Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

4 октября 2022 в 22:09
«Не понимаю на чём основан ваш хамский тон.
Считаю что Marga7 высказала усреднённую позицию, имеющую обобщённую логику пользования стандартной типовой квартирой. Согласен - спальня и шкаф вещи неотделимые. »

Тон совершенно хамский, действительно.
Ответить

4 октября 2022 в 22:11
«Очередные попытки при отсутствии денег жить по идеям "журналов" smile:D»

Вот уж да!
Ответить

Аватар
4 октября 2022 в 22:14
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Судя по тому, что дошли уже до "трусиков" с темой всё настолько плохо, что доже подумать об этом страшно

----------


Ипотечные рабы временно закончились.
Дураки с наличными временно закончились.
Ждуны с валютой ждут возврата курса 150 руб. на черном рынке.

На рынке сейчас только продавцы и застройщики.

В ветке Засосов и Бонд хранят обет молчания.
Остальных читать не интересно. :relax:
Ответить

4 октября 2022 в 22:14
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
что доже подумать об этом стра

----------

Не бойтесь!
Уже октябрь и скоро, по мнению местных гуру, недвига в Мск упадёт просто в пол!)
Пока что, кроме лозунгов в тг, по ликвидным объявлениям вообще без движения :uncap:
Но ждём! Готовим котлету, что бы забрать хотя бы то, что отдадут за 12, которое стоило 18.
Ответить

4 октября 2022 в 22:19
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
В ветке Засосов и Бонд хранят обет молчания.

----------

Перед очередью во вне, нас по совету развивателей и вдохновляторов забанили :-X
И Вы правы, за редкими постами - читать эту ветку скучно. Все на других ресурсах :uncap:
Ответить

4 октября 2022 в 22:34
konstantin2021,
Извините, но про налвал по 150 на чёрном рынке из лавандового РАФа и баборабов - пусть нетленкой остаётся только здесь)
ПС на домкад админ ещё не блокирнул?
Там с этим, спасибо модератору, быстро)
Ответить

Аватар
4 октября 2022 в 22:37
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Извините, но про налвал по 150 на чёрном рынке из лавандового РАФа и баборабов - пусть нетленкой остаётся только здесь)

----------


Правильная у Вас тактика!
Про хорошие рестораны тоже никому не рассказывают.... :D
Иначе они быстро становятся плохими ресторанами.
Ответить

Аватар
4 октября 2022 в 22:51
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Остальных читать не интересно. изображение

----------

Разве? :jokingly:
А я вижу тут много интересных персонажей.
Стоило им увидеть слово "трусики" так один практически в обмороке, другой про фетишистов почему-то вспомнил..
Я видимо тут один и остался - OLD с Дмитрофки!
Кто по старинке про шкаф в спальне отписался.

Чувствую ещё не скоро тема в метры уйдёт.
Не одну пару трусиков постирать придётся.
Кто ещё что-нибудь хочет сказать?
Не стесняйтесь!...Тут все свои. :D
Ответить

5 октября 2022 в 01:51
----------
Цитата

M☆rshal пишет:
Не понимаю на чём основан ваш хамский тон.
Считаю что Marga7 высказала усреднённую позицию,

----------

Не понимаю на чем основано ваше утверждение о моем хамском тоне.
Тем что аргументов нет, а докопаться хочется, поэтому привязываетесь к тону? Ну к грамматике еще привяжитесь:)
Марга7 заявила что только нищие покупают квартиры с 9м спальней, проигнорировав тот факт, что вообще говоря цена квартиры в плане метража определяется ее общим метражом, а не метражм спальни. Э не усредненная позиция, это бред:) Не говоря уже о том, что называть нищими целую группу людей у которых свое мнение по поводу метража - это как раз и есть хамство.

----------
Цитата

ipo 71 пишет:
50см проход - это мало, это очень мало, вы ширину плечей своих хотя бы замерьте, а лучше от локтя до локтя, там человек ещё шире, плюс одежда, добавьте 10% на раскачивание при движении и вот вам ширина прохода, минимально комфортная. Иначе в 50 см всю жизнь ходить будете боком, или рядом с кроватью постоянно наклоняясь от стены к кровати.

----------
объясните мне - с какой целью вам надо прокрадываться МИМО кровати если вы идете СПАТЬ?:) что бы встать утром непременно с правой ноги?:))))
Ответить

5 октября 2022 в 02:38
----------
Цитата

M☆rshal пишет:
Могу предложить вам нечто эксклюзивное. . fssp.gov.ru/torgi

----------

Интересно, там реально можно что то прикупить? Или на торгах ценник взлетает?
Ответить

5 октября 2022 в 08:18
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Не говоря уже о том, что называть нищими целую группу людей у которых свое мнение по поводу метража - это как раз и есть хамство.

----------

Так застройщики целые кварталы для именно этой группы людей строят. Ведь назвать здравомыслящими людьми покупателей гетто в 30 этажей с видом на соседнее гетто, сплошь из одушек (названных евродвушками, чтобы бедность не казалась нищетой) язык не поворачивается. А что они с горя это покупают и даже пытаются себя убедить, что совмещенный толчок это хорошо - это как раз таки нехорошо. Люди покупают гетто - им его строят. Скоро вокруг одни гетто-строители останутся с евродвушками )))))))))
Ответить

5 октября 2022 в 08:21
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
объясните мне - с какой целью вам надо прокрадываться МИМО кровати если вы идете СПАТЬ?изображение
что бы встать утром непременно с правой ноги?изображение
)))

----------

На двуспальной кровати спят двое. Можно, конечно, использовать алгоритм первый лег и перекатился, затем второй лёг, но. Мимо кровати ходят, например, к окну - посмотреть температуру и погоду на улице, полить комнатное растение. Это, правда, не очевидно или только СПАТЬ?
Ответить

Аватар
5 октября 2022 в 08:38
----------
Цитата


ipo 71 пишет:
50см проход - это мало, это очень мало, вы ширину плечей своих хотя бы замерьте, а лучше от локтя до локтя
Иначе в 50 см всю жизнь ходить будете боком, или рядом с кроватью постоянно наклоняясь от стены к кровати.

Онатоле Нонетот пишет:
объясните мне - с какой целью вам надо прокрадываться МИМО кровати если вы идете СПАТЬ?
что бы встать утром непременно с правой ноги?
изображение)))

----------

ipo 71, вам правда интересно дискутировать с данным троллем?
Тогда я бы порекомендовал ему ещё промерить растояние от уха до уха.
Мне кажется что и здесь не всё так однозначно.
Лично мой совет вам...
Не опускайтесь до уровня школьника с "умными вопросами"
Обсуждать - почему у стула четыре ножки? Оно того не стоит.
Вырастет сам поймёт.
А может неееет...)))


----------
Цитата

mikhkon пишет:
Это, правда, не очевидно или только СПАТЬ?

----------

Вам тоже стоит подумать над моими словами.
Смешно читать столь наивные ответы на классический троллинг :D
Ответить

Аватар
5 октября 2022 в 08:52
----------
Цитата

denof211 пишет:
Интересно, там реально можно что то прикупить?

----------

Я пока только в изучении данной площадки.
Думаю что вопрос цены в реальности можно рассматривать только исходя из суммы своего кошелька. Я говорю о наличных!
Остальные цифры только цифры!
Но что точно надо понимать это не вопрос цены, а вопрос физического въезда в квартиру.
Не всегда это получается сделать так легко и просто как кажется изначально.

Много комментировать тут не получается!
Мои посты странным образом исчезают.
Даже браузер Опера оказался вне правил.
И пост про фссп.торги также ушёл в никуда...

ps. Не понимаю почему пост про фетишистов считается нормальным!
Ответить

5 октября 2022 в 08:58
----------
Цитата

M☆rshal пишет:
Смешно читать столь наивные ответы на классический троллинг

----------

Не уверен, что это классический троллинг. Скорее цена метра в районе с развитой инфраструктурой в Москве на столько высока, что некоторые ради экономии миллионов уже убедили и себя, что проход 40 см норм, и пытаются оправдаться перед другими.
Ответить

Аватар
5 октября 2022 в 09:09
----------
Цитата

mikhkon пишет:
Не уверен, что это классический троллинг.

----------

:D :D :D
Не стану вас переубеждать!))
Остаётся пожелать удачных прыжков в кровать.
:uncap:
Ответить

5 октября 2022 в 09:09
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140178/23bb3871824b0191f57014b18293a6142307b0ae/
----------
Цитата


Норма предоставления площади жилого помещения в собственность или по договору социального найма составляет:

1) 33 квадратных метра общей площади жилого помещения - на одного человека;
2) 42 квадратных метра общей площади жилого помещения - на семью из двух человек;
3) 18 квадратных метров общей площади жилого помещения на каждого члена семьи - на семью из трех и более человек.

----------

Для понимая собственной крутости и успешности - если у тебя такая площадь, то ты "на самых социальных минималках". Дальше, про удобство жизни в студии 10 кв.м./спать по очереди/вывешивать продукты за окно и прочие извращения - можно рассказывать сколько угодно, но "денег нет" - короче и честнее :uncap:
Ответить

5 октября 2022 в 09:12
----------
Цитата

mikhkon пишет:
и пытаются оправдаться перед другими.

----------

С этим к психиатору :pardon:
Он выслушает - у него работа такая)
Здесь всё же "про прогматику", деньги, а не жизнь и боль.
Ответить

5 октября 2022 в 09:31
Sotta,
Ну так в элитке косяки тоже встречаются за их-то деньги, и что теперь. ПИК хотя б по стоимости самый доступный вариант, нежели чем другие застройщики.
Ответить

5 октября 2022 в 09:41
----------
Цитата

Bond007 пишет:
42 квадратных метра общей площади жилого помещения - на семью из двух человек;
3) 18 квадратных метров общей площади жилого помещения на каждого члена семьи - на семью из трех и более человек.

----------

Семья с одним ребенком должна иметь 56 квадратов - это граница бедости, а дальше нищета?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть