Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

27 декабря 2021 в 11:30
у нас есть районы где мэрия детдомовцам жилье покупает - там тоже те кто купил за свои не в восторге от соседства, ибо менталитет и уровень культуры соответствующий
Ответить

27 декабря 2021 в 11:42
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
у нас есть районы где мэрия детдомовцам жилье покупает - там тоже те кто купил за свои не в восторге от соседства, ибо менталитет и уровень культуры соответствующий

----------

О да, это песня! Они объединяются в одну квартиру, остальные сдают и круглосуточно квасят! :nightmare:
Ответить

27 декабря 2021 в 11:56
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Коллега взял трешку ~90 метров в сентябре 2020-го за 12млн.

----------

Не переведутся джентельмены в нашем клубе :)
Уровень цен на "3-ки ~90 метров" за 2 недели до сентября 20-го года:
изображение

Или Ваш сын маминой подруги коллега брал что-то в другом прекрасном месте?
Ответить

27 декабря 2021 в 12:10
----------
Цитата

tyrexxx пишет:
Объективно жилье за год выросло только на 18%

----------

По индексу московской недвижимости на ммвб, с начала года по сейчас ~30%, а с сентября 20го по сентябрь 21го 26%. Но были нюансы: неликвид с осени почти не подорожал, однушки и студии вначале сильно быстрее выросли, чем большие квартиры, а затем притормозили. Я смотрел квартиры от 60 метров и то, что я смотрел, отросло заметно больше этих средних 30% за год. К слову, однушка, которую я продал в октябре 2020, сейчас стоит дороже на 25%. Осень-зима 2020-го была идеальным временем чтобы расшириться. Многие ждали краха, а в результате мелкие квартиры не подешевели, а большие своё наверстали.
Ответить

27 декабря 2021 в 12:18
----------
Цитата

anatolius пишет:
Сдача квартиры без договора никак нарушением не будет.

----------

Тут цитировали норму, что найм должен быть оформлен договором в письменном виде. А также неуплата налогов будет нарушением (сложно себе представить, чтобы арендодатель не заключал договор, но платил при этом налог).
Ответить

27 декабря 2021 в 12:31
----------
Цитата

reg844 пишет:

X
X
X
X
X
X
Не переведутся джентельмены в нашем клубе :)
Уровень цен на "3-ки ~90 метров" за 2 недели до сентября 20-го года:

----------

Специально уточнил, в августе 2020 за 12,5 4 корпус. Я был в этой квартире, оценил ремонт от пика)
Ответить

27 декабря 2021 в 14:19
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Да в чём проблема-то? Я и не знал, что он находится внутри. Он мне обещал съехать ещё на прошлой неделе, я позвонил в дверь - никто не открыл. Долго звонил, стучал, соседи вышли. Говорят, не видели его уже давно, супостата. Я в полной уверенности, что внутри никого нет, заварил дверь, так как был напуган слухами об орудующей в нашем районе банде домушников. О том, что внутри кто-то есть не подозревал, так как предпринял все меры для того, чтобы это установить. Вины своей здесь не вижу, так как руководствовался исключительно заботой о сохранности своего имущества (нажитого непосильным трудом).
И что? Юристы-...нанисты. Знание наизусть статей УК или КоАПа ещё не делает из человека юриста.

----------


Ну заварите, а дальше что?

Либо сами же будете его вызволять, либо не будете - человек там рано или поздно умрёт и у вас будет заваренная квартира с трупом внутри. В чём ваша выгода?
Ответить

27 декабря 2021 в 17:28
----------
Цитата

Ломус пишет:
Ну заварите, а дальше что?

Либо сами же будете его вызволять, либо не будете - человек там рано или поздно умрёт и у вас будет заваренная квартира с трупом внутри. В чём ваша выгода?

----------


Да не обращайте внимания.

Заваривать дверь (равно как и запирать дверь на замок) квартиры с жильцами внутри может только ничего не соображающий дурак. Потому что это 100% уголовка.
Ответить

27 декабря 2021 в 18:01
----------
Цитата

NA_15 пишет:
Ох уже эти сказочники! Виртуальные 40+% насмешили изображение

----------


40% это ,конечно, перебор .

Я купила в ноябре 20 года, сейчас квартира стоит на 20% дороже. И это я цену не самую большую считала, а ближе к реальности.

В голове то можно и плюс 50% насчитать- мечты мечты :D
Ответить

27 декабря 2021 в 18:23
----------
Цитата

Stol25 пишет:
40% это ,конечно, перебор .

Я купила в ноябре 20 года, сейчас квартира стоит на 20% дороже. И это я цену не самую большую считала, а ближе к реальности.

В голове то можно и плюс 50% насчитать- мечты мечты изображение

----------


Да не, они наверно так считают, застройщик на 20% поднял и я на 20% подниму, чем я хуже застройщика, вот они и 40% :rofl:
Ответить

27 декабря 2021 в 20:11
----------
Цитата

Stol25 пишет:
В голове то можно и плюс 50% насчитать- мечты мечты изображение

----------


Мечты у инвесторов (и у тех, кому квартира не очень была нужна, но купили), у нуждающихся слёзы, даже от того, что на какие-то жалкие 20% подорожало :cry:
Ответить

27 декабря 2021 в 20:12
Я в октябре 2 квартиры продавал по потолочным, типа «рыночным» ценам, не обману что и дороже были аналоги. Но как то драк у подъезда в очереди на просмотр не было :D
Ответить

27 декабря 2021 в 21:25
Справедливости ради, если сравнивать цены от застройщика за кв.м в однушках Михайловского парка июня-августа 2020 в корпусах, которые на тот момент достраивались, с тем что сейчас выставляют инвесторы, получившие собственность в тех корпусах, то примерно +50% и получается. В калькуляторе.
Ответить

27 декабря 2021 в 22:29
----------
Цитата

NA_15 пишет:
Кто в этой ЖМира в своём уме будет покупать?

----------

А можно полюбопытствовать, в каком месте Вы сами проживаете, что походя мой район так обзываете? Этим словом обозначают места с плохой транспортной доступностью, от нас же 13 км до Кремля, 2 направления жд (будущие Д3 и Д4), 2 станции метро до МЦК/БКЛ. Т.ч. не надо мою ул. Михайлова обозначать тем же термином, что и Н. Ватутинки, например :D

А вот касательно Пиковских коробок - это да, просто ужас.. Наш тихий зелёный райончик планомерно превращают в каменные джунгли - без солнца, зато с охрененной аэродинамической трубой - и это ещё реновация не началась! С ужасом ждём, что будет дальше :dramatics: :help:
Ответить

28 декабря 2021 в 09:09
----------
Цитата

F_B пишет:
от нас же всего 13 км до Кремля

----------


Разрешите немного поиронизирую.

А вы что, каждый день в Кремль ездите?
Даже вот Владимир Владимирович в 25 км от Кремля живет.

----------
Цитата

F_B пишет:
райончик планомерно превращают в каменные джунгли - без солнца, зато с охрененной аэродинамической трубой - и это ещё реновация не началась! С ужасом ждём, что будет дальше

----------


А чему тут ужасаться? Вот в Гонконге так живут и ничего. И в Сингапуре. И в Нью-Йорке так живут.
Ответить

28 декабря 2021 в 10:20
----------
Цитата

F_B пишет:
А можно полюбопытствовать, в каком месте Вы сами проживаете, что походя мой район так обзываете? Этим словом обозначают места с плохой транспортной доступностью, от нас же 13 км до Кремля, 2 направления жд (будущие Д3 и Д4), 2 станции метро до МЦК/БКЛ. Т.ч. не надо мою ул. Михайлова обозначать тем же термином, что и Н. Ватутинки, например изображение

----------


Сейчас в Сокольниках(Короленко), вот что заметил, те края(Текстильщики, Рязанский проспект, Выхино) очень рьяно отстаивают свой район, чуть ли не рай на земле и всё у них рядом и метро в 20 минутах это под боком, и гастеров нет, и промки нет, и ничего не воняет(Жирзавод, Курьяново). Волей случая, летом катаю кабрик, как только с трёшки съезжаю на Волгоградку, сразу закрываю крышу и с улыбкой произношу (ЮВАО)! Что толку с ваших 13 км.? Если Рязанка, Нижегородская(двухполоска в каждом направлении) стоят, а потом упирается в одностороннюю(из центра) Таганскую? Электроны там перезагружены, метро в никуда с кучей пересадок. Нет люди живут, но вот честно, хуже как по мне только Бирюлёво и Капотня.
Ответить

28 декабря 2021 в 11:12
NA_15,
Не соглашусь с Вами :uncap:
Кетчерская улица, Юности - зеленые дворы, в 2х минутах Кусково.
Сказать что там куча гастеров - да нет, не могу. Обычный район. Как и с алкашами - это от дома скорее зависеть будет.
С открытием СВХ стало шикарно.
Кусок Михайлова - да, чуть тупиковый, но на мой взгляд - сильно не самое плохое место Мск.
Ответить

28 декабря 2021 в 11:26
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Не соглашусь с Вами изображение

Кетчерская улица, Юности - зеленые дворы, в 2х минутах Кусково.
Сказать что там куча гастеров - да нет, не могу. Обычный район. Как и с алкашами - это от дома скорее зависеть будет.
С открытием СВХ стало шикарно.
Кусок Михайлова - да, чуть тупиковый, но на мой взгляд - сильно не самое плохое место Мск.

----------


Ну это как бы ВАО, ВАО тоже конечно разный, Кусково хороший парк, согласен, не как в Кузминках, где одни гастеры мясо жарят. Опять же промки нет, но МКАД ближе, Юности тоже вечно стоит, а метро нет.
Ну так себе, это всё вкусовщина конечно.
Ответить

28 декабря 2021 в 11:32
----------
Цитата

F_B пишет:
от нас же 13 км до Кремля

----------

умом надо выделяться :jokingly:

Транспортная доступность это хорошо, постоянная толкучка из-за пересаживающихся с одного плеча на другое - ну явно не подарок. На вокзалах живут не от хорошей жизни ) зато транспортная доступность ого-го )
Ответить

28 декабря 2021 в 11:53
----------
Цитата

NA_15 пишет:
а метро нет

----------
----------
Цитата

NA_15 пишет:
это всё вкусовщина конечно.

----------

Меня метро ВООБЩЕ не интересует! :uncap:
Вкусовщина? Да! :uncap:
----------
Цитата

NA_15 пишет:
Кусково хороший парк, согласен

----------

Так от Михайлова пешком дойти 5 минут :uncap:
Метро там тоже какое то прям под боком (не знаю какое, но что то есть).
Я туда не так давно ездил в самое пробочное время с Белоруской...около часа заняло.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть