Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 августа 2018 в 15:10
----------
Цитата

wolverines пишет:
Вопрос к ПБ: какой у нас billing currency?

----------


От МПС мы, как правило, в качестве расчетной валюты (billing currency) получаем USD, при этом мы также можем получить EUR или RUB.

На практике по операциям возврата налога (НДС) от компании Global Blue нам поступает именно USD. Также по информации из открытых источников, компания Global Blue отправляет возмещения на карты российских банков в USD или в RUB независимо от валюты покупки.

----------
Цитата

iChef пишет:
Тинькофф Банк,
Сообщите, пожалуйста, а после получения допки на третье лицо, она должна активироваться автоматически или нужно в банк обращаться? В конверте с картой на листочке нет никакой инфы об этом. Курьер сказал через 15 минут, но прошло несколько часов, вот и решил спросить тут.

----------


Карта должна активироваться автоматически после доставки. Как видим, коллеги проверяют корректность работы представителя. Увы, для активации карты необходимо обратиться в банк. Также мы можем попросить сотрудника связаться с Вами для активации.
Ответить

16 августа 2018 в 15:59
Уважаемый ПБ.
Есть предложение к банку: всё-таки не уменьшать кеш-бек на суммы, полученные от GlobalBlue.
Мелочь, но неприятно....особенно с учетом, что такс-фри на карту может возвращаться и не за покупке по карте Тинькова.
Ответить

16 августа 2018 в 16:06
----------
Цитата

alexsx пишет:
Уважаемый ПБ.
Есть предложение к банку: всё-таки не уменьшать кеш-бек на суммы, полученные от GlobalBlue.

----------


Для любых возвратов используйте Карты без КБ.
Ответить

16 августа 2018 в 16:16
----------
Цитата

alexsx пишет:
Уважаемый ПБ.
Есть предложение к банку: всё-таки не уменьшать кеш-бек на суммы, полученные от GlobalBlue.
Мелочь, но неприятно....особенно с учетом, что такс-фри на карту может возвращаться и не за покупке по карте Тинькова.

----------


Спасибо за предложение. Направим информацию коллегам.
Ответить

16 августа 2018 в 16:19
----------
Цитата

alexsx пишет:
Есть предложение к банку: всё-таки не уменьшать кеш-бек на суммы, полученные от GlobalBlue.

----------
И от букинга :D
Ответить

16 августа 2018 в 16:30
Добрый день, вопросы ПБ.

Сегодня привезли новую карту (перевыпуск по сроку).
Она автоматически активировалась, позже я увидел, что мне пытались позвонить и сообщить ПИН-код (телефон с собой не брал)

ПИН-код теперь меняется при перевыпуске по сроку?

Зашел в ИБ: дополнительный лимит льготного снятия обнулился (только стандартные 150 тыр. остались).
При перевыпуске карты по сроку обнуляется дополнительный лимит льготного снятия? Мне кажется это некорректно.
Ответить

16 августа 2018 в 16:46
----------
Цитата

al.rog пишет:
Добрый день, вопросы ПБ.

Сегодня привезли новую карту (перевыпуск по сроку).
Она автоматически активировалась, позже я увидел, что мне пытались позвонить и сообщить ПИН-код (телефон с собой не брал)

----------


Добрый день.

Так как сменился номер карты, необходимо получить ПИН-код заново.

----------
Цитата

al.rog пишет:
Зашел в ИБ: дополнительный лимит льготного снятия обнулился (только стандартные 150 тыр. остались).
При перевыпуске карты по сроку обнуляется дополнительный лимит льготного снятия? Мне кажется это некорректно.

----------


Лимит не обнуляется при перевыпуске. Как видим, он израсходовался при внешнем банковском переводе после изъятия вклада.
Ответить

16 августа 2018 в 17:01
----------
Цитата

vadlar пишет:
На данном этапе лично я запрещаю смену контактного номера без моего личного визита в Банк. Считайте это официальным распоряжением Клиента

----------


vadlar, получили какой-то ответ от Банка по данному обращению?
Ответить

16 августа 2018 в 17:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Карта должна активироваться автоматически после доставки. Как видим, коллеги проверяют корректность работы представителя. Увы, для активации карты необходимо обратиться в банк. Также мы можем попросить сотрудника связаться с Вами для активации.

----------

Можно ли, чтобы карта побыла в неактивном состоянии какое-то время?
Ответить

16 августа 2018 в 17:50
----------
Цитата

iChef пишет:
Можно ли, чтобы карта побыла в неактивном состоянии какое-то время?

----------


Да, может.
Ответить

16 августа 2018 в 18:30
Тинькофф Банк,
задал вопрос в личку по поводу незачисления кэшбека по спец. предложению. Ожидаю ответа :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть