Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

14 января 2021 в 21:23
Как там у Киосаки то сегодня образование? Часа на 3 в каждую сторону?
Ответить

14 января 2021 в 22:14
----------
Цитата

komeska пишет:
Кстати, говорит, сейчас уже из без всяких фондов на рынке сформировался огромный дефицит предложения!

----------


Маленьких однушек в центре тупо нет. Даже если фильтры убрать. Раньше были отличные однушки 20-30 метров за вменяемые деньги. Сейчас квартиры меньше 30 метров просто исчезли в пределах садового.
Ответить

14 января 2021 в 22:16
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Запомнился еще такой эпизод в Египте: немец сидел рядом со мной в кафешке и часа 3 пил одну бутылку пива, я за это время выпил бутылки 3 и поел, и кальян заказал, жара тогда была градусов 40.

----------

Wicklow,
ИМХО это говорит не о бедности, а о размеренности и экономности.
Во-первых, он так может по нескольку месяцев каждый день не спеша пить по одному-два пива в Турциях и Египтах, пока его квартирка в Берлине сдается за €800-1000 в месяц и кормит его с лихвой недорогим курортным олинклюзивом + еще и остаётся.
Во-вторых, многое зависит от его орднунга: возможно, это будний день, а не барно-пивная суббота, возможно, его жена с детьми или без где-то рядом.

Когда был в Италии, тоже удивлялся: в будни вечером итальянцы могут собраться с друзьями поболтать и по коктейльчику и тянуть один этот коктейльчик три часа (я за это время уже три таких выпивал не спеша). А хорошо выпивать у них принято по субботам в барах.
Ответить

14 января 2021 в 22:22
Доброй ночи!
Ребят, спрошу тут вы уж не обессудьте. Тема напрямую связанная. Вы за что с квартирантов бабло берете?
Свет, вода? (Ну интернет само собой они сами оплачивают). Есть что-то ещё за что можно и нужно брать? А главное на законных основаниях.
Я вот считаю что отопление они тоже должны оплачивать. Но пока не слышал ни от кого, чтобы кто-то брал за это!
Что скажите? Кто за что ещё берет, планирует брать?
Ответить

14 января 2021 в 22:27
bor335,
Хороший вопрос)))
Здесь уместнее - за что они готовы платить? :D
Я не беру с них ничего.
Просто к цене аренды плюсанул +3к, что бы не устраивать эти кружева каждый месяц.
Ответить

14 января 2021 в 22:34
----------
Цитата

Bond007 пишет:
С чего это??? Я показываю договор купли продажи - что я ПРОДАЛ. Регистрирует уже новая сторона изображение

Основание права - ДОГОВОР, а регистрировать и когда это делать - вопрос второй X

----------


Тут вы ошибаетесь.
Статья 574 ГК РФ. Пункт 3. Договор дарения недвижимого имущества подлежит государственной регистрации.

Без гос.регистрации ваше дарение ничтожно, кроме случаев, когда это делается через нотариуса.
Ответить

14 января 2021 в 22:37
Просто к цене аренды плюсанул +3к, что бы не устраивать эти кружева каждый месяц.

Ни фига себе, и они ни чего не говорят???
За что, да как так получается? Какая квадратура у вас?
У меня с 40 кв получается они платят максимум 1300-1400 р
(Свет+вода)
Больше ни за что не беру. От сюда и вопрос возник
Ответить

14 января 2021 в 22:42
----------
Цитата

Bond007 пишет:
С чего это??? Я показываю договор купли продажи - что я ПРОДАЛ. Регистрирует уже новая сторона изображение
Основание права - ДОГОВОР, а регистрировать и когда это делать - вопрос второй

----------


Насчет ДКП тоже закон есть.
ГК РФ Статья 223. Момент возникновения права собственности у приобретателя по договору
Пункт 2. В случаях, когда отчуждение имущества подлежит государственной регистрации, право собственности у приобретателя возникает с момента такой регистрации, если иное не установлено законом.
Ответить

14 января 2021 в 22:50
----------
Цитата

bor335 пишет:
Есть что-то ещё за что можно и нужно брать? А главное на законных основаниях.
Я вот считаю что отопление они тоже должны оплачивать. Но пока не слышал ни от кого, чтобы кто-то брал за это!

----------

Ещё ТВ и водоотвод. Если отопление по счетчикам, то можно и его прикрутить. Но по ситуации, если объект на расхват, то можно по счётчикам. Если место так себе, то я бы за отопление не заикался.
В общем счётчики, водоотвод, тв/инет
Ответить

14 января 2021 в 22:54
----------
Цитата

bor335 пишет:
Ни фига себе, и они ни чего не говорят???
За что, да как так получается? Какая квадратура у вас?
У меня с 40 кв получается они платят максимум 1300-1400 р

----------

У меня снимала пара без детей, у них свет/вода меньше 3500₽ не было ни разу. Сейчас пара с ребенком, сегодня посчитал 2600₽, до этого 2 -2,2 было в среднем.
От людей зависит. Те у кого больше выходило всегда была вкл эл радиатор в ванне, даже когда они уезжали из квартиры на пару дней.
Ответить

14 января 2021 в 22:57
tyrexxx,
Подлежит. И?
tyrexxx,
У правообладателя!
Но я не являюсь собственником, с момента подписания ДКП.

У нас речь идёт про момент налогообложения.
Ответить

14 января 2021 в 23:00
----------
Цитата

tyrexxx пишет:

Без гос.регистрации ваше дарение ничтожно, кроме случаев, когда это делается через нотариуса.

----------

А причём тут нотариус? Можно статью?
Дарение я могу расторгнуть в любой момент, даже после регистрации и независимо от того, нотариальный это договор или рукописный.
Ответить

14 января 2021 в 23:08
----------
Цитата

bor335 пишет:
Ни фига себе, и они ни чего не говорят???

----------

Я сдал по низу в этом жк и сказал, что до 3к счётчики включены в арендную плату.
Нет они оплачивают сами. Машиноместо арендуют у меня же, ща отдельные деньги и по другому договору, т.к. до этого арендовали другие люди.
В марте всё включу в один договор.
Ответить

14 января 2021 в 23:13
----------
Цитата

tyrexxx пишет:

Тут вы ошибаетесь.
Статья 574 ГК РФ. Пункт 3. Договор дарения недвижимого имущества подлежит государственной регистрации.

Без гос.регистрации ваше дарение ничтожно, кроме случаев, когда это делается через нотариуса.

----------

Бегло открыл ----------
Цитата

Если предметом договора дарения является недвижимое имущество, то такой договор подлежит государственной регистрации. Здесь следует обратить внимание, что согласно ч. 8 ст. 2 ФЗ от 30.12.2012 N 302-ФЗ "О внесении изменений в главы 1, 2, 3 и 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" правила о государственной регистрации сделок с недвижимым имуществом, содержащиеся в ст. ст. 558, 560, 574, 584 ГК РФ, не подлежат применению к договорам, заключаемым после дня вступления в силу указанного закона (т.е. с 01.03.2013). Таким образом, требование о государственной регистрации договора дарения недвижимого имущества не распространяется на договоры дарения недвижимого имущества, которые были заключены после 01.03.2013.
----------

Завтра предметно почитаю, то может всё еще проще....
Ответить

14 января 2021 в 23:32
----------
Цитата

Bond007 пишет:
А причём тут нотариус? Можно статью?
Дарение я могу расторгнуть в любой момент, даже после регистрации и независимо от того, нотариальный это договор или рукописный.

----------


Статью не приведу. При нотариальном заверении дарения недвиги, нотариус может (или должен точно не помню, надо искать) самостоятельно сообщить в росреестр.

По поводу расторжения.
До регистрации в любой момент можете договор дарения расторгнуть. Собственно, до регистрации ваш договор дарения юридически ничтожен.
После регистрации расторгнуть будет очень тяжело (особенно при несогласии одаряемого). Это можно будет сделать только по специально прописанным в ГК основаниям. А они там довольно жесткие (угроза жизни, противоправные действия и пр.)

Впрочем вы там накопали какой-то комментарий к закону - расскажите
Ответить

14 января 2021 в 23:44
Вот ещё вопрос. Вы тут пишите о каких-то якобы копеечных коммуналках.
Конкретно в этой хате 40кв коммуналка у меня выходит 5600р. Что очень и очень не херо.. скажу я вам. И это не Москва а МО. У моей знакомой коммуланка правда в Москве 7900 у второй знакомой 5400
Как так вот? И если в моем случае это однушка. То в двух других это уже двушки. И как по вашему, 7900-от норм ценник за коммуналку?
Ответить

14 января 2021 в 23:48
----------
Цитата

bor335 пишет:
Вы тут пишите о каких-то якобы копеечных коммуналках.

----------

Копеечные жку это какие то случаи, у нас уже давно европейский уровень. Самое дорогое это отопление, примерно треть всех жку.
В Москве жку чуть дешевле, чем в МО, но кап ремонт практически выравнивает эту разницу
Ответить

14 января 2021 в 23:51
Копеечные жку это какие то случаи, у нас уже давно европейский уровень. Самое дорогое это отопление, примерно треть всех жку.
В Москве жку чуть дешевле, чем в МО, но кап ремонт практически выравнивает эту разницу

Ну вот вы поделитесь расценками. Сколько платите за коммуналку целиком? Если конечно не секрет.
Ответить

15 января 2021 в 00:04
Мне за такие деньги, кроме бабушкиных двушек в убитых пятиэтажках ничего не попадалось. Искал на ЦИАНе

За 11,5-лямов можно взять две хаты в самых недооценённый районах Москвы. Или одну просто в шикарном месте. Ещё 3-ляма останется. Может я конечно давно не сравнивал цен, и все подорожало. Но... врят ли настолько
Ответить

15 января 2021 в 00:05
bor335,
В МО у меня 4квитанции на квартиру из которых 1 еирц я не плачу.
В Москве у меня ещё охрана 1400₽/мес
Поэтому правды мы не найдём :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть