Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 сентября 2018 в 08:50
----------
Цитата

zhilets пишет:
Вопрос: может ли меняться авторизованный МСС после проведения транзакции (тем более что было правильно, а стало направильно)?

----------
Может изредка, бывало такое, и это нормально. Если сумма для вас существенна, обращайтесь к ПБ для "решения вопроса в инливидуальеом порядке".
Ответить

19 сентября 2018 в 08:51
----------
Цитата

В__ пишет:
Здравствуйте.
Вопрос к ПБ по индивид. предложению КБ=5% на ВСЕ покупки в маг. 5-ка до 12.10.2018 в соответствии с приведенными адресами (г. Москва).

Предложение активировал, сделал 3 покупки 13, 14 и 15.09.2018, по всем покупкам средства списались.Все адреса есть в списке.
КБ=5% начислен только на первую покупку от 13.09 (через 1 день). 2-я покупка в том же магазине, что и 1-я, но КБ=0.
Вопросы:
1. акция по 5%, для меня, действует или нет ?
2. надо ли будет по каждой покупке, для начисления КБ, обращаться к ПБ ?

Спасибо.

----------

Здравствуйте.
1. Спец.предложение активировано 13.09.2018, акция действует.
2. Начисление должно быть по всем в автоматическом режиме. Уважаемый iChef верно подсказывает, бонус рассчитываем в течение 4 календарных дней после обработки. Операции от 14 и 15 числа обработаны 18.09.2018. В личном кабинете/приложении информация о повышенном кэшбэке должна появиться до 22.08.2018 включительно. Если по какой-то причине бонус не будет отображаться к этому моменту, напишите нам, пожалуйста.
Ответить

19 сентября 2018 в 08:56
----------
Цитата

zhilets пишет:
...утро доброе!
...оплачивал через интернет парковку в аэропорту Хельсинки ... предварительно отфлагомерил, МСС 7523 , транспорт ...отлично, повышенный кэшбек по черной, тут же оплатил, посмотрел по авторизации 7523....сейчас просматривал свои операции и был удивлен, что после транзакции МСС поменялся на 4582 авиабилеты и соответственно никакого повышенног КБ нет...
Вопрос: может ли меняться авторизованный МСС после проведения транзакции (тем более что было правильно, а стало направильно)?
(операция с карты *3619, 31 августа, 52 евро)

----------

Приветствуем.
В редких случаях такое бывает, увы. Понимаем, что рассчитывали получить бОльшее вознаграждение. Попросим коллег рассмотреть возможность начисления кэшбэка в индивидуальном порядке.
Ответить

19 сентября 2018 в 09:04
Процесс закрытия мульти карты отсутствует ввиду отсутствия такого понятия как "закрытие карты".
Расторгается договор счетов.
Отличие от моно в том, что при ульти договор один на все карты. При моно договора отдельные для каждой валюты. Именно в этом основное неудобсво мульти структуры - придется полность растаться с ТБ в части дебетовок.
Заклюа и снова с отказником договоркартсчета - не известно.
Ответить

19 сентября 2018 в 09:11
----------
Цитата

СОП пишет:
Процесс закрытия мульти карты отсутствует ввиду отсутствия такого понятия как "закрытие карты".
Расторгается договор счетов.
Отличие от моно в том, что при ульти договор один на все карты. При моно договора отдельные для каждой валюты. Именно в этом основное неудобсво мульти структуры - придется полность растаться с ТБ в части дебетовок.

----------

Договор и счет отдельные для каждой валюты в том числе и у мультивалютных карт.
Ответить

19 сентября 2018 в 09:30
Это что-то новое. Раньше был один договор на всю мульти структуру.
Но тогда совсем не понятно. Или с переключением счета, к которому привязана данная карта, она "переезжает" на другой договор? Тогда действительно возникает возможность закрытия аккаунта карты без расторжения договора счета?
Но это не прописано в УКБО.
Как говорится "чем дальше в лес, тем толще партизаны".
Ответить

19 сентября 2018 в 09:41
----------
Цитата

СОП пишет:
Это что-то новое. Раньше был один договор на всю мульти структуру.
Но тогда совсем не понятно. Или с переключением счета, к которому привязана данная карта, она "переезжает" на другой договор? Тогда действительно возникает возможность закрытия аккаунта карты без расторжения договора счета?

----------

Так было и раньше. При добавлении валюты в мультивалютную структуру банк открывает новый счет и присваивает отдельный номер для договора. Понятие "договор" здесь носит технический характер. При переключении карты она действительно "прикрепляется" к другому договору=счету в другой валюте. Вы можете закрыть отдельно долларовый и евро договора, к примеру, оставив рублевый. Но рублевый все равно останется в рамках мультивалютной системы.
Ответить

19 сентября 2018 в 10:18
Тинькофф Банк, планируется ли в Банке хоть какое минимальное повышение ставок по депозитам в ближайшее время?
Ответить

19 сентября 2018 в 10:20
ПБ, добрый день!
Оплата по QR коду до сих пор не работает? Этой проблеме как понимаю пол года уже, а ошибка так и выскакивает.
Ответить

19 сентября 2018 в 10:20
----------
Цитата

andrey_sz пишет:
Тинькофф Банк, планируется ли в Банке хоть какое минимальное повышение ставок по депозитам в ближайшее время?

----------

Да нет конечно , все новым клиентам , а старые - мусор
Ответить

19 сентября 2018 в 10:40
----------
Цитата

andrey_sz пишет:
Тинькофф Банк, планируется ли в Банке хоть какое минимальное повышение ставок по депозитам в ближайшее время?

----------

Рекомендуем следить за новостями на сайте, пока что не подскажем.

----------
Цитата

Xenofff пишет:
ПБ, добрый день!
Оплата по QR коду до сих пор не работает? Этой проблеме как понимаю пол года уже, а ошибка так и выскакивает.

----------

Здравствуйте.
Видим обращение по тематике в конце 2017 года. Подскажите, какая именно ошибка возникает? Это актуально для какого контрагента?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть