Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 октября 2018 в 12:32
----------
Цитата

gsvs пишет:
Расчет комиссии за обслуживание пройдет дискретно или за весь РП по одному из ТП? Конкретно, такая ситуация интересует:
1-я половина РП прошла с ТП 6.2, временами с дневным остатком менее 3000 р. Вклада нет. Т.е. в рамках ТП 3.0 условия бесплатности обслуживания не выполнены. Допустим, перед переходом на 3.0 я внесу 3000+ р. и буду поддерживать до конца РП остаток 3000+ р. Тогда комиссия за обслуживание за данный РП все-равно будет списана, в силу того, что в первую половину РП условия бесплатности не были выполнены?

----------


В данной ситуации нужно с начала расчетного периода на счету держать от 30 000 рублей для выполнения условия. В противном случае - плата спишется.
Ответить

16 октября 2018 в 12:35
----------
Цитата

evgen1485 пишет:
Тинькофф Банк,
Есть какие-нибудь новости по моему вопросу? Уже 3и сутки не решается проблема с пополнением карты

----------


Как видим, в 9 утра отправили SMS с просьбой направить в чате или на fb@tinkoff.ru фото карты, с которой были попытки пополнения. Должно быть видно первые 6 и последние 4 цифры, имя владельца и банк-эмитент.
Ответить

16 октября 2018 в 12:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В данной ситуации нужно с начала расчетного периода на счету держать от 30 000 рублей для выполнения условия. В противном случае - плата спишется.

----------

Да, конечно, в моем посте вместо 30 000 р. везде неправильно указана сумма 3 000 р. Ясно, благодарю!
Ответить

16 октября 2018 в 12:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все, что оплачено на сторонних сервисах, кроме МСС: 4829,6012,6050,6529,6530,6531,6532,6533,6534,6536,6537,6538

----------


ПБ , в пп3.2 Программы лояльности ТБ указано 26 МСС кодов, на операции по которым не начисляются бонусы. Перечисленные вами 12 кодов входят в список из 26 , но получается, что надо проверить по номерам еще 14 кодов МСС , чтобы понять, за что еще не будет вообще КБ .
Ответить

16 октября 2018 в 12:51
----------
Цитата

flaims пишет:
ПБ , в пп3.2 Программы лояльности ТБ указано 26 МСС кодов, на операции по которым не начисляются бонусы. Перечисленные вами 12 кодов входят в список из 26 , но получается, что надо проверить по номерам еще 14 кодов МСС , чтобы понять, за что еще не будет вообще КБ .

----------


Речь немного о другом. Эти МСС-коды, которые мы перечислили, не входят в список МСС, которые учитываются при совершении покупок для начисления процентов. То есть если покупка пройдет по одному из указанных МСС-кодов - она не будет засчитана в сумму 3 000 рублей, которые нужно потратить для начисления процентов на остаток.
Ответить

16 октября 2018 в 12:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Как видим, в 9 утра отправили SMS с просьбой направить в чате или на fb@tinkoff.ru фото карты, с которой были попытки пополнения. Должно быть видно первые 6 и последние 4 цифры, имя владельца и банк-эмитент.

----------


Я ещё утром всё отправил. Сколько времени ещё ждать решения проблемы? 3й день у меня запрашивают примерно одну и ту же информацию и ничего не меняется.
Ответить

16 октября 2018 в 13:02
----------
Цитата

evgen1485 пишет:
Я ещё утром всё отправил. Сколько времени ещё ждать решения проблемы? 3й день у меня запрашивают примерно одну и ту же информацию и ничего не меняется.

----------


Попросили коллег в приоритете посмотреть вопрос.
Ответить

16 октября 2018 в 13:08
Тинькофф Банк,

какая-то проблема с выпуском в ИБ допки к рублевому счету без имени владельца. Три раза и ошибки. Скрин прилагаю. Код из смс естественно ввожу правильно.
«Файл недоступен»
Ответить

16 октября 2018 в 13:12
----------
Цитата

vladsor пишет:
какая-то проблема с выпуском в ИБ допки к рублевой карте без имени владельца. Три раза и ошибки. Скрин прилагаю. Код из смс естественно ввожу правильно.

----------


А возможность сохранять файлы cookies есть? Проверьте в настройках, пожалуйста.
Ответить

16 октября 2018 в 13:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А возможность сохранять файлы cookies есть? Проверьте в настройках, пожалуйста.

----------


не отключал.
Safari 12.0, MacOS 10.13.6
«Файл недоступен»
Ответить

16 октября 2018 в 13:19
Получил первый раз "бумажную" выписку на электропочту. Красиво и подробно, а можно еще MCC там, где применимо, впечатывать после названия торговой точки?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть