Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

31 января 2023 в 09:40
----------
Цитата

Marga7 пишет:
и вдруг вижу трубу Снежком в их окне,

----------

На месте этой «трубы» Самолёт хотел человейник строить
Ответить

31 января 2023 в 09:46
----------
Цитата

user2021515 пишет:
Для кого то ежедневный комфорт здесь и сейчас, а кто то хочет "подушку" и улететь под пальму.
Кто то всю жизнь пытается поймать дно для покупки квартиры, а кто то берет по текущей цене и живё

----------
это обычно синдром «отсутствия». Мне под пальмой бездельничать надоело через 2недели; «дно» квартир понятие тоже философское, на долгосрок/для себя/диверсификация больше шансов прогадать, чем поймать «дно».
Я был сторонником качественного ремонта, но сейчас соглашусь, что закапывать в утили не имеет смысл. Легкая косметика своими руками в пределах месячной аренды..
Ответить

31 января 2023 в 10:07
----------
Цитата

tatiana123022 пишет:
Потому что в Москве цены на квартиры намного выше. Лучше купить квартиру лучшего качества, чем потратить эту разницу на ремонт (несколько миллионов). Многие так считают (я в том числе).

----------


Для справедливости, в регионах это ещё актуальнее. У нас тут ремонт как полквартиры стоит)
Ответить

31 января 2023 в 10:10
----------
Цитата

Supric пишет:
2) На рынке недвижимости минимум цен фиксируется только через 3 года после пикового значения ставки ЦБ и дна на рынке акций (в реальном выражении цены на недвижимость на пике кризиса теряют ~5%);

----------


В нашем случае ждать 3 года не имеет смысла, т.к. пропадут хаты, продаваемые убегающими гражданами. Самое дно мы уже видели весной. Сейчас дно не такое глубокое, но приличная свежая вторичка всё ещё есть за полцены от новодела на стадии котлована. Потом такой халявы не будет
Ответить

31 января 2023 в 10:15
----------
Цитата

Засосов пишет:
это обычно синдром «отсутствия». Мне под пальмой бездельничать надоело через 2недели; «дно» квартир понятие тоже философское, на долгосрок/для себя/диверсификация больше шансов прогадать, чем поймать «дно».
Я был сторонником качественного ремонта, но сейчас соглашусь, что закапывать в утили не имеет смысл. Легкая косметика своими руками в пределах месячной аренды..

----------

И?
Какое это имеет отношение к другому человеку и его вкусам и приоритетам? :D
Хотите жить без ремонта - пожалуйста. Хотите всадить туда 2/3 квартиры - легко. И то и то решение, по своему и для конкретного человека, правильное.
А вы тут под какие то выдуманные постулаты всех загоняете и истину в этом пытаетесь найти.
Вон, для "звезды" - панель 70х годов у мкада - современный, хороший дом, в отличной локации :D
Ответить

31 января 2023 в 10:24
----------
Цитата

Ломус пишет:
Самое дно мы уже видели весной.

----------
в мск весной наоборот были самые высокие цены 22года, с мая поехали вниз.
Ответить

31 января 2023 в 10:34
----------
Цитата

Засосов пишет:
На месте этой «трубы» Самолёт хотел человейник строить

----------

В любом случае цены на метр нам с Вами известны в этих местах:)
Ответить

31 января 2023 в 11:03
----------
Цитата

Marga7 пишет:
Это глупо,конечно-ребята эти могли купить 80 метров вместо 50.

----------
С другой стороны, когда жил в квартире 80+ метров, реально пользовался от силы тридцатью, в остальные заходил только изредка. А сейчас она вообще давно закрытая стоит, т.к. не там, где надо.
Ответить

31 января 2023 в 11:17
----------
Цитата

Ломус пишет:
В нашем случае ждать 3 года не имеет смысла, т.к. пропадут хаты, продаваемые убегающими гражданами. Самое дно мы уже видели весной. Сейчас дно не такое глубокое, но приличная свежая вторичка всё ещё есть за полцены от новодела на стадии котлована. Потом такой халявы не будет

----------

Речь про общее дно рынка, а не про варианты убегающих (тут вопрос чисто удачи, срочные продажи по вкусной цене можно и на росте искать).
И я не предлагаю ничего ждать)))

----------
Цитата

mintai1 пишет:
С другой стороны, когда жил в квартире 80+ метров, реально пользовался от силы тридцатью, в остальные заходил только изредка. А сейчас она вообще давно закрытая стоит, т.к. не там, где надо.

----------

Тоже не люблю большие площади. Но это все индивидуально.
Ответить

31 января 2023 в 12:07
----------
Цитата

Засосов пишет:
в мск весной наоборот были самые высокие цены 22года, с мая поехали вниз.

----------


Я не про "среднее по больнице", оно покупателю пофигу. Весной на фоне паники были реально очень вкусные варианты. А средняя цена была выше, т.к. кто-то наоборот, ценник ещё больше задрал. Ну и буй на них
Ответить

31 января 2023 в 12:35
----------
Цитата

user2021515 пишет:
Хотите жить без ремонта - пожалуйста. Хотите всадить туда 2/3 квартиры - легко.

----------

С ремонтом 2/3 от стоимости квартиры в итоге будет жуткий неликвид при продаже, ибо ваши изыски никому не интересны, и 90% покупателей базируются на некоей средней стоимости квартир в районе/доме/на основании истории продаж циан и т.п.
Т.е. нормальные люди со средним ремонтом продадут легко и быстро, а неликвид зависнет надолго.
Ответить

31 января 2023 в 12:36
----------
Цитата

aster-max пишет:
С ремонтом 2/3 от стоимости квартиры в итоге будет жуткий неликвид при продаже, ибо ваши изыски никому не интересны, и 90% покупателей базируются на некоей средней стоимости квартир в районе/доме/на основании истории продаж циан и т.п.
Т.е. нормальные люди со средним ремонтом продадут легко и быстро, а неликвид зависнет надолго.

----------


А вы часто квартиры продаёте?
Ответить

31 января 2023 в 13:45
СПб <<Спрос на загородном рынке в 2022 году упал на 33 %, самые
низкие показатели — в четвертом квартале
31 января 2023, 11:35 784

Всего 7,8 тысячи объектов — коттеджей, участков и таунхаусов — купили на первичном
загородном рынке Петербурга в 2022 году. Это на 33 % ниже результатов 2021 года,
подсчитали в Консалтинговом центре «Петербургская Недвижимость» (Setl Group).
Самыми низкими в году оказались продажи в 4 квартале — всего реализовано 1,3 тыс.
объектов, что сопоставимо с показателями допандемийных лет.>>
Ответить

31 января 2023 в 13:50
----------
Цитата

Ломус пишет:
А вы часто квартиры продаёте?

----------


А что для вас часто?
Ну не 10 же лет в одной и той же жить?
У меня допустим в том году сменилось 4 автомобиля, все 2021-2022 г.в. это часто? В один я даже вложился допами(диски, секретки, сигналки, керамика, кодировки), но не жалею что продал, обслуживать в нынешней ситуации, только себя расстраивать.
Ответить

31 января 2023 в 13:59
----------
Цитата

Ломус пишет:
А вы часто квартиры продаёте?

----------

Если квартира однушка, то изначально она практически не пригодна к нормальному проживанию семьей, поэтому продажа ее неизбежна. И необходимость в продаже может возникнуть через 9 месяцев.
Т.е. рассмотрите вариант, что через 9 месяцев вы хотите продать неликвид.
Ответить

31 января 2023 в 14:07
----------
Цитата

aster-max пишет:
С ремонтом 2/3 от стоимости квартиры в итоге будет жуткий неликвид при продаже, ибо ваши изыски никому не интересны, и 90% покупателей базируются на некоей средней стоимости квартир в районе/доме/на основании истории продаж циан и т.п.
Т.е. нормальные люди со средним ремонтом продадут легко и быстро, а неликвид зависнет надолго.

----------

Бывают и такие локации, где даже средний ремонт дороже квартиры.
И там покупатели выбирают именно ремонт.
Так, для полноты картины.
Ответить

31 января 2023 в 14:17
----------
Цитата

Supric пишет:
Бывают и такие локации, где даже средний ремонт дороже квартиры.
И там покупатели выбирают именно ремонт.
Так, для полноты картины.

----------

Ну это наверно в Туле так!
В Москве лучше купят в полях, но "новостройка" с дешман ремонтом, зато знакомым с периферии можно хвастаться! :D
Ответить

31 января 2023 в 15:15
----------
Цитата

aster-max пишет:
Если квартира однушка, то изначально она практически не пригодна к нормальному проживанию семьей, поэтому продажа ее неизбежна. И необходимость в продаже может возникнуть через 9 месяцев.
Т.е. рассмотрите вариант, что через 9 месяцев вы хотите продать неликвид.

----------


Таких вариантов даже в теории рассматривать нельзя. Это какой-то бред запредельный - покупать однушку из-за недостатка денег, делать там ремонт. и продавать через 9 месяцев после покупки. Слишком много несочетающихся факторов - от покупки недвижимости на столь короткий срок до ремонта при отсутствии денег
Ответить

31 января 2023 в 16:44
----------
Цитата

Ломус пишет:
Таких вариантов даже в теории рассматривать нельзя. Это какой-то бред запредельный - покупать однушку из-за недостатка денег, делать там ремонт. и продавать через 9 месяцев после покупки.

----------

Молодая пара покупает однушку, денег хватает, делает ремонт, заезжает, через 9 мес. рождается ребенок. Что не так в примере?
Ответить

31 января 2023 в 16:55
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
покупка условных нв в ожидании, что через 10-15 лет там станет норм

----------

Все-таки, справедливости ради, вступлюсь за отсутствующего здесь нововатутинца :). Там ведь не от избытка денег покупают. А когда просто не тянут другие варианты. В его любимом Хорошевском районе такая квартира процентов на 50% дороже стоит. Вряд-ли у человека было столько свободных денег. Ипотекой добить? Так не уверен человек, что завтра на улице не останется. Без работы и без денег. Поэтому и Новые Ватутинки.
А так да, никто не спорит, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть