Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

1 февраля 2022 в 13:47
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Рост капитила Баффета, по Х = возраст:

----------

SonOfKiyosaki, есть мнение, что к Баффету и им подобным стоит онсоситься спокойнее. Деньги, как известно, любят тишину, а они PR лица. И почти все PR лица (Баффет, Бил Гейтс, наш Патанин и т д) публично заявили, что львиную долю своего состояния она завещают не детям, а фондам. Вопрос на засыпку, они такие благородные прямо толпой или большая часть приписанного им состояния им не принадлежит?)
Ответить

1 февраля 2022 в 13:57
----------
Цитата

mikhkon пишет:
И почти все PR лица (Баффет, Бил Гейтс, наш Патанин и т д) публично заявили, что львиную долю своего состояния она завещают не детям, а фондам. Вопрос на засыпку, они такие благородные прямо толпой или большая часть приписанного им состояния им не принадлежит?)

----------


Традиция такая - не портить детей избытком денег. У ненавистных [censored] оно давно так заведено и берёт корни ещё с пуританской идеологии. В штатах дофигища учебных заведений/больниц/приютов на такие наследства построены и много прочего полезного сделано.
Ответить

1 февраля 2022 в 14:03
----------
Цитата

Ломус пишет:
Традиция такая - не портить детей избытком денег. У ненавистных [censored] оно давно так заведено и берёт корни ещё с пуританской идеологии. В штатах дофигища учебных заведений/больниц/приютов на такие наследства построены и много прочего полезного сделано.

----------


Вот согласен. Комментатор выше, просто не понимает, что можно жить не как наши "нувориши" с покупками яхт и футбольных клубов в Англиях. Что можно тупо для людей благо делать, и воспитывать своих детей трудом. :uncap:

По поводу спокойней и пр., график иллюстрирует в т.ч. силу долгорочного инвестирования, и сглаживание "удачных" и "неудачных" входов.
Ответить

1 февраля 2022 в 14:07
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
По поводу спокойней и пр., график иллюстрирует в т.ч. силу долгорочного инвестирования, и сглаживание "удачных" и "неудачных" входов.

----------

И бесполезность сидения в кэше с целью ловить просадки. Гибкий ум такой гибкий! :rofl:
Ответить

1 февраля 2022 в 14:09
----------
Цитата


По поводу спокойней и пр., график иллюстрирует в т.ч. силу долгорочного инвестирования, и сглаживание "удачных" и "неудачных" входов.

----------


Я бы сказал, он больше иллюстрирует настроения. Когда фондовый рынок является предметом обожания, то постят картинки с ростом состояния Баффета - мол сами такими станем. Когда все обожглись, то в мемосфере начинают доминировать графики Nikkei после 1989 г. и DJIA после 1929 г. :)
Ответить

1 февраля 2022 в 14:10
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Вот согласен. Комментатор выше, просто не понимает, что можно жить не как наши "нувориши" с покупками яхт и футбольных клубов в Англиях. Что можно тупо для людей благо делать, и воспитывать своих детей трудом.

----------

Я процитировал одного из международных бизнес-консультантов. Мнение не моё. Эта была лишь информация к размышлению.
Ответить

1 февраля 2022 в 14:27
----------
Цитата

Supric пишет:
И бесполезность сидения в кэше с целью ловить просадки. Гибкий ум такой гибкий!

----------


Что не мешает, таки просадки ловить да. Но у меня в любом случае закупки каждый месяц. :shuffle: На просадках, объёмы входа просто повыше. ;)
Ответить

1 февраля 2022 в 20:04
Ну теперь не только продажей/покупкой квартиры можно подтвердить свои способности в прогнозировании цен.

Появился недорогой способ собственными деньгами подтвердить свои мысли и мнение.

----------
Цитата

Мосбиржа запустила фьючерс на индекс недвижимости

Стоимость фьючерса под тикером HOME составляет 25 000 рублей (средняя цена 0,1 кв. м), однако для совершения сделки трейдеру необходимо иметь гарантийное обеспечение лишь 6% суммы контракта, то есть всего 1500 рублей. К торгам допущены фьючерсы с исполнением в марте и июне 2022 года. Ценой исполнения станет последнее значение индекса перед днем исполнения контракта.

Контракт привязан к Индексу московской недвижимости DomClick, рассчитываемому по реальным сделкам со столичными квартирами стоимостью до 30 млн рублей. Значение индекса определяется как средняя стоимость квадратного метра в разных округах Москвы, данные обновляются еженедельно. Индекс недвижимости рассчитывается с 28 декабря 2016 года, за это время он вырос на 65%.

Инструмент уже доступен во всех торговых терминалах, включая FinamTrade. Сделки с фьючерсами на срочном рынке Московской биржи доступны с 7:00 до 23:50 мск с перерывами на два клиринга (14:00-14:05 и 18:45-19:05). Экспирация происходит в третий рабочий день после третьего воскресенья.

----------
Ответить

1 февраля 2022 в 23:17
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Появился недорогой способ собственными деньгами подтвердить свои мысли и мнение.

----------


Какая-то совсем непрозрачная история, как по мне :|

----------
Цитата

Индекс московской недвижимости ДомКлик – композитный индекс московского рынка недвижимости, рассчитываемый Биржей на основании агрегированных данных об ипотечных сделках, предоставляемых ДомКлик, и отражающий среднюю стоимость одного квадратного метра общей площади жилой недвижимости в г. Москве, выраженную в российских рублях.
----------


И непонятно для кого. Условные "сторонники бесконечного роста недвижимости" - скорее эту самую недвижимость и купят, пусть даже в ипотеку на 30 лет :D
А спекулянты и поинтереснее инструменты найдут :|
Но график красивый, да)
Ответить

2 февраля 2022 в 09:24
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Ну теперь не только продажей/покупкой квартиры можно подтвердить свои способности в прогнозировании цен.

Появился недорогой способ собственными деньгами подтвердить свои мысли и мнение.

----------


Не нравится мне слово "фьючерс"... :D
Ответить

2 февраля 2022 в 09:27
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Что не мешает, таки просадки ловить да. Но у меня в любом случае закупки каждый месяц. изображение
На просадках, объёмы входа просто повыше. изображение

----------

Ну тогда вы сами должны прекрасно знать как преимущества, так и недостатки Value Averaging ;)
Ответить

2 февраля 2022 в 09:42
К падению готова. Москве предрекли снижение цен на квартиры. Когда в столице начнется распродажа жилья?

Цены на квартиры в Москве пока держатся на уровне 2020-2021 годов, но могут начать снижаться уже через пару месяцев. Продавцы вторичного жилья все чаще соглашаются на торг, о котором еще полгода назад не могло быть и речи — за ликвидными вариантами выстраивались целые очереди из покупателей. Давление на стоимость квадратных метров оказывают возросшие ипотечные ставки и сокращающийся спрос. Многие москвичи спешат избавиться от квартир, в том числе полученных в наследство, до падения цен. Число предложений на рынке растет, а число покупателей падает. Тень большой квартирной распродажи и призрак стагнации — в материале «Ленты.ру».


https://lenta.ru/articles/2022/02/02/vtorichka_sale/
Ответить

2 февраля 2022 в 10:01
----------
Цитата

alexey_grib пишет:
К падению готова. Москве предрекли снижение цен на квартиры. Когда в столице начнется распродажа жилья?

----------


:uncap: К лету ситуация с предложениями и ценами будет еще интереснее. :)
Ответить

2 февраля 2022 в 13:06
https://m.livejournal.com/read/user/amarok_man/6487902#full
«Файл недоступен»
Ответить

2 февраля 2022 в 14:29
бесплатность отдельных квартир в СССР весьма условна, давали не всем подряд, а нуждающимся и в порядке очереди, которую могли и отодвинуть. За время очереди мизерной ЗП бесплатность сполна отрабатывалась. Всем подряд малосемейным - общага или барак, в центре Москвы, кроме бараков селили еще и в полуподвалах. Мамина сестра в таком жила, зато на Пресне. В нашей двухэтажке на окраине в таком же подвале разгородили каморки для велосипедов и ларей с картошкой, а там люди жили семьями с детьми. Без детей в лучшем случае давали комн. в коммуналке, это если классный рабочий или молодой специалист. В общем, иерархия распределения была очень сложная, и регулярно обсуждалась на нашей коммунальной кухне, а я любопытно слушала. Это я про времена, когда эти хрущевки только начинали массово строить, конец 50-х начало 60-х, а не про 80-е, про которые здесь порой пишут. Тогда домами ЖСК застроили пол-города и купить можно было любую кв-ру, были бы деньги, но только москвичам
Ответить

2 февраля 2022 в 14:43
----------
Цитата

БелаМ пишет:
бесплатность отдельных квартир в СССР весьма условна, ..., в центре Москвы

----------

ну как бы СССР не ограничивался ни Москвой ни её центром
Ответить

2 февраля 2022 в 14:47
----------
Цитата

БелаМ пишет:
Тогда домами ЖСК застроили пол-города и купить можно было любую кв-ру, были бы деньги, но только москвичам

----------


Да и москвичём стать, чтобы бананы зелёные с апельсинами трескать - тоже очень надо было постараться, не так как сейчас :uncap:
Ответить

2 февраля 2022 в 14:50
----------
Цитата

geokis пишет:
СССР не ограничивался ни Москвой ни её центром X

----------
само-собой, но все же, кварталы Черемушек застроили сначала в Москве, а потом и по всему СССР
Ответить

2 февраля 2022 в 15:27
----------
Цитата

БелаМ пишет:
Мамина сестра в таком жила, зато на Пресне.

----------

Мои тоже на в полуподвале барака на Пресне жили. В конце 1940-х - начале 50-х. Занавеска на окне за год сгнивала. Тогда Москва именно там и заканчивалась. Дальше уже поля были. Прадед даже корову держал, пас на этих полях. Сейчас представить такое сложно. Корова в старой Москве!
Ответить

2 февраля 2022 в 17:31
----------
Цитата

NA_15 пишет:
Вот же сказочники, на каких ещё полях, в зоосаде? Или на ипподроме? Может на Ваганьковском?
там где Москва сити, помойки одни были.

----------


Какие помойки? На месте Москва-Сити был карьер, залитый водой. А еще раньше на этом месте были каменоломни. А в 60-е там уже пятиэтажки начали строить.

----------
Цитата

NA_15 пишет:
Москва там не заканчивалась, были уже Фили, Покровско-Стрешнево, не надо коверкать историю моего города

----------


Они про какую-то странную Москву все время пишут.
То условно-бесплатные отдельные квартиры в СССР им не нравятся (как будто сейчас каждому первому квартиру бесплатно выдают), то ЗП мизерные (в СССР доллар стоил 67 копеек)...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть