Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

12 октября 2021 в 13:53
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Да нормально до 1% догнать ежегодный налог на имущество, как в цивилизованных странах. И кадастровую к рыночной привести.

В Тамбове уже ставили эксперимент для наполнения бюджета изображение


Есть имущество - плати. Владение автомобилем - уже превратилось в огромную проблему в Москве. Так и с жильём будет в будущем. изображение


Посмотрим как запоют тогда собственники квартир из центра.
Вот считай у меня если даже 10 млн будет кадастр, 1% всего лишь = 100 000 руб. в год. Вполне себе, главное чтобы польза за этот налог была в субьекте федерации. Глядишь, провинция расцветёт качественной более изощрённой инфраструктурой.

----------

Да чего уж стесняться то - сразу предлагайте подушевой налог, делОв то. Правда даже у Петра Первого с дыбами и кольями не вышло собираемость обеспечить. А если включить голову и подумать сколько у нас народу не купило а "получило" недвижимость и откуда они родят этот налог, вопрос зондеркоманд взыскателей продумайте сразу.
Ответить

12 октября 2021 в 14:01
----------
Цитата

thetamale пишет:
А если включить голову и подумать сколько у нас народу не купило а "получило" недвижимость и откуда они родят этот налог, вопрос зондеркоманд взыскателей продумайте сразу.

----------


Тогда и увидим удешевление, когда все эти собственники побегут квартирки скидывать. Платить 50-100 тысяч в год дополнительного налога смогут "не только лишь все" и распродажа выйдет знатная. :quotes:
Ответить

12 октября 2021 в 14:02
----------
Цитата

thetamale пишет:
Да чего уж стесняться то - сразу предлагайте подушевой налог, делОв то. Правда даже у Петра Первого с дыбами и кольями не вышло собираемость обеспечить. А если включить голову и подумать сколько у нас народу не купило а "получило" недвижимость и откуда они родят этот налог, вопрос зондеркоманд взыскателей продумайте сразу.

----------


Ну вот именно, кто не может содержать как в европах - замки. Пусть продают и съезжают. Капитализм он такой. Где-то даже налог на наследство вроде как есть.

21 век, цифровизация везде. При желании налоговая может уже всё знать, даже сопоставлять расходы по чекам и доходы по отчислениям в ПФР.
Без зондер-команд можно обойтись.

Имущество - это ответственность для собственника, и актив - для государства, его источник наполнения бюджета. :shuffle:
Ответить

12 октября 2021 в 14:31
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Ну вот именно, кто не может содержать как в европах - замки. Пусть продают и съезжают. Капитализм он такой. Где-то даже налог на наследство вроде как есть.

21 век, цифровизация везде. При желании налоговая может уже всё знать, даже сопоставлять расходы по чекам и доходы по отчислениям в ПФР.
Без зондер-команд можно обойтись.

Имущество - это ответственность для собственника, и актив - для государства, его источник наполнения бюджета.

----------

Осталось понять что делать с людьми с квартирами доставшимися в наследство от СССР, ну не могут они купить ту квартиру в которой живут - нет денег. А с идеей наполнить бюджет тупо подняв налог на недвигу раз в 10 я совершенно согласен, но сначала надо попробовать, назначаем вас мэром Воркуты (или любого другого депрессивного региона, не с Москвы же начинать) и наполняйте, по результатам отчитаетесь.

ps Я вам еще секрет расскажу, если вы соберете тут миллиард лишний, то в другом месте этот миллиард пропадет, как бы схема подняли налоги - стало больше денег не совсем работает :yep:
Ответить

12 октября 2021 в 14:35
----------
Цитата

Ломус пишет:
Тогда и увидим удешевление, когда все эти собственники побегут квартирки скидывать. Платить 50-100 тысяч в год дополнительного налога смогут "не только лишь все" и распродажа выйдет знатная.

----------

В принципе думаю танковая дивизия вполне тоже может справиться с "удешевлением" недвижимости в рамках некрупного города. :yep:
Идей как устроить "удешевление" - полно, но задача вроде не разрушить экономику то а как раз противоположная? :scratch:
Ответить

12 октября 2021 в 14:37
----------
Цитата

thetamale пишет:
Осталось понять что делать с людьми с квартирами доставшимися в наследство от СССР, ну не могут они купить ту квартиру в которой живут - нет денег. А с идеей наполнить бюджет тупо подняв налог на недвигу раз в 10 я совершенно согласен, но сначала надо попробовать, назначаем вас мэром Воркуты (или любого другого депрессивного региона, не с Москвы же начинать) и наполняйте, по результатам отчитаетесь.

----------


Тоже самое как наследниками замков - продают или отдают государству за так.
Сами на съём или в социальное жильё.

Меня в мэры Воркуты не надо. Мне и тут хорошо.
Ну и прогрессивный налог - тоже неплохая идея.
Про собираемость не надо мне прописные истины писать, я изучал в институте отдельный предмет "Налогооблажение".
Ко всему с умом надо походить, опыт развитых стран уже есть. :quotes:
Вопрос в том, что за повышенные налоги и государству надо отчитывается, и население в граждан превращается, а это уже др. вопрос. :yep:
Ответить

12 октября 2021 в 14:51
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
предмет "Налогооблажение".

----------


от слова облажаться, видимо :yep:
Ответить

12 октября 2021 в 14:53
----------
Цитата

thetamale пишет:
В принципе думаю танковая дивизия вполне тоже может справиться с "удешевлением" недвижимости в рамках некрупного города. изображение

Идей как устроить "удешевление" - полно, но задача вроде не разрушить экономику то а как раз противоположная? изображение

----------


Коррекция цен на рынке недвижимости экономику не разрушит
Ответить

12 октября 2021 в 14:53
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Тоже самое как наследниками замков - продают или отдают государству за так.
Сами на съём или в социальное жильё.

Меня в мэры Воркуты не надо. Мне и тут хорошо.
Ну и прогрессивный налог - тоже неплохая идея.
Про собираемость не надо мне прописные истины писать, я изучал в институте отдельный предмет "Налогооблажение".
Ко всему с умом надо походить, опыт развитых стран уже есть. изображение

Вопрос в том, что за повышенные налоги и государству надо отчитывается, и население в граждан превращается, а это уже др. вопрос. изображение

----------

И да, наверное этот предложенный вами налог в местный бюджет захотите направить - финансировать расходы, ну чтоб как в "цивилизованных" странах? Не боитесь очень скорого превращения Нью-Васюков в такое гетто по сравнению с которым Гарлем 80-х это детский садик Солнышко будет? Видимо сильно так себе вы проходили системы налогообложения, мимо проходили в основном похоже. :uncap:
Ответить

12 октября 2021 в 14:55
----------
Цитата

Ломус пишет:

Коррекция цен на рынке недвижимости экономику не разрушит X

----------

Даже ядерный удар по Воронежу в принципе экономику России не разрушит, считаете стоит жахнуть таки? :crazy:
Ответить

12 октября 2021 в 14:56
----------
Цитата

thetamale пишет:
Осталось понять что делать с людьми с квартирами доставшимися в наследство от СССР, ну не могут они купить ту квартиру в которой живут - нет денег. А с идеей наполнить бюджет тупо подняв налог на недвигу раз в 10 я совершенно согласен, но сначала надо попробовать, назначаем вас мэром Воркуты (или любого другого депрессивного региона, не с Москвы же начинать) и наполняйте, по результатам отчитаетесь.

----------


Есть определённое количество метров, которое налогом не облагается. И освобождаются от него пенсионеры с инвалидами, если я ничего не путаю. Квартирные же рантье пусть либо продают, либо платят.
Ответить

12 октября 2021 в 14:58
----------
Цитата

thetamale пишет:
Даже ядерный удар по Воронежу в принципе экономику России не разрушит, считаете стоит жахнуть таки? изображение

----------


Уж тогда по Мск. Сколько деньжищ страна сэкономит на плитке и велодорожках :o
Ответить

12 октября 2021 в 15:02
----------
Цитата

Ломус пишет:
Есть определённое количество метров, которое налогом не облагается. И освобождаются от него пенсионеры с инвалидами, если я ничего не путаю. Квартирные же рантье пусть либо продают, либо платят.

----------

Вы тоже налогооблАжение(с) проходили? Платит всегда конечный потребитель - т.е. в данном случае это будет самая нищая и неплатежеспособная, но при этом экономически активная часть общества арендатор-удешевлятор (их и так мало а вы "его по морде чайником"(с) хотите). Вы точно уверены что готовы еще усилить имущественное расслоение в обществе - нагрузив его нижний сегмент допрасходами? :stop:
Ответить

12 октября 2021 в 15:05
----------
Цитата

thetamale пишет:
(их и так мало а вы "его по морде чайником"(с) хотите). Вы точно уверены что готовы еще усилить имущественное расслоение в обществе - нагрузив его нижний сегмент допрасходами?

----------


На конечного перекладывать можно до какой-то точки. Потом придётся хотелки ужимать, поэтому как пишут выше - дифференциация нужна.

Всё верно, сдают пусть специальные компании. Обелят рынок и сделают его цивилизованным. Это нам, как раз и мешает сделать его комфортным. :quotes:
А всё эта беготня частниками ради 4% годовых, похожа на стрижку свиньи, вы знаете наверное эту цитату? :jokingly:
Ответить

12 октября 2021 в 15:11
----------
Цитата

Ломус пишет:

Уж тогда по Мск. Сколько деньжищ страна сэкономит на плитке и велодорожках изображение

----------

У нас 13 регионов доноров (крупнейший Москва) и 72 региона дотационных, в связи с тем что Самарская область входит в число регионов-доноров (точнее она не получает дотации) - предлагаю до удара по Москве внести свою долю средств из собственного кармана одному из 72 регионов дотационных - вы кого себе выберете в персональное финансирование? Пяток аулов в Чечне и десяток в Ингушетии предлагаю вам лично взять под свою финансовую опеку - ваши паспортные данные получателям помощи передадите через нарочного. :nightmare:
Ответить

12 октября 2021 в 15:16
----------
Цитата

Ломус пишет:
Уж тогда по Мск. Сколько деньжищ страна сэкономит на плитке и велодорожках

----------


Лучше приезжай сюда на велодорожках кататься, пока в Самаре не купил. :shuffle:
Не совершай ошибку, у вас там население убывает - неспроста! :omg:
Ответить

12 октября 2021 в 15:25
----------
Цитата

thetamale пишет:
Вы тоже налогооблАжение(с) проходили? Платит всегда конечный потребитель - т.е. в данном случае это будет самая нищая и неплатежеспособная, но при этом экономически активная часть общества арендатор-удешевлятор (их и так мало а вы "его по морде чайником"(с) хотите). Вы точно уверены что готовы еще усилить имущественное расслоение в обществе - нагрузив его нижний сегмент допрасходами? изображение

----------

Смотрю новые потоки результаты самообразования пошли :nightmare:
"Голова пухнет. Взять все, да и поделить…" :D
На примере Дом.рф всё классно пошло...+15-20% к ценам "частника" :thumbsup: За то, этих рантье, спекулирующих на нуждах - изведем и на зло мамке, обморозим уши :D
Ой...а что же с самозанятыми делать? :D Просто запретить сдавать в аренду и оквэд 68.20.1 исключить!
Ответить

12 октября 2021 в 15:27
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Ой...а что же с самозанятыми делать? изображение
Просто запретить сдавать в аренду и оквэд 68.20.1 исключить!

----------


----------
Цитата


Среди тех, кто сдает жилье стандарт-класса, не так много людей, которые платят налоги с дохода от сдачи. В сегментах элитном и бизнес ситуация иная: ответственность за неуплату крупных сумм налогов гораздо серьезнее. Однако, несмотря на постепенную легализацию, доля «вышедших из тени квартир», по оценке агентства недвижимости «Азбука жилья», составляет порядка 5% от объема столичного рынка аренды.

Подробнее на РБК:
https://realty.rbc.ru/news/58b5a8de9a794774e6c44751

----------
Ответить

12 октября 2021 в 15:33
----------
Цитата

thetamale пишет:
Осталось понять что делать с людьми с квартирами доставшимися в наследство от СССР, ну не могут они купить ту квартиру в которой живут - нет денег.

----------

Как что - в коммерческий найм переводить. По рыночной оценке...
Льготные категории - с понижающим коэффициентом)
А те, кто продали - пересчёт по рынку и возвращают $$$ в казну :magic:
Мы то здесь знаем, что успеху успешному они не способствовали :D
Ответить

12 октября 2021 в 15:38
----------
Цитата

Ломус пишет:
Тогда и увидим удешевление, когда все эти собственники побегут квартирки скидывать. Платить 50-100 тысяч в год дополнительного налога смогут "не только лишь все" и распродажа выйдет знатная. изображение

----------

Да!!!! Именно!
Ведь в каждой среднестатистической Московской молодой семье 3,5 квартиры! :rofl: А в регионах еще поди и сарай с хозблоком, гараж и прочая недвига валяется...а то и картохой засеяна.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть