Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

15 июня 2022 в 14:56
----------
Цитата

Supric пишет:

Хоккейного клуба.
Это должен быть популярный вид спорта, с высоким порогом входа по экипировке например.
Или с лошадями что-нибудь

----------

Триатлон еще есть
Ответить

15 июня 2022 в 14:58
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Или вы вы "микро-менеджер"? изображение

----------

А кто тебе сказал, что я вообще менеджер? :D
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Ну да ладно, сразу видно человека - "гуру менеджмента", ага. изображение

----------

Да ничего тебе не видно! Ты даже читать то толком не умеешь, то что сам гуглишь и сюда несешь :D
Проходи уже в ветку валюты или в битки :jokingly: 25 лет у него развивательства и потолков :rofl:
Ответить

15 июня 2022 в 15:09
----------
Цитата

Supric пишет:
Например на прошлой неделе успел прочитать откровения Павла К. из ТЖ которые добрый человек сюда закинул

----------
Так вот же, исповедь настоящего Москвича, правда из Новой Москвы :D

----------
Цитата

В 2012 году я зарабатывал 23 тысячи рублей — работал руководителем регионального развития в ИТ-классифайде. Для увеличения дохода пришлось бы радикально менять деятельность. А я хотел развиваться в ИТ-медиа. Перспектив в той компании не было вообще, поэтому и решил переезжать.

В Москве я переквалифицировался в менеджеры ИТ-проектов. После переезда прошло шесть лет, доход вырос в несколько раз. Причем рос постоянно — и у меня, и у жены. Сейчас мы с женой зарабатываем более 100 тысяч на каждого. Вообще, складывалось впечатление, что в регионе мы работали просто в разы больше, день и ночь, за копейки.

Но бывали и неприятные моменты. На одном из собеседований со мной так жестко говорили, я чуть кофе не поперхнулся. Еще в первый год у меня была тяжелая работа с командировками: летал на самолете по два раза в неделю. Но через год все изменилось. А также развеялись все стереотипы, которых у людей из регионов много: что тут все дорого, что во всех районах города суета и так далее.

При переезде мы сдавали нашу самарскую квартиру, что компенсировало нам 25% аренды. А недавно мы с женой купили свою квартиру, без всяких ипотек: продали ту квартиру в Самаре и еще половину суммы накопили. Если бы остались в регионе, это было бы нереально. Еще у нас родился второй ребенок, здесь мы смогли себе это позволить.

Возвращаться — никогда. Здесь мы останемся навсегда.
В апреле как раз прописались в нашей новой квартире. Теперь мы настоящие москвичи, хоть и из Новой Москвы.

Сейчас в родном городе мы в принципе не можем долго находиться. В Самаре, несмотря на то что это город-миллионник, довольно специфичная жизнь. Стало казаться, что и люди — бывшие знакомые — остановились в развитии и с ними не о чем говорить. Зимой снег и грязь на улицах уже вызывает удивление — отвыкли. Удивляют цены, которые в ресторанах Самары почему-то бывают выше, чем в Москве на Лубянке, к примеру.

200 000 Р
общий бюджет семьи в месяц

Наверное, это было самое лучшее и судьбоносное решение в моей жизни. В регионе последние годы было ощущение депрессии и тщетности. Работали-работали — толку не было. Ничего особо не могли себе позволить. А тут — как будто выбрался из болота.

----------
Ответить

15 июня 2022 в 15:28
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
А кто-то чай с начальником через голову пил, его точно повысят, и вряд ли сократят. Потому, что вот - коммуникация была. Или тот, кто на всех совещаниях постоянно в уши лил про свои достижения.

----------

А, ну то есть софт-скиллы навроде "Наглость - второе счастье", "Не подмажешь - не поедешь" и т.п., правильно понимаю?
Но тут ещё зависит от того, кто с кем и через чью голову что и как пьёт.
Точнее, от количества и качества ума и глупости в каждой из трёх упомянутых голов.
Ответить

15 июня 2022 в 15:32
"Может, лучше — про реактор? Там, про любимый лунный трактор?" - это предложение вернуться к теме :D
Ответить

15 июня 2022 в 15:35
----------
Цитата

urbanoid пишет:

А, ну то есть софт-скиллы навроде "Наглость - второе счастье", "Не подмажешь - не поедешь" и т.п., правильно понимаю?

----------

это и есть софт-скиллы ) которыми так гордятся развиватели.
Ответить

15 июня 2022 в 15:39
----------
Цитата

кактус и мышь пишет:
"Может, лучше — про реактор? Там, про любимый лунный трактор?" - это предложение вернуться к теме изображение

----------

Очень сложно, когда тему общения в этой ветке постоянно задает тот, кто не покупает, не продает, не арендует, не сдает :pardon:

Неделю пока его не было нормально обсуждение же шло, как только он сюда пришел - все, пипец, всем приходится обсуждать его софт-скиллы :D
Ответить

15 июня 2022 в 15:41
----------
Цитата

Bond007 пишет:
200 000 Р
общий бюджет семьи в месяц

----------

в Москве это скромный бюджет.
еще лет через 10 они купят в ипотеку квартиру в приличной локации, и возможно даже не в гетто (но маловероятно)
Ответить

15 июня 2022 в 15:46
----------
Цитата

tyrexxx пишет:
Ну может для вас будет открытием, но в современном мире любые амбициозные задачи решаются только командно (группой). Или, как вы говорите, "строем".

----------

на работе - да.
в личном решении задач же имеет смысл надеяться только на себя (например кредит или ипотека - это уже не 100% ваши возможности).
Ответить

15 июня 2022 в 15:56
----------
Цитата

aster-max пишет:
в Москве это скромный бюджет.

----------

К зп в 100к он шел 8 лет! В Мск!!! В момент - когда всё "пёрло" :magic:
Коротко о скиллах и навыках этого персонажа :uncap:
Ответить

15 июня 2022 в 16:06
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Ты-то откуда знаешь? У меня стаж - более 25 лет.
Я управлял разработкой всего продукта, которым ты каждый день пользуешься. [/IMG]

----------


Да просто никто не верит.
Если в Самаре в 2012 году ЗП была - 23к (и должность была большой начальник) - это лютое днище. Это уровень зп выпускника Вуза в регионе, а не начальника. Если столько платят начальнику, то ясен уровень этой фирмы и что она делает.
Если в Москве за 8 лет роста в ИТ зп стала 100к, в счастливые годы роста - я хз как это назвать можно.
Ответить

15 июня 2022 в 16:18
----------
Цитата

Cheetah пишет:
Да просто никто не верит.
Если в Самаре в 2012 году ЗП была - 23к (и должность была большой начальник) - это лютое днище. Это уровень зп выпускника Вуза в регионе, а не начальника. Если столько платят начальнику, то ясен уровень этой фирмы и что она делает.
Если в Москве за 8 лет роста в ИТ зп стала 100к, в счастливые годы роста - я хз как это назвать можно.

----------


Вы все ошибаетесь, ну да ладно. :crazy:
И про +40% забыли, при каждой смене работы :fool:
На эти 100тр и купил без ипотеки всё, и по Европам поездили. :pardon:
Ответить

15 июня 2022 в 16:27
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Вы все ошибаетесь

----------

— Алло, дорогая, только что по радио передали, что один псих едет по встречке. Будь осторожнее.
— Один??? Да их тут тысячи!
:crazy:

----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
и купил без ипотеки всё, и по Европам поездили.

----------

Про кроссовки еще забыл. Напоминаю.
Ответить

15 июня 2022 в 16:37
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
купил без ипотеки всё

----------

Без ипотеки - это продав наследный хрущ и оплатив им 2/3 стоимости. Остальное (2,5 - собрав за 10 лет с помощью сдачи Самарской). Еще и пролудоманил видимо часть.
Всё - это про двушку в полях с муниципальным ремонтом в 30 км от МКАД, площадью меньше прожиточной нормы и на 4х человек.
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
И про +40% забыли, при каждой смене работы изображение

----------

Да хоть +1000500 :D Если итог - 100к из которых еще и лудоманишь для вычета.

Пашка, это еще жена не читала, как ты разводиться с ней хотел и думал как её из этой несчастной халупки выгнать :omg: Отрицательный кэшфлоу... :jokingly:

Позориться не надоело самому? Вся ветка уже с тебя смеется :fool:
Ответить

15 июня 2022 в 16:42
Что все так возбудились на 23т.в регионе в 2012? Так и было, у меня инженеры в регионах по 20-30 т. получали, с квалификацией многолетней.
Ответить

15 июня 2022 в 16:44
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Вы все ошибаетесь, ну да ладно.

----------

"Карету мне, карету!" (с) :D
Кстати, насчёт остального -
----------
Цитата

Вон из Москвы! сюда я больше не ездок.
Бегу, не оглянусь, пойду искать по свету,
Где оскорбленному есть чувству уголок!..

----------

Как там релокация подальше от "странового риска"?
Отсчёт года-полутора пошёл, документы оформляете?
Или всё чаи через головы начальников гоняете и "льёте в уши про достижения"?
А то зима осень близко, как и последствия "события планетарного масштаба" :D
Ответить

15 июня 2022 в 16:48
Тут вроде как недвига в пике просто...
----------
Цитата

ЦИАН подсчитал, насколько выгоднее станут ипотечные платежи после снижения ключевой ставки с 11 до 9,5%.

Жителям городов-милионников кредит на недвижимость обойдется дешевле на 7,7-10% или 4-6 тыс. рублей в месяц. Данные взяты по городам-милионникам, входящим в семерку наиболее богатых регионов России. Статистика специально не учиывает ситуацию в двух столицах, поскольку стоимость недвижимости там выросла кратно ипотечным ставкам и выгоды заемщиком от снижения ипотечных платежей пока практически нет никакой.

@nedvizha

----------
Ответить

15 июня 2022 в 16:52
----------
Цитата

urbanoid пишет:
Как там релокация подальше от "странового риска"?
Отсчёт года-полутора пошёл, документы оформляете?

----------


Да, это план Б.
Частично оформил, но сидим на заборе, смотрим дальше. :uncap:
В целом, конечно неохота.
Ответить

15 июня 2022 в 16:53
user-55027541394,
А начальники большие?
Он же там каким то биг-биг-биг был...на ВСЁ Поволжье, а не рядовым...и в 1998 он уже в офисе сидел :achtung:

А если честно, вот вообще плевать сколько он получал и что делал.
Все прекрасно понимают, что он "балобол", не имеющий своего мнения и хоть какой то позиции. Сплошное Абложение...
Он надоел уже всем в этой ветке.
Пользы и информации от него, видимо как и в его работе - 0, о чём его результаты и говорят.
Ответить

15 июня 2022 в 16:53
На Москве свет клином не сошелся. Аудитория большая, пишите про провинцию. Если в условном центре Москвы за 40т можно снять , то сколько в мухосранске?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть