Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,8k
Комментарии
99+

2 января 2023 в 15:12
----------
Цитата

tatiana123022 пишет:
Аренда долгосрочная или для туристов-командировочных? X

----------

Т.к. оба варианта выше средней цены по рынку, хотел для начала попробовать посуточную аренду
Но если не особо пойдет и будет часто простаивать, не против и долгосрочной
Ответить

2 января 2023 в 17:21
----------
Цитата

tatiana123022 пишет:
Очень интересная статья

----------


Не статья, а мутная агитка. Чего стоят графики, где показан рост " в разы" (и почему-то не приведены конкретные значения базы - низкие или высокие) и, конечно, призванные показать превосходство СССР над всеми странами мира)))) Кстати, график "темпы роста производительности труда" даже на первый взгляд весьма сомнителен, так как не отражены проблемы в Первую мировую войну и в Гражданскую войну. Также любопытно, что, судя по графику, СССР существовало аж с 1913 года.
Ну, понятно, что график составлен сильно ранее, но ведь как нравится автору его использовать для подтверждения своих идей.

Да, экономика СССР росла, как и экономика других стран. Промышленный рост действительно был, и тому были причины, в том числе и миграция деревня - город (урбанизация) и реформы профессионального образования, и многие другие причины. Кстати, созданная Сталиным пропагандистская машина была исключительно мощна и почти безупречна. Этот эффект сейчас уже невозможно повторить, и слава богу.

Посмотрим, пойдет ли "двухуровневая система" как лозунг в массы. Как в свое время "перестройка", "ускорение" и т.д)))) А еще было "экономика должна быть экономной". ...
Сейчас власти именно нужны новые лозунги, и многие деятели соревнуются в этом. Ничего, мы все вытерпим)))
Ответить

2 января 2023 в 17:48
----------
Цитата


Посмотрим, пойдет ли "двухуровневая система" как лозунг в массы.

----------


Дальше записок Патрушеву, с подачи которого эта тема прошлым летом и всплыла, она не пойдет.

Интересно, что сейчас пресловутая "двухконтурная система" де-факто сложилась на уровне агрегатов. Есть поиздержавшиеся на ипотеке "физики" и есть cash-rich компании. Впрочем, она существует чисто ситуативно - выплата дивидендов или повышение расходов на персонал (у самой фирмы или ее поставщиков) разрушат ее со временем.
Ответить

2 января 2023 в 18:21
----------
Цитата

lilika пишет:
Ничего, мы все вытерпим)))

----------

Не надоело терпеть? Лично мне - надоело...
Ответить

Аватар
2 января 2023 в 21:58
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Лично мне - надоело...

----------

Какая трагедия. Я плачу! :cry:
Ответить

2 января 2023 в 22:03
----------
Цитата

M☆rshal пишет:
Я плачу!

----------

Кому платите и за что? :o
Ответить

Аватар
3 января 2023 в 00:22
lilika,
Удивительно, какие разные вещи вычитывают разные люди из одного и того же текста :D
Я даже внимания не обратила на эти графики. Ясно же, что это популярная статья, и даже не научно-популярная. Какой смысл обращать внимание на аргументацию, фантазии или иллюстрации автора?
Смысл в том, что ЦБ разрабатывает двухуровневую финансовую систему. Это факт. Китай начал раньше.
Ее назначение - избавиться от контроля «наших партнеров» за финансами и обеспечить внутренние рублевые инвестиции, это первое. И срочное.
И второй аспект - система позволит полностью контролировать движение денежных средств, как физических лиц, так и предприятий. Контролировать и вмешиваться (очень быстро) если нужно. Это также необходимость (с точки зрения государства) в кризисные времена.
Нравится ли мне это все? Нет!
Хочу ли я об этом знать? Да, хочу. Это важно.
Ответить

3 января 2023 в 02:45
----------
Цитата

bomengo пишет:
Т.к. оба варианта выше средней цены по рынку

----------

А если оба варианта выше средней по рынку, то на кой вообще лезть?! Тем более при нынешних раскладах в аренде?! По моему в одной из книг Трампа как-раз интересная мысль по этому поводу была, что основная прибыль в недвижимости делается именно в момент заключения сделки (купли-продажи). А вы изначально, прямо на входе, хотите себе не плюс, а минус сгенерировать... Деньги ляжку жгут?!
Кстати, про вложения и инвестиции. Где-то месяц назад был у меня один интересный разговор с соседом на тему того, куда деньги вкладывать. Сосед, к слову, тоже не совсем простой человек. У него, также как и у меня, свой доходный дом. Пару мелких бизнесов... Так вот, мы с ним обсуждали, кто куда бы лишние деньги вложил при их наличии :). Серьезную сумму, лямов 10-20, к примеру. Разные варианты перебрали: и различные направления бизнеса, и фондовый рынок, и банки... Остановились на том, что самым оптимальным вариантом оказался НАЛИЧНЫЙ ДОЛЛАР в матрас-банке :). Тогда курс был 60. Пару дней назад, когда курс стал уже 70, я, в очередном разговоре с ним, вспомнил этот наш разговор и спросил, как бы он действовал бы уже в нынешних реалиях. Сосед все-равно сказал, что отдает предпочтение наличному доллару. Даже по 70. Я, наверное, тоже с ним соглашусь...
Ответить

3 января 2023 в 03:15
Кстати, про посутку.
Недавно довелось мне по рабочим вопросам в одной московской гостинице побывать. Разговорился с местным завхозом. Спросил, как у них сейчас со спросом дела обстоят. Она ответила, что последние пару месяцев ситуация вроде как нормализовалась. А до этого грустно было. Правда раньше довольно большой процент иностранцев был, тех же китайцев. Сейчас, в основном, русские. Так что, возможно, в посутке еще не так все печально, как в долгосрочной аренде.
Ответить

3 января 2023 в 09:19
----------
Цитата


Смысл в том, что ЦБ разрабатывает двухуровневую финансовую систему. Это факт.

----------


А в Центробанке сами-то знают, что они ее разрабатывают? :)
Ответить

3 января 2023 в 14:04
----------
Цитата

komeska пишет:
Сосед все-равно сказал, что отдает предпочтение наличному доллару. Даже по 70. Я, наверное, тоже с ним соглашусь...

----------

Вам в соседнюю ветку, поделитесь оптимизмом с теми кто тарил пол года назад на все, $ по 100₽+
Ответить

3 января 2023 в 14:39
----------
Цитата

lilika пишет:
Кстати, созданная Сталиным пропагандистская машина была исключительно мощна и почти безупречна.

----------
Функциональный тест нескольких конкурирующих машин был проведен в 1914-1918 и 1939-1945. Процент отказов (дезертиров и коллаборационистов) оказался наибольшим именно у Сталина.
Ответить

3 января 2023 в 15:00
----------
Цитата

M☆rshal пишет:
Так и думал что сейчас кто-то из особо одарённых проявится.

----------

Неужели особо неодарённые способны думать? :o
Ответить

3 января 2023 в 15:17
Так же быстро как и города-миллионики в Сибири построят?
Это я про двухконторную систему. Помнится этот же мембер, что бредовую статейку приволок, и за города в Сибири топил
Ответить

3 января 2023 в 16:07
----------
Цитата

Засосов пишет:
Вам в соседнюю ветку, поделитесь оптимизмом с теми кто тарил пол года назад на все, $ по 100₽+

----------

Те, кто в соседней ветке тарил $ по 100₽+, подозреваю, делали это совсем с другими целями и взглядами на жизнь, нежели у меня. Постараюсь объяснить. К примеру, когда вы покупаете машину, вы переплачиваете за целую кучу всяких, в общем-то, ненужных для обычной езды опций: ремни и подушки безопасности, систему автоматического вызова оперативных служб в случае аварии с ЭРА-ГЛОНАСС и много чего еще. Мне, например, за весь мой почти двадцатилетний водительский так ни разу и не довелось воспользоваться по прямому назначению ни одной из этих вещей. Но, по-моему, как-то глупо было бы переживать из-за того, что я зря потратил деньги на ненужный, по сути, мне функционал :). Аналогично и с налвалом. Если в стране все наладится, рубль окрепнет и экономика опять расцветет, то я только рад буду :). Даже не смотря на то, что купленные в смутные времена доллары сгенерируют мне убытки. Но пока мы, похоже, движемся к тому, что нахождения на территории РФ будет просто опасно для жизни и здоровья. А если надо будет срочно бежать, то лучше это делать хоть с какими-то деньгами, а не с одной голой задницей.
Ответить

3 января 2023 в 16:47
----------
Цитата

komeska пишет:
А если надо будет срочно бежать

----------
Интересно, как вы (или они) представляете себе чисто технически, например, побег из страны с, скажем, $100к или $500k в кармане?
Ответить

Аватар
3 января 2023 в 16:56
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Интересно, как вы (или они) представляете себе чисто технически, например, побег из страны с, скажем, $100к или $500k в кармане?

----------


Товарищ майор, перелогиньтесь.... :D
Ответить

Аватар
3 января 2023 в 17:18
----------
Цитата

А в Центробанке сами-то знают, что они ее разрабатывают?
----------
----------
Цитата

Банк России решил перенести с 2024 г. на апрель 2023 г. тестирование цифрового рубля на реальных деньгах и клиентах – для этого также понадобится оперативно принять изменения в законодательство. Об этом заявила первый зампред ЦБ Ольга Скоробогатова на встрече регулятора с банкирами, организованной Ассоциацией банков России (АБР)
----------

https://vedomosti-ru.turbopages.org/turbo/vedomosti.ru/s/finance/articles/2022/05/25/923619-test-platformi-tsifrovogo-rublya
Ответить

3 января 2023 в 17:22
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Интересно, как вы (или они) представляете себе чисто технически, например, побег из страны с, скажем, $100к или $500k в кармане?

----------

Было бы что выводить, а уж как - вопрос чисто технический :). Если хотите, могу вам рассказать, как бы конкретно я выводил деньги, если бы решил уехать прямо сегодня. Но, полагаю, это вам мало что даст, т.к. завтра все может поменяться, swift-переводы из России могут вообще перестать ходить. Могут изменить сумму, которую можно законно вывезти налом (сейчас это 10к$). Могут запретить криптовалюты. Но пока-что это исключительно вопрос цены, которую придется заплатить, чтобы деньги вывести. Абсолютно ведь не обязательно вывозить все налом.
Ответить

3 января 2023 в 17:26
----------
Цитата

komeska пишет:
А если надо будет срочно бежать, то лучше это делать хоть с какими-то деньгами, а не с одной голой задницей.

----------

Великий комбинатор уже как-то бежал, но потерпел фиаско на румынской границе и остался тоже с голой [censored]...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть