Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

13 февраля 2021 в 10:30
----------
Цитата

Засосов пишет:
Я не покупал под аренду, я раньше сам там жил несколько лет и оставил в портфеле на всякий случай. Ну и как мы понимаем сегодня куда то перезайти, лично я варианты с разумным риском не вижу X

----------


Самое, начнется переворот, то первых раскулачивать будут именно владельцев недвижимости и банкиров.
Потому что у них деньги есть, а у революцинеров - нет

Я много читаю русский интернет и вижу смешное.
Банкиры САМИ просят, чтобы их обокрали :rofl:
Ответить

Вы маякните когда начнется, мы заранее продадим :jokingly: А то сидим тут профаны, в жизни вообще не разбираемся.
Ответить

Аватар
13 февраля 2021 в 11:02
----------
Цитата

tolyan0 пишет:
Это ПЕРВОЕ сообщение в данной теме.
Кажется, методичка не сработала.

Не-не, им не платят! Давайте и дальше верить, друзья?

----------

Это что было? Каким боком это соотносится с процитированным сообщением? :scratch:
Ответить

Аватар
13 февраля 2021 в 11:05
----------
Цитата

Засосов пишет:
Я писал о том, что при такой цене выхлоп с аренды для семьи это ни о чём. И рассматривать как «пенсию» или безбедное существование от лукавого. Да, какая то прибавка на чёрный день или около того, но как источник существования это бредовая затея.

----------

Вы рассматриваете вопрос с позиций сегодняшнего потребления. А у пенсионеров оно совсем другое. И если на 20 тыс московской пенсии прожить очень тяжелой то на 20+20 можно очень даже нормально жить. А уж на 20+30! :ura:
Ответить

13 февраля 2021 в 11:10
----------
Цитата

tatiana123022 пишет:
Это что было? Каким боком это соотносится с процитированным сообщением?

----------


Я же написал, в 2018 году
Вы невнитеавльно?

Cудя по истерике скоро в ненавистной рашке будет дешевле- вообще не относится
Как жили, так и живут.
Ответить

13 февраля 2021 в 11:12
----------
Цитата

tatiana123022 пишет:
А у пенсионеров оно совсем другое

----------


Какое?
Ответить

13 февраля 2021 в 11:21
tolyan0, а что не так с сообщением? там кто-то ранее описывал про житье в мск в своем детстве, где хулиганы держали в страхе всех вокруг. потом топик стал много весить, модератор его почикал и это сообщение стало первым.

те две кв моя хорошая знакомая продала, сначала продала хрущ, хоть его и смотрели меньше. Потом большую 2к. Из них двух купила 4к 116кв в кирпиче + осталось примерно млн. К остатку добавила пару сотен +мк и купила студию под аренду. Она как раз на самом дне провернула все манипуляции - улучшила свои жил условия и мк пристроила.
Ответить

13 февраля 2021 в 11:24
----------
Цитата

tolyan0 пишет:
Какое?

----------

Я вот тоже замечаю, что люди с возрастом начинают больше любить минтай, курицу по акции, товары с логотипом "Каждый день" и "Красная цена", реже обновляют гардероб, отдыху за деньги, предпочитают бесплатные путевки от соцзащиты и т.д.. Определенно, вкусы с возрастом меняются.
Ответить

13 февраля 2021 в 11:31
у нас в 18 году было самое дно, я тогда приглядывалась - принюхивалась, цены все снижались, очень плохо все продавалось. Потом началось оживление, тогда потихоньку все попродавалось, а когда я в 19 выставилась на продажу ко мне ходили табунами и я продалась летом перед школой, как и планировала. Не смотря на не совсем ликвидный сегмент 100кв, + я пыталась продать ремонт на сколько это возможно. Потом эконом вообще улетел, а из комфорта все до чего хоть както можно дотянуться из эконома - вымели.
Ответить

13 февраля 2021 в 11:47
----------
Цитата

tatiana123022 пишет:
И если на 20 тыс московской пенсии прожить очень тяжелой то на 20+20 можно очень даже нормально жить. А уж на 20+30

----------

Вы хотели сказать «существовать»? Питаться только по «акции» и покупать вещи только на распродаже в H&M?
Ответить

13 февраля 2021 в 11:54
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Я вот тоже замечаю, что люди с возрастом начинают больше любить минтай, курицу по акции, товары с логотипом "Каждый день" и "Красная цена", реже обновляют гардероб, отдыху за деньги, предпочитают бесплатные путевки от соцзащиты и т.д

----------

Вы уверены, что у данной категории есть возможность для большего?
Зажевать пол пузатого бокальчика Hennessy Richard оливкой с пршут, а потом раскурить Partagas Serie №1 Edicion Limitada с видом на рижское взморье лично мне поприятнее обладания лотком куриного филе Петелинка по соц и выручай карте
Ответить

13 февраля 2021 в 12:10
----------
Цитата

Засосов пишет:
у данной категории есть возможность для большего?

----------

у многих, наследникам есть что унаследовать, это какое-то старческое изменение в мозге, когда рачительный хозяин с возрастом становиться скопидомом... плюшкиным... не зарекайтесь
Ответить

13 февраля 2021 в 12:34
----------
Цитата

БелаМ пишет:
это какое-то старческое изменение в мозге, когда рачительный хозяин с возрастом становиться скопидомом... плюшкиным... не зарекайтесь

----------

сегментами,
я давно живу семейным бюджетом, спонтанные и эмоциональные покупки это даже примерно не про меня.
Могу себе позволить новое авто раза в 3дороже, чем есть сейчас, но не покупаю(не вижу экономической целесообразности для себя здесь и сейчас).
Зато уехать на пару месяцев на ту же Лазурку или Петросанту, не поменяю ни на какой Каен.
Вообще не встречал реально обеспеченных людей и транжир в тоже время, или содержащих любимых чад в ущерб себе. Чем больше денег заработанных своей головой и личным трудом, тем чаще трезвое и жёсткое отношение к детям. Например отправляют в армию или дочери работают в Макдаке, курьерами.
Ответить

13 февраля 2021 в 12:35
----------
Цитата

Засосов пишет:
Hennessy Richard оливкой с пршут, а потом раскурить Partagas Serie №1 Edicion Limitada с видом на рижское взморье

----------


Папа, а это ты сейчас с кем разговаривал? (с) ;)

Я так, понял, что лимиты на Рижском взморье много развелось... :jokingly:
Ответить

13 февраля 2021 в 12:39
----------
Цитата

tolyan0 пишет:
А я не хочу тратить, мне нравится общественный транспорт, за который я УЖЕ заплатил.
Мне тут удобно.

----------


Согласен на 100%
Как уже писал неоднократно с 18 до 32 лет ездил каждый день. Сменил 2 машины.
9 лет уже не езжу, и не страдаю нисколько, только денег больше остаётся и времени в выходные (мойки, ТО и пр. фигня отсуствует) :yes!!!:
Ответить

Аватар
13 февраля 2021 в 12:59
----------
Цитата

Засосов пишет:
а потом раскурить Partagas Serie №1 Edicion Limitada с видом на рижское взморье

step20032004 пишет:
Папа, а это ты сейчас с кем разговаривал? (с)

Я так, понял, что лимиты на Рижском взморье много развелось..изображение

----------

Насколько извращённые ассоциации и причём из советского периода))

Сынок, сделай обновление браузера.. :quotes:
И вообще! Курить вредно! :bonk:
Ответить

13 февраля 2021 в 16:42
----------
Цитата

M☆rshal пишет:

Насколько извращённые ассоциации и причём из советского периода))

----------


90% квартир выдали халявщикам из советского периода.
Называется "приватизация".

И знаете, я вообще их не жалею, что они толпой жалуются на плохую жизнь.
Ответить

13 февраля 2021 в 16:44
----------
Цитата

Засосов пишет:
я давно живу семейным бюджетом, спонтанные и эмоциональные покупки это даже примерно не про меня.

----------


Уважаемый Засосов, если пылесос или стиралку покупаете - тоже пополам?
Ответить

13 февраля 2021 в 16:48
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Согласен на 100%
Как уже писал неоднократно с 18 до 32 лет ездил каждый день. Сменил 2 машины.
9 лет уже не езжу, и не страдаю нисколько, только денег больше остаётся и времени в выходные (мойки, ТО и пр. фигня отсуствует)

----------


Спасибо.
Я не очень понимаю. почему люди годами сидят в обществе и так скептически относятся к общественному транспорту. Еще маргиналами себя называют.
Ответить

13 февраля 2021 в 16:49
----------
Цитата

Засосовпишет:
я давно живу семейным бюджетом, спонтанные и эмоциональные покупки это даже примерно не про меня.

----------


----------
Цитата

tolyan0 пишет: Если пылесос или стиралку покупаете - тоже пополам?
----------


А я это понял иначе. Не пополам скидываться на покупку стиралки, пылесоса, а обсуждать со своей второй половинкой само приобретение, т.е. не принимать единоличное решение, а взвешенное коллегиальное.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть