Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

3 августа 2023 в 12:59
----------
Цитата

Ломус пишет:
огда я был маленьким, то у нас было модно собирать вкладыши от жевачки турбо. В старших классах была мода на фишки, которыми играли на переменах. Теперь те же самые люди коллекционируют акции в пеньков-инвестициях и рассуждают о финансовой грамотности

----------


Фиксанул что ли?
Не видно радости от ракетного индекса Мосбиржи! :D
Наоборот, радуемся, какие фантики - ты приближаешь свою мечту - квартиру у Волги! :ura:
Ответить

3 августа 2023 в 13:03
----------
Цитата

mikhkon пишет:
Как-то лет 10 назад мне объяснили, что компания вполне может расходовать столько, сколько и зарабатывает. А прибыль нужна для налоговой, чтоб дербанить. Поэтому в странах вроде Германии негласный уговор - показать, например, 2% прибыли после пары лет работы.

----------
Вы имхо смешиваете политику небольшой частной (типичной, кстати, для Германии) и большой публичной компаний. В частной компании, особенно, когда размеры не предусматривают внешний аудит, ненужную прибыль, понятно, не рисуют, если нет льгот по налогу на прибыль и есть возможность отсосать деньги мимо дивидендов. Тогда среднеотраслевую нарисовал, и хватит.
В публичной компании может быть разное. Может быть контролирующий акционер, который живет за счет дивидендов. В российских реалиях это, например, государство. Ему деньги в бюджет нужны. Поскольку дивы получают все одинаково, и вам копеечка упадет. Или тандем типа потанин-дерипаска. Или просто контролирующий, но не управляющий олигарх, ему просто нужны деньги. Дивиденды - хороший белый бухгалтерски прозрачный способ. А под залог акций можно получить деньги.
Понятно, управляющий менеджер с удовольствием своровал бы всю прибыль - инвестпроект бы замутил, открыл бы торговый дом для реализации продукции, мало ли. Но в совете директоров могут быть разные люди, есть аудит, в т.ч. внешний, жить вообще сложно.
Опять же, "учебники по инвестициям" часто из страны, где у крупнейших компаний может не быть мажоритария. У гигантской AAPL блэкрок и вэнгард в сумме не имеют и 20%.
Ответить

3 августа 2023 в 13:11
----------
Цитата


Ведомости пишут, что вполне хватает коробок, и поведение у них типовое. Хотя... как вы представляете ультрахайнета, у которого 2B рублей в Совкомбанке, из которых ~1B на депозитах?

----------


Не могу вообразить, кто именно пасется в Совкомбанке, но вообще это идеальная аудитория для продажи различных "инвестиционных продуктов" под предлогом "диверсификации", что делает погружение в структуру портфелей малоинтересным. Другое дело, что размер имеет значение. ЦБ, подняв планку для "квалов" до 24 млн, отсек примерно половину от всех активов физлиц на брокерских счетах и ДУ. То есть полрынка приходится на пару десятков тысяч портфелей, где полно клиентов private banking - такая сейчас концентрация. А "среднего класса" пока нет. Он только начинает формироваться из тех, кто дисциплинированно докупает бумаги с зарплаты - каких-то полмиллиона портфелей, вышедших в 7-значную рублевую лигу.

----------
Цитата


Честно, без восторга смотрю на график. Ну, выросла EPS с 2016 до 2022 вдвое, но у нас и М2 выросла вдвое. То есть лучший показатель успешности бизнеса - близость к печатному станку, главному источнику прибыли. Рост производительности труда, смена технологической парадигмы - этого на графике не видать.

----------


А разве бывает иначе? Производительность печатного станка перекроет любую производительность труда, инфляция - самый значимый фактор в росте капитализации рынка (стало быть, и акции - превосходный инфляционный хедж).

----------
Цитата


Структурная, скажем так, перестройка экономики, новое место в международном разделении труда, новые демографические тренды - это долгоиграющие факторы, это на десятилетия. Это не то, что, типа в том квартале удалось продать нефть с дисконтом на $15 меньше, а в этом не удалось.

----------


Вопрос только в том, каков будет эффект для EPS. Именно в агрегате, по широкому рынку.
Ответить

3 августа 2023 в 13:30
----------
Цитата

Ломус пишет:
Когда я был маленьким, то у нас было модно собирать вкладыши от жевачки турбо. В старших классах была мода на фишки, которыми играли на переменах. Теперь те же самые люди коллекционируют акции в пеньков-инвестициях и рассуждают о финансовой грамотности изображение

----------

жестка, но похоже на то :rofl:
Ответить

3 августа 2023 в 13:36
Luydmila D
Приветствую! :inlove: :flowers:
Ответить

3 августа 2023 в 13:56
Здесь уже был офигенный совет (по мимо дичи про жизнь в старости на дивиденды от портфеля на 5 вычетов) - копить на квартиру "например в акциях газпрома" :magic: (если сейчас посмотреть график - то он был дан практически на его пике) :thumbsup:
Последовавшие этому "совету", скорее всего - очень рады, а может даже и чуть-чуть счастливы :D Недвига с того момента +/-20%, а депо уменьшилось в половину :jokingly: Но это фигня, главное то кол-во папир как было - так и осталось. Да и не на все дивы кинули - один раз выплатили)
Стабильность по развивательски :D
За то трендовое и финансово-грамотное решение и есть что за бизнес-ланчем обсудить с такими же инвесторами и диверсификаторами в бумажной недвиге и криптой в заблокированных фондах :drink:
Опять пошли эти прекрасные разговоры "об инвестировании" и успешном успехе - будет об кого закрываться для покупки очередной старомодной халупки для реального кеш-флоу с последующей перепродажей в + 10-15% :ок:
Ответить

3 августа 2023 в 13:58
----------
Цитата

tyrexxx пишет:
Вы забываете, что акция это не просто рисованная бумажка. Акция это прежде всего кусочек бизнеса.

----------

Вот прям как Боженька мотивации и инвестирования молвил! :thumbsup:
----------
Цитата

tyrexxx пишет:
Покупать надо конкретные акции в конкретный момент и с определенной целью.

----------

Еще бы их неплохо вовремя продать :D
А так да - схема идеальная)
Ответить

3 августа 2023 в 14:20
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Вы имхо смешиваете политику небольшой частной (типичной, кстати, для Германии) и большой публичной компаний. В частной компании, особенно, когда размеры не предусматривают внешний аудит, ненужную прибыль, понятно, не рисуют, если нет льгот по налогу на прибыль и есть возможность отсосать деньги мимо дивидендов. Тогда среднеотраслевую нарисовал, и хватит.
В публичной компании может быть разное. Может быть контролирующий акционер, который живет за счет дивидендов. В российских реалиях это, например, государство. Ему деньги в бюджет нужны. Поскольку дивы получают все одинаково, и вам копеечка упадет. Или тандем типа потанин-дерипаска. Или просто контролирующий, но не управляющий олигарх, ему просто нужны деньги. Дивиденды - хороший белый бухгалтерски прозрачный способ. А под залог акций можно получить деньги.
Понятно, управляющий менеджер с удовольствием своровал бы всю прибыль - инвестпроект бы замутил, открыл бы торговый дом для реализации продукции, мало ли. Но в совете директоров могут быть разные люди, есть аудит, в т.ч. внешний, жить вообще сложно.
Опять же, "учебники по инвестициям" часто из страны, где у крупнейших компаний может не быть мажоритария. У гигантской AAPL блэкрок и вэнгард в сумме не имеют и 20%.

----------

Согласен с рассуждениями, только вывод для себя делаю такой. Чтоб реализовалась дивидендная стратегия, нужен условный потанин-дерипаска, желание государства пополнять бюджет именно так или что-то подобное. Тогда и купившему немного акции в приложении миноритарию что-то достанется. Но вот этот пафос про финансовую грамотность, акция - кусочек бизнеса, инсайд - преступление, вызывает улыбку.
Ответить

3 августа 2023 в 14:27
----------
Цитата

Bond007 пишет:
(если сейчас посмотреть график - то он был дан практически на его пике) изображение

Последовавшие этому "совету", скорее всего - очень рады, а может даже и чуть-чуть счастливы изображение
Недвига с того момента +/-20%, а депо уменьшилось в половину изображение
Но это фигня, главное то кол-во папир как было - так и осталось. Да и не на все дивы кинули - один раз выплатили)

----------


Грамотное решение копить в норм сбалансированном портфеле, а не в одном тикере, если уж на то пошло. 8)
Ответить

3 августа 2023 в 14:29
----------
Цитата

kioratsu пишет:
ЦБ, подняв планку для "квалов" до 24 млн, отсек примерно половину от всех активов физлиц на брокерских счетах и ДУ. То есть полрынка приходится на пару десятков тысяч портфелей, где полно клиентов private banking - такая сейчас концентрация. А "среднего класса" пока нет. Он только начинает формироваться из тех, кто дисциплинированно докупает бумаги с зарплаты - каких-то полмиллиона портфелей, вышедших в 7-значную рублевую лигу.

----------

Не пугайте так!
Подумал что пропустил и уже подняли :stop:
----------
Цитата

Банк России согласовал повышение размера имущественного ценза для получения статуса квалифицированного инвестора с действующих 6 млн рублей до 24 млн рублей, сообщил руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ Михаил Мамута. «В два этапа — повышение до 12 млн рублей и до 24 млн рублей. С каким-то лагом между ними. Лаг пока обсуждается», — сказал он (цитата по ТАСС).

Он уточнил, что регулятор предлагает повысить ценз с 6 до 12 млн рублей через год после принятия соответствующего закона. ЦБ планирует подготовить и внести законопроект в этом году.

----------

И хорошо и плохо.
Меня по некоторым папирам очень интересует ликвидность...
Жора по облигам такого не будет...то за день размещают :D
А среднесрок - да и фиолетово, потом разгонят "зашоренные" и дисциплинированные :D
Ответить

3 августа 2023 в 14:34
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Грамотное решение копить в норм сбалансированном портфеле, а не в одном тикере, если уж на то пошло. изображение

----------

Если уж на то пошло, то ты свои комменты дописывай:
Это совет от человека, над чьим портфелем смеялись на 2х разных площадках.
Обнуляюсь раз в 3-5 лет.
Слил бОльшую часть "ликвидных диверсифицированных активов" в фондах.
Вдохновлятор и развиватель около АйТи с профильным дипломом бухгалтера :D
Ответить

3 августа 2023 в 14:45
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Если уж на то пошло, то ты свои комменты дописывай:
Это совет от человека, над чьим портфелем смеялись на 2х разных площадках.
Обнуляюсь раз в 3-5 лет.
Слил бОльшую часть "ликвидных диверсифицированных активов" в фондах.
Вдохновлятор и развиватель около АйТи с профильным дипломом бухгалтера

----------


Finex в заморозке - это всего лишь часть портфеля.
Это не обнуление.
Ответить

3 августа 2023 в 14:48
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Finex в заморозке - это всего лишь часть портфеля.
Это не обнуление.

----------

Предлагаю считать обнулением. Если вдруг, когда-нибудь что-то в этом плане изменится, то изменить своё мнение.
Ответить

3 августа 2023 в 14:49
----------
Цитата

mikhkon пишет:
Предлагаю считать обнулением. Если вдруг, когда-нибудь что-то в этом плане изменится, то изменить своё мнение.

----------


Хорошо. Небольшая часть портфеля заморожена в силу события планетраного масштаба. Но т.к. портфель сбалансирован, остальная часть живёт и здравствует и приносит доход. :uncap:
Ответить

3 августа 2023 в 14:59
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
в силу события планетраного масштаба

----------

В силу реализации риска, который ты не предвидел. Таких событий полно было раньше. Например, "кумир" Бабайкин обжёгся в прошлом на киприотах и прибалтах, поэтому имел российские акции - результат ничего у него не заблокировано.

Согласен, что учесть все риски сложно.
Ответить

3 августа 2023 в 15:06
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Хорошо. Небольшая часть портфеля заморожена

----------

Ликвидно же, да? :D
Когда ты не можешь использовать свой актив, в т.ч. продать его - это уже не твой актив :D Заморозка, холд и т.д. - называй как хочешь.
И по твоим же словам - ты бОльшую часть держал в валютных фондах. Опять развивательски врал или это очередное переобувание? Сам тут плакался, что зачем смеётесь. Сочувствия ловил и "лучики" поддержки". Как то тебя быстро отпустило - подергать твоих постов сюда, что бы вспомнил? :D
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
портфель сбалансирован, остальная часть живёт и здравствует и приносит доход.

----------

Часть отобрали, остальная часть чуть-чуть минусит, пропустил депы по 22%, не переложил часть в облиги на проливах и т.д. :D :D :D
Но советы даёт :D
ПС только продав газик в прошлом июне на хайпе от дивов (с которыми всех успешных-успехов ожидаемо прокатили) закрыл 2/3 от покупки халупки, которая стабильно генерит 4,7% и за год дала в теле 11,3% (в хотелках 12,5%-12,7%), так еще и позу обратно откупил :D
ППС Наследный хрущ - лучшее средство накопления! Говори уже правду ;)
Ответить

3 августа 2023 в 15:09
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:

Фиксанул что ли?
Не видно радости от ракетного индекса Мосбиржи! изображение

Наоборот, радуемся, какие фантики - ты приближаешь свою мечту - квартиру у Волги! изображение

----------


Рано фиксить. Пока сам являюсь пациентом данного дурдома :shuffle: :ura: :uncap:
Ответить

3 августа 2023 в 15:25
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Finex в заморозке - это всего лишь часть портфеля.
Это не обнуление.

----------


Хорошо, что ты так легко к этому относишься. Главное, понимать, что подобный опыт легко может повториться с любыми другими бумажными активами и быть готовым их лишиться в любой момент. Ну и конечно же, не советовать менее искушённым гражданам вкладывать в них суммы, потеря которых может стать жизненной трагедией
Ответить

3 августа 2023 в 16:10
----------
Цитата

Bond007 пишет:
ты бОльшую часть держал в валютных фондах. Опять развивательски врал или это очередное переобувание?

----------


С тех пор я ещё довнёс, забыл про +40% в год? :D
В Finex я зашёл неколько лет назад, потом докупал по мелочи.
Но можешь думать как тебе угодно. :crazy:
Ответить

3 августа 2023 в 16:13
----------
Цитата

Ломус пишет:
Ну и конечно же, не советовать менее искушённым гражданам вкладывать в них суммы, потеря которых может стать жизненной трагедией

----------


Менее искушённым гражданам, надо поднимать свою фин. грамотность.
Изучать книги инвесторские и вот это всё.
Советовать менее искушённым гражданам "покупать студию под сдачу", тоже такое себе. :pardon:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть