не надолго приезжаю, в командировку или к родственникам. Живу как правило в апартаметах каких нибудь или отелях, снимаю за мили. Но обязательно 2-3 квартиры смотрю так сказать для общей картины. Нахожу на авито или циане созваниваюсь и иду смотрю, торгуюсь, ну меня по телефону уже любить начинают из-за характеристик которые написал раньше, а потом по факту видят что все соответствует, идут на встречу. Сейчас вот квартиру смотрел в модном доме, потолок выше 3м площадь у двушки под 60, ремонт, у крнаснопресненской, дом кирпич, ставили по их словам 80, дураков нет, потом вроде по 60, пришел поговорил в приципе согласны были бы и дальше. Короче заселилась сестра с детьми за 55. Но она местная говорит что за этот район хорошо, плюс дети маленькие не все согласны и тп.
Обычно хвалю квартиры,говорю что хотел бы тут жить и деньги есть, но жалко платить дорого, идут на встречу.
Ответить

15 ноября 2020 в 16:05
В конце сентября, когда с Турции ехали, тоже на пару дней заезжали, жена ходила на работу устраиваться на беседу, в районе метро Дубровка. Тоже тогда зашли пару квартир глянули в пешей доступности за 40-45, сторговали за 35 двушки в хорошем состоянии. Но не сраслось. Ибо к сожалению на работу в том учреждении брали не по фактическим навыкам и умению а по наличию бумажек.
Ответить

15 ноября 2020 в 16:08
Но опять же мне не нужны школы, дет. сады и детские площадки. И пройтись скажем 2 км для меня плевое дело. И сломя голову бежать на работу, тоже не нужно. Многое делаю на дому.
Ответить

15 ноября 2020 в 16:11
----------
Цитата

pandc пишет:
площадь у двушки под 60, ремонт, у крнаснопресненской, дом кирпич, ставили по их словам 80, дураков нет, потом вроде по 60

----------

это ближе к реальности, а то ----------
Цитата

pandc пишет:
спокойно можно снимать за 40 и тебе руки целовать будут

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть