Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

26 марта 2021 в 09:26
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Вот это я понимаю старость московская. Дай бог каждому!

----------

При чем здесь старость то? Независимо от возраста люди на регулярной основе пользуются подобными услугами.
Ответить

26 марта 2021 в 09:38
----------
Цитата

develnet пишет:
Вообще говоря в Москве сильно чище, чем в городах на Урале и за Уралом.

----------
Причем москвичи обычно не понимают, насколько. Для примера - фото, сделанное вчера или позавчера в начале дня в третьем городе ядерной сверхдержавы, крупном научном и техническом центре и все такое, на двадцать втором году стабильности. От главной площади города до этого места - с полчаса неспешным шагом, то есть это практически центр (Нск всего в ~1.5 раза короче старой Мск).
ЗЫ. Метрах в двухстах от этой кочегарки продается новый ЖК. Не хотите прикупить?

ЗЫ. Я так понимаю, вы из академа? Не подскажете, что у вас случилось? На той неделе приезжал преподавать в универе. С подругой прошли пешком в ботсад и потом до Сеятеля. Так кусок Морского и весь Лаврентьева был вычищен до асфальта! С 1980 не припомню такого. Что это было?
ЗЗЫ. Улица, с которой сделано фото - местная "правительственная трасса", функциональный аналог Кутузовского.
«Файл недоступен»
Ответить

26 марта 2021 в 09:51
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Причем москвичи обычно не понимают, насколько.

----------

Ну почему не понимают? Кто бывает в регионах видит какого экологического класса и года выпуска автотранспорт преобладает на узких перегруженных дорогах. Всё это ежедневно травит воздух, + промышленность.
В Москве все пром зоны под застройку, с каждым годом остаётся все меньше. Останется только НПз, но он не большой сравнительно и там Газпромнефть провела глобальную модернизацию, ну и район Капотня место понятное и любят его только местные :D
ОТ массово переходит на электробусы, Москва лидер по электробусам в Европе. Если бы не меняли все троллейбусы на электробусы, то дизельных автобусов уже бы не было совсем.
В Москве основное загрязнение это личный транспорт, но уже сделано и дальше делается всё, чтобы отравить жизнь автомобилистам заезжающим в пределы ТТК :crazy:
Ещё лет 10 назад часто встречал в потоке чадящий черным дымом старый камаз прущийся в сторону центра. Сейчас таких вообще не вижу
Ответить

26 марта 2021 в 09:57
----------
Цитата

0ratoria пишет:
это бризер Тион: https://tion.ru/product/breezer/
Вообще, они бывают разных фирм, не только Тион. Но меня этот устраивает, 7 лет уже пользуюсь.

----------


Спасибо за совет, я правда не совсем проветриватели имел ввиду, а полноценную приточку.

Бризеры у меня есть, даже с измерением уровня CO2.
Из опыта могу сказать, что у них есть недостатки:
1. Они шумят. Если их выкрутить на минимум, шум будет похож на шелест, но с минимальной скоростью они не обеспечивают нормальной скорости вентиляции
2. Мешает неотключаемый свет от них. Даже если бризер за шторой не удается получить полной темноты.
3. Фильтры надо менять не реже раза в месяц. Особенно первый воздушный. Иначе они забиваются (у меня) и перестают выполнять свою функцию
4. Бризеры работют от розетки, а значит нужно вести к ним провода и прятать их в стену. Самое главное, ни один производитель бризер не удосужился сделать скрытое подключение, т.е. чтобы от висящего на стене бризера не торчал провод.
Ответить

26 марта 2021 в 09:58
----------
Цитата

IceW пишет:
Вообщем, если вы молоды, не обременены детьми, имеете востребованную профессию (или удаленщики) и знаете язык... - подумайте десять раз, а надо ли оно вам вообще, недвига в Москве?

----------


Сынок, есть такое слово "Родина"! :D
Ответить

26 марта 2021 в 10:00
----------
Цитата

develnet пишет:
Вообще говоря в Москве сильно чище, чем в городах на Урале и за Уралом X

----------


На тротуарах чище.
А вот воздух не фонтан, особенно если живешь у дороги.
Ответить

26 марта 2021 в 10:09
----------
Цитата

Засосов пишет:
Ну почему не понимают? Кто бывает в регионах видит какого экологического класса и года выпуска автотранспорт преобладает на узких перегруженных дорогах. Всё это ежедневно травит воздух, + промышленность.

----------


Что удивительно, самый грязный воздух в Москве как раз внутри Садового кольца. Для иногородних это ЦАО. ЦАО самый загрязненный округ столицы.
Ответить

26 марта 2021 в 10:20
----------
Цитата

tyrexxx пишет:
А вот воздух не фонтан, особенно если живешь у дороги.

----------
Я и говорю, москвичу не объяснить. Еще раз, в пределах Садового кольца очень чистый воздух. Если сравнивать его с Нск. С Красноярском, Кемерово или промышленными городами Урала сравнивать просто невозможно.
Когда играл в москвича, без проблем открывал окно в Скатертном переулке, и за 3-4 дня пыли на столе почти не было. Примерно так же у нас в Питере в четырех минутах пешком от Дворцовой. Если я открою окно в Нск в нескольких минутах пешком от пл. Ленина, грязь и сажа на столе и подоконнике образует изрядный слой на следующий день. Исключение - дождливая и сильно ветреная погода.
Ответить

26 марта 2021 в 11:49
Минтай сфотал забор метродепо на ул нарымская. Я долго резкость наводила не могла понять что за забор с колючкой.

У нас влажность сильно ниже, поэтому еще пыли больше. Ну и "само растает" тоже. Я все удивлялась этим машинам с пятаком полметра, которые должны дороги мыть, это точно не для наших условий, тут только струей воды можно чистоты добиться.
Ответить

26 марта 2021 в 12:15
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Еще раз, в пределах Садового кольца очень чистый воздух.

----------

Ну это Вы явно загнули. Чистота воздуха понятие относительное. Моя бабушка жила прямо на Садовом кольце, сам жил на ул. Димитрова. Окна было открывать невозможно - шумно и грязно. Это ещё при СССР.
Сейчас живу на Бульварном кольце. Окна за зиму покрываются серой коркой - ничего не видно.
А вот в деревне под Тверью окна можно годами не мыть - никакой грязи.
Ответить

26 марта 2021 в 12:17
----------
Цитата

mintai1 пишет:
ак кусок Морского и весь Лаврентьева был вычищен до асфальта! С 1980 не припомню такого. Что это было?

----------

Мишустин же приезжал.
Ответить

26 марта 2021 в 12:32
----------
Цитата

Засосов пишет:
ОТ массово переходит на электробусы, Москва лидер по электробусам в Европе. Если бы не меняли все троллейбусы на электробусы, то дизельных автобусов уже бы не было совсем.

----------

А то, что в электробусах дизельная печка класса Евро-2 или хуже Вы забыли? :|
Троллейбусы-то чем не угодили? Они экологичней электробусов.
Ответить

26 марта 2021 в 12:36
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
У нас влажность сильно ниже

----------
На один процент. 76% средняя по году в Мск, 75% - в Нск. Есличо, 78% - в СПб.----------
Цитата

поэтому еще пыли больше.
----------
Вы же помните отчеты мэрии много лет подряд, что при конском, что при детском, что при локте, "за зиму мы внесли на дороги 200-300-500 тысяч тонн пескосоляной смеси". Понятно, что на самом деле ее меньше, кто там считал, но это все равно десятки и сотни тысяч тонн. И все эти годы стабильности вместо песка вносили самую дешевую фракцию, по факту ил, который в Борке все равно девать некуда, он не нужен ни строителям, ни дорожникам. Деньги, ессно, переводили как за песок.
После этого снег полагается вывозить, но в Нск это последний раз нормально делали при Горячеве и Казарезове. Поэтому все сотни тысяч тонн ила остались на улицах.----------
Цитата

струей воды можно чистоты добиться.
----------
Вода должна куда-то утечь. Ливневая канализация давно заилилась, где была, вода стечет в низину, высохнет, и вся пыль снова полетит в воздух.
Ответить

26 марта 2021 в 12:38
----------
Цитата

user58 пишет:
А то, что в электробусах дизельная печка класса Евро-2 или хуже Вы забыли?

----------
вы в этом уверены? Сильно сомневаюсь.
Троллейбусы уже давно были чемоданом без ручки. Всегда удивлялся в весерний час пик, как десятки троллейбусов парализовали всё движение из своих габаритов. При том что ехало в них аж 3человека. Троллейбусы давно были не востребованы изза медлительности и не поворотливости
Ответить

26 марта 2021 в 12:53
----------
Цитата

Засосов пишет:
вы в этом уверены? Сильно сомневаюсь.

----------


Не сомневайтесь. Дизельные автономные отопители Webasto там стоят. Работают на соляре.
От аккумулятора салон не прогреешь
Ответить

26 марта 2021 в 13:11
----------
Цитата

Kumiko пишет:
При чем здесь старость то? Независимо от возраста люди на регулярной основе пользуются подобными услугами.

----------


Так и представляю, себе свою тёщу или др. самарского пенсионера, который пользуется такими услугами. :D
Ответить

26 марта 2021 в 13:14
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Так и представляю, себе свою тёщу или др. самарского пенсионера, который пользуется такими услугами.

----------


Да и омскую пенсионерку, к которой сначала приходит человек убирать квартиру, а потом приходит другой человек готовить еду тоже тяжело представить :D
Ответить

26 марта 2021 в 14:08
----------
Цитата

Засосов пишет:
вы в этом уверены? Сильно сомневаюсь.

----------

Абсолютно уверен. Порядка 50 литров дизеля сжигает электробус зимой в сутки.
https://vk.com/wall-91330969_42504
----------
Цитата

Засосов пишет:
Троллейбусы уже давно были чемоданом без ручки.

----------

Почему это? Они экологичнее электробусов, вдвое дешевле и имеют меньше проблем.
----------
Цитата

Засосов пишет:
Всегда удивлялся в весерний час пик, как десятки троллейбусов парализовали всё движение из своих габаритов.

----------

Никогда такого не наблюдал. Да и если такое было, то это не из-за габаритов троллейбусов ( они ничуть не больше электробусов), а из-за дурной организации движения. Да и габариты троллейбусов это свойство конкретной модели, а не принципиальный недостаток.
----------
Цитата

Засосов пишет:
При том что ехало в них аж 3человека.

----------

Ну а теперь те же самые 3 человек едут в дизельном автобусе вместо троллейбуса. И это в самом
центре Москвы. Считаете, что так лучше? :jokingly:
----------
Цитата

Засосов пишет:
Троллейбусы давно были не востребованы изза медлительности и не поворотливости X

----------

Что-то Вы бред пишите. Троллейбусы динамичный общественный транспорт из-за большой
мощности электропривода и высокого крутящего момента. Дизельный ЛИАЗ ему проигрывает в динамике. Маневренность у них не хуже автобусов. Медленно они ездили из-за
графика и водителей троллейбусов.
Всё, что Вы пишете про троллейбусы, относится к трамваям. Плюс ещё у трамваев очень высокий шум.
Но тем не менее, их оставляют.
Ответить

26 марта 2021 в 14:11
----------
Цитата

Kumiko пишет:
Берёзу и прочую дрянь фильтрует?

----------


Пыльцу фильтрует, а вот выхлопные газы не очень.

----------
Цитата

tyrexxx пишет:
1. Они шумят. Если их выкрутить на минимум, шум будет похож на шелест, но с минимальной скоростью они не обеспечивают нормальной скорости вентиляции
2. Мешает неотключаемый свет от них. Даже если бризер за шторой не удается получить полной темноты.
3. Фильтры надо менять не реже раза в месяц. Особенно первый воздушный. Иначе они забиваются (у меня) и перестают выполнять свою функцию
4. Бризеры работют от розетки, а значит нужно вести к ним провода и прятать их в стену. Самое главное, ни один производитель бризер не удосужился сделать скрытое подключение, т.е. чтобы от висящего на стене бризера не торчал провод.

----------


Шумят, есть такое. Я всегда ставлю минимальную скорость, на одного человека в комнате хватает.
Неотключаемого света в Тионе нет, у вас другая модель.
Фильтры положено менять раз в полгода. Но я, честно говоря, 2 года использую.
Пылесосом чищу фильтры.
Ну провода висят, неэстетично, это да.

Не нравятся бризеры, надо городить ПВУ-350. ;)
Ответить

26 марта 2021 в 14:31
----------
Цитата

tyrexxx пишет:
Не сомневайтесь. Дизельные автономные отопители Webasto там стоят. Работают на соляре.
От аккумулятора салон не прогреешь

----------

Если точнее, то Spheros Thermo E 200/320 (производитель дочка Webasto). Эти обогреватели были разработаны и производятся специально для стран третьего мира. :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть