Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

6 ноября 2022 в 11:54
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
У этой женщины (45 лет) есть ребенок и нет мужа. Предположу, что выплачивать ипотеку, без возможности продать квартиру, она будет весь срок.

Таким образом, дочь-школьница будет жить с мамой в ипотечной студии следующие 15 лет, пока не уйдет на съемную квартиру строить новую семью.

Помочь дочери купить собственное жилье мама не сможет, так как будет выплачивать свою ипотеку.
Жить в этой маминой ипотеке дочь не сможет, так как ей нужно создавать свою семью.

----------


Вы вторую страницу в упор не хотите ответить, какая альтернатива.
Вот есть эта женщина. ЧТО ей надо делать? То что она сделала - вы говорите не правильно.
наверное знаете правильный вариант, как надо было.
Пойти с дочной жить в коробке от холодильника на вокзале? Или что?

Пока Вы две страницы пишите только что все плохо, все ужас, гетто и мрак, но при этом нигде не пишите, а что надо то делать.

Думаю каждому понятно, что лучше жить в 200 квадратов в центре Москвы, при том купленной за наличные и без ипотеки. Но Жизнь она разная. Ну вот нет возможности у этой женщины купить квартиру на 100 метров в центре. Что ей делать то?
Ответить

Аватар
6 ноября 2022 в 11:59
----------
Цитата

Cheetah пишет:
Пока Вы две страницы пишите только что все плохо, все ужас, гетто и мрак, но при этом нигде не пишите, а что надо то делать.

----------


Что надо делать?
Менять работу и увеличивать доход.
Или искать богатого любовника.
Покупка этой студии в ипотеку в полях никак не изменит жизнь этой женщины и ее дочери в лучшую сторону.
Ответить

6 ноября 2022 в 12:21
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Что надо делать?
Менять работу и увеличивать доход.
Или искать богатого любовника.
Покупка этой студии в ипотеку в полях никак не изменит жизнь этой женщины и ее дочери в лучшую сторону.

----------


Ответ огонь конечно. Совет полностью бредовый, я думаю каждый понимает, что лучше работать за много денег и быть богатым и здоровым, чем работать за копейки и жить в полях.

В лучшую сторону жизнь оно изменит, так как снимать 20 лет и в 65 уйти на пенсию, и дальше не понятно что, с пенсии то снимать квартиру не выйдет. Дальше на вокзал жить в коробку?
Платить ипотеку 20 лет, в 65 лет есть своя квартира (ну да в полях, да не в центре), но своя. В ней можно жить на пенсии.
Ответить

Аватар
6 ноября 2022 в 12:29
----------
Цитата

Cheetah пишет:
Платить ипотеку 20 лет, в 65 лет есть своя квартира (ну да в полях, да не в центре), но своя. В ней можно жить на пенсии.

----------


Не факт. Этот дом еще не построен.
Почему Вы так уверены, что он будет достроен?

Например, погуглите: ЖК "Центральный" в Щелково (Воронок)
Ответить

6 ноября 2022 в 12:35
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:

Не факт. Этот дом еще не построен.
Почему Вы так уверены, что он будет достроен?

Например, погуглите: ЖК "Центральный" в Щелково (Воронок)

----------


Может и не будет, Есть такие риски. А может и будет. Но вы же кроме - найти богатого любовника - альтернатив вообще не предлагаете.
Ответить

6 ноября 2022 в 12:47
Если кому-то интересна тема удешевления недвижимости, но применительно к США (для саморазвития например) – могу порекомендовать к чтению Живой Журнал одного русскоязычного человека, который прямо сейчас выбирает себе дом и подробно описывает процесс.. Ссылку, наверное, заблокируют, поэтому в гугле вбейте: livejournal andresol. Там два последних поста: "Начинаем покупку дома" и "Ждать или покупать? Продолжаем смотреть дома". У человека бюджет $650K. Довольно увлекательное чтиво, и посты и комменты
Ответить

Аватар
6 ноября 2022 в 12:58
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Менять работу и увеличивать доход.
Или искать богатого любовника.

----------


----------
Цитата

Cheetah пишет:
Но вы же кроме - найти богатого любовника - альтернатив вообще не предлагаете.

----------


То есть вариант поменять работу и увеличить доход вообще Вами не рассматривается?
:D

Всего Вам доброго!
:uncap:
Ответить

6 ноября 2022 в 14:28
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
То есть вариант поменять работу и увеличить доход вообще Вами не рассматривается?
изображение

----------

А чем одно мешает другому?
Поменяет работу, увеличит доход, купит вторую хату без проблем, а эту сдавать будет.

Это не альтернатива, это совет из серии "нет хлеба - жрите пирожные".

Такое ощущение что эта тема просто притягивает тех кто любит нести полную дичь...
Ответить

6 ноября 2022 в 14:35
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
То есть вариант поменять работу и увеличить доход вообще Вами не рассматривается?

----------
Рассматривать-то его можно. Рассчитывать на него нельзя. Когда в экономике рабочих мест с большей зарплатой (богатых любовников) m, а в среднем одинаковых соискателей n>>m, и никак это не изменить, планировать жизнь в расчете на призрачный шанс нельзя. Выше головы не прыгнешь.----------
Цитата

Покупка этой студии в ипотеку в полях никак не изменит жизнь этой женщины и ее дочери в лучшую сторону.
----------
Зависит от величины первого взноса. При небольшом - однозначно изменит, эквити будет расти.----------
Цитата

Не факт. Этот дом еще не построен.
----------
Подозреваю, что риск недостроя - пренебрежимо малая фигня на фоне риска не найти ни волшебной работы, ни щедрого спонсора, и в 65 отправиться в дом призрения.
Ответить

Аватар
6 ноября 2022 в 15:01
----------
Цитата

Supric пишет:
А чем одно мешает другому?
Поменяет работу, увеличит доход, купит вторую хату без проблем, а эту сдавать будет.

----------


Поменять работу ей будет мешать долг банку на следующие 20 лет.
Когда арендуешь жилье и нет долгов (кредитов) возможностей менять работу намного больше.

Например, она найдет работу в Мытищах, что ей делать с недостроенной студией в Люберцах?
Вы предложите ей взять еще одну ипотеку под 0,01% в Мытищах?
Или предложите проводить остаток дня в электричках и метро по пути из дома на работу и обратно?
Это надоедает через несколько месяцев. И руки опускаются.

----------
Цитата

Supric пишет:
Такое ощущение что эта тема просто притягивает тех кто любит нести полную дичь...

----------


Разве это плохо?
Некоторые читатели учатся и получают новую информацию из разговоров с умными и образованными советчиками, например, такими как Вы, Supric.
:jokingly:
Ответить

6 ноября 2022 в 15:29
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Поменять работу ей будет мешать долг банку на следующие 20 лет.

----------

Каким образом?
Оба варианта предусматривают ежемесячный платеж 30к.
Психологический и религиозный аспект (ипотека страшное зло) опустим.

----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Например, она найдет работу в Мытищах, что ей делать с недостроенной студией в Люберцах?

----------

А если сейчас житель новых ватутинокЛюберец найдет работу в Мытищах, ему надо срочно продавать квартиру в Люберцах и покупать в Мытищах?
А если он таки продал квартиру в Люберцах, купил в Мытищах, а через год "работа мечты" сдулась и он опять нашел работу в Люберцах? :D :D :D

Вас не затруднит уже снять свой клоунский колпак? :D

К тому же всегда есть опция "свое ипотечное сдать и снять в более удобной локации".

За вечную аренду вполне могут топить одинокие несемейные мужики, это понятно, и наверное даже оправдано и логично. Правда, те кто так делает в 45 не особо задумываются о том что будет если они не обзаведутся жильем в 65.

----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Разве это плохо?

----------

Это вообще хорошо. Именно на плечах таких неозабоченных суровых несемейных мужиков готовых снимать до 80 лет и держится весь бизнес комески :D :D :D
Ответить

6 ноября 2022 в 15:37
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
То есть вариант поменять работу и увеличить доход вообще Вами не рассматривается?

----------


Я думаю такая удивительная мысль, что лучше работать за 500к в месяц, чем за 100к - ей давно и самой пришла в голову. И если она все еще не получается 500к, значить просто в ее области работы столько не платят.
Было бы просто увеличить доход по желанию, то все вокруг получали бы по 500к в месяц. Но с сожалению есть рынок и на всех работы с большой зп просто не хватает. А в некоторых профессиях еще и потолок зп есть.
А так Ваш совет уровня - нет хлеба, пусть едят булки (с)
Ответить

Аватар
6 ноября 2022 в 15:44
----------
Цитата

Supric пишет:
Каким образом?
Оба варианта предусматривают ежемесячный платеж 30к.

----------


В варианте нахождения работы и переезда в Мытищи расходы женщины: 30К ипотека в Люберцах (от нее нельзя отказаться, дом еще недостроен, в квартиру надо покупать мебель и тратить время на поиск арендаторов), и 30К аренда в Мытищах. Итого 60К.

Если бы у нее не было ипотеки в Люберцах, а была только аренда в Люберцах, то она спокойно бы переехала и арендовала в Мытищах. Ее расходы не увеличились и составили 30К.

Поэтому важно сначала найти работу, понять что эта работа на следующие несколько лет, а потом брать ипотеку недалеко от работы.
Именно это я и советовал ранее Корейке - любителю ипотеки на 30 лет под 0,01%.

Главное работа и уровень дохода, а место проживание уже вторично.
Из субсидированной ипотеки без финансовых потерь не выйти. ..

----------
Цитата

Supric пишет:
Именно на плечах таких неозабоченных суровых несемейных мужиков готовых снимать до 80 лет и держится весь бизнес комески

----------


Бизнес комески (по его словам) испытывает временные трудности заполнения помещений адекватными платежеспособными арендаторами.
Ответить

6 ноября 2022 в 16:09
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
В варианте нахождения работы и переезда в Мытищи расходы женщины: 30К ипотека в Люберцах (от нее нельзя отказаться, дом еще недостроен, в квартиру надо покупать мебель и тратить время на поиск арендаторов), и 30К аренда в Мытищах. Итого 60К.

----------

Покатается в Мытищи пару лет, это абсолютно точно не страшнее чем годами скитаться по съемным.

----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Поэтому важно сначала найти работу, понять что эта работа на следующие несколько лет, а потом брать ипотеку недалеко от работы.

----------

Насколько я понял она уже все нашла, ее вроде бы все устраивает и она пока ничего больше не ищет :pardon:
Ее работа не устраивает только вас :D

----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Главное работа и уровень дохода, а место проживание уже вторично.

----------

Отучаемся говорить за всех. У меня например все наоборот :pardon:

----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Бизнес комески (по его словам) испытывает временные трудности заполнения помещений адекватными платежеспособными арендаторами.

----------

Но благодаря такими как вы, готовым ютиться в нарезанных студиях "лишь бы не ипотека", уверен, он преодолеет эти небольшие временные трудности! :thumbsup:
Ответить

6 ноября 2022 в 17:23
Откровения про смену работы они вообще огонь.
Просто живет такая женщина 45 лет, работает уже 20 лет.
И тут вдруг ей совет, а ты знаешь, надо больше зарабатывать.
Она такая, блин, как же я сама не догадывалась, точно же, вот я дура, 20 лет не знала, что надо просто больше получать - пойду поменяю работу на х2 ЗП :) и пошла и на следующий день нашла новую работу
Ну и переехала.

тут почему-то забывают, что у нее ребенок, который учиться в школе, перевести в другую школу тот еще гемор, особенно в середине года, особенно без регистрации. особенно если в новой школе нет мест. Особенно когда последний класс и надо сдавать ЕГЭ
А если ребенок учиться в колледже? Там что? Сказать дочь, сорян, придется тебе из колледжа уйти, мы переезжаем? (перевестись то там нельзя
Ответить

6 ноября 2022 в 17:38
----------
Цитата

Cheetah пишет:
точно же, вот я дура

----------

А почему и нет? Как-будто все вокруг умные, красивые и образованные :)
Ответить

6 ноября 2022 в 17:46
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Получается нищета плодит нищету. Вторая нищета плодит третью нищету. Круговорот нищеты в природе.

----------

Современная "национальная идея". Зато чем беднее, тем послушнее. А этого им только и надо.
Ответить

Аватар
6 ноября 2022 в 17:50
----------
Цитата

Cheetah пишет:
Просто живет такая женщина 45 лет, работает уже 20 лет.
И тут вдруг ей совет, а ты знаешь, надо больше зарабатывать.
Она такая, блин, как же я сама не догадывалась, точно же, вот я дура, 20 лет не знала, что надо просто больше получать - пойду поменяю работу на х2 ЗП изображение
и пошла и на следующий день нашла новую работу
Ну и переехала.

----------


Cheetah

Действительно Вы правы.
К тому же героиня, не какая-то уборщица в Люберцах, а Риэлтор.
А любой Риэлтор - это профессионал, которому по заветам необходимо платить 200К комиссии, если Вы собрались продавать или покупать объект недвижимости.

----------
Цитата

komeska пишет:
Знакомаю так, шапочная... Девушка за 40. Точный возраст не скажу. Может 43, может 45... В общем, что-то в этом районе. Имеется ребенок средне- школьного возраста. Постоянного сожителя на данный момент нет. Бывший муж раньше какие-то деньги подкидывал. Но после его ухода на фронт добровольцем через какую-то полумилитаристическую контору всякие денежные поступления от него прекратились. Было-ли это до или после принятия решения о взятии дамой ипотеки - мне не ведомо.
Сама героиня, хоть и закончила ВУЗ, но образование "ни о чем" (какой-то там менеджер). Где только не работала. Например, начинала трудовую карьеру с работы крупье в казино. Знаю, что еще у нескольких мобильных операторов успела поработать. Сейчас риелторствует. Сколько я ее знаю, всегда жила на юго-востоке: Кузьминки, Люберцы, Жуковский, пос.Октябрьский, Жулебино. Работа у нее всегда была около дома: минут 20-30. Уж не знаю, как так у нее получалось: или квартиры она возле работы искала, или работу возле текущего места проживания.
Взяла однушку в ЖК Первый Лермонтовский. Площадь 30 с небольшим. Примерно такую же она сейчас в Люберцах, возле метро Котельники и снимает. Точную цифру, сколько выходит аренда не знаю, но должно быть тоже где-то 30 с хвостиком в месяц. Основная мотивация - "надоело платить дяде". У нее ежемесячный платеж по ипотеке выходит примерно столько-же, сколько она сейчас за аренду платит. Дома сдаются через год. Вроде как стройка там идет, какое-то шевеление на объекте есть. Говорит, осталось не так много потерпеть и будет она уже за свое платить. А то надоело по съемным хатам жить. Тем более, что ей еще и прописка нужна. А большинство собственников, по известным причинам, отказываются ее с ребенком прописывать. В своей же квартире, говорит, этих проблем не будет.
P.S. Забыл сказать, что квартиру она взяла на миллион с лишним дороже, чем ее можно было взять за кэш или в обычную ипотеку. Но ее данный факт абсолютно не смущает. Ей важен только размер ежемесячного платежа, который, повторюсь, равен ее текущему арендному платежу.

----------


Вот этот кусочек мне нравится больше всего:

----------
Цитата

komeska пишет:
Забыл сказать, что квартиру она взяла на миллион с лишним дороже, чем ее можно было взять за кэш или в обычную ипотеку. Но ее данный факт абсолютно не смущает. Ей важен только размер ежемесячного платежа, который, повторюсь, равен ее текущему арендному платежу.

----------


Эх... Живут же люди.... :dramatics:
Ответить

6 ноября 2022 в 18:31
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Действительно Вы правы.
К тому же героиня, не какая-то уборщица в Люберцах, а Риэлтор.
А любой Риэлтор - это профессионал, которому по заветам необходимо платить 200К комиссии, если Вы собрались продавать или покупать объект недвижимости.

----------


Вы же сами ставили цитату. Человек 20+ лет пытается найти работу, где платят больше. Человек менял сферы работы. Области работы. Сейчас имеет какую-то работу.
И тут вы с советом - надо больше зарабатывать. Как? Если человек 20 лет только это и пытается сделать.

----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Эх... Живут же люди....

----------


Человек умеет считать. Ипотека под 0% отбивает этот 1 лям переплаты за два года. Если конечно досрочно ее не гасить. Но врятли в этом примере человек планирует досрочно гасить
На сроке 10 лет ипотека под 0% значительно выгоднее, даже если квартира на 1-2 ляма дороже в момент покупки.
Других способов купить свою квартиру человек просто не видит.
Ваш совет ждать и вечно снимать, чтобы завтра найти любовника с деньгами - он странный (как и совет больше зарабатывать).
Других советов вы пока не дали.
Ответить

6 ноября 2022 в 19:09
ну а что,тем кому деваться некуда - ищут любые способы. у меня есть приятельница разведеная с ребенком, которая имея сбережения в двести тысяч, добавив 70, которые дала бабушка в 2010г купила кв в ипотеку за 1600 000 одну из самых дешевых. Ипотека была на грани возможностей, кажется, она еще брала кредит добить перв взнос. На тот момент цены после кризиса еще были невысокие и были такие варианты. Потом буквально за пару тройку лет цены стали выше и тогда она бы уже никак не попала на этот поезд. Сейчас такая кв стоит 4, а она все это время жила в своей кв, не скитаясь по углам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть