Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 января 2019 в 15:53
Уважаемый ПБ!

В выписке по моей карте за 09.01 появилось списание 90 руб. с формулировкой:

"Комиссия за операцию в кредитных организациях CREDIT EUROPE BANK MOSCOW RUS"

Я правильно поняла, что это комиссия за стягивание 07.01 с моей карты 3000 руб. в Кредит Европа Банк, поскольку лимит 300 тыс.руб на снятие наличных я израсходовала в конце декабря, забрав эту сумму в банкомате ТБ? Я читала здесь, что подобные переводы приравниваются к снятию наличных, но была уверена, что это касается только переводов на карты других банков из моего ЛК ТБ. Бесплатный лимит которых, кстати, не был у меня использован.

Можно попросить Вас вернуть эту комиссию? Сумма небольшая, но обидно споткнуться на ровном месте из-за непонятности тарифов. Могла бы вытолкнуть эту сумму из ЛК ТБ (или всё-таки нет, и меня бы тоже ждала комиссия?), могла бы зарядить межбанк, могла бы просто подождать окончания расчётного периода, который у меня 8-ого числа, никакой спешки не было. Этот перевод на 3000 руб. от 07.01, кстати, в выписку за тот РП даже не попал, сумма со счёта списана видимо уже в новом РП.
Ответить

10 января 2019 в 15:59
----------
Цитата

neyvik_p пишет:
Уважаемый ПБ!

В выписке по моей карте за 09.01 появилось списание 90 руб. с формулировкой:

"Комиссия за операцию в кредитных организациях CREDIT EUROPE BANK MOSCOW RUS"

Я правильно поняла, что это комиссия за стягивание 07.01 с моей карты 3000 руб. в Кредит Европа Банк, поскольку лимит 300 тыс.руб на снятие наличных я израсходовала в конце декабря, забрав эту сумму в банкомате ТБ? Я читала здесь, что подобные переводы приравниваются к снятию наличных, но была уверена, что это касается только переводов на карты других банков из моего ЛК ТБ. Бесплатный лимит которых, кстати, не был у меня использован.

Можно попросить Вас вернуть эту комиссию? Сумма небольшая, но обидно споткнуться на ровном месте из-за непонятности тарифов. Могла бы вытолкнуть эту сумму из ЛК ТБ (или всё-таки нет, и меня бы тоже ждала комиссия?), могла бы зарядить межбанк, могла бы просто подождать окончания расчётного периода, который у меня 8-ого числа, никакой спешки не было. Этот перевод на 3000 руб. от 07.01, кстати, в выписку за тот РП даже не попал, сумма со счёта списана видимо уже в новом РП.

----------

Судя по описанию ситуации причина как раз в том, что лимит льготного изъятия без комиссии израсходовали, в связи с чем банк удержал комиссию. Подскажите ФИО и дату рождения в ЛС, пожалуйста. Посмотрим, что можно сделать.
Ответить

10 января 2019 в 16:09
----------
Цитата

neyvik_p пишет:
Я читала здесь, что подобные переводы приравниваются к снятию наличных, но была уверена, что это касается только переводов на карты других банков из моего ЛК ТБ.

----------

ровным счётом наоборот, поэтому и называется "Комиссия за операцию в других кредитных организациях"
Ответить

10 января 2019 в 16:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Чек об операции не печатается. Его можно получить по SMS.

----------


Как это подключить?
Ответить

10 января 2019 в 17:10
----------
Цитата

neyvik_p пишет:
"Комиссия за операцию в кредитных организациях CREDIT EUROPE BANK MOSCOW RUS"

----------

Эта комиссия не законная, т.к. ее нет в тарифах. В них имеется комиссия только за снятие в банкоматах.
----------
Цитата

лимит льготного изъятия без комиссии израсходовали
----------

Ничего такого в тарифах нет. Так что смело пишите претензию, чтобы вернули комиссию, отсутствующую в тарифах по карте.
Фраза про "изъятие со счета" была в старых тарифах. В действующих ее нет. Но по старой памяти комиссию продолжают взимать. У Тинькоффа правая рука не ведает, что делает левая.
Цитата из старых тарифов
----------
Цитата

3 Комиссия за каждую операцию изъятия средств с Картсчета Клиента:
3.2.1.3 При сумме операции до 3000 руб. в прочих случаях 90 руб

----------

Из действующих
----------
Цитата

5 Комиссия за снятие наличных
5.1 в банкоматах сторонних банков на сумму менее 3000 руб. 90 руб

----------
Ответить

10 января 2019 в 17:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Судя по описанию ситуации причина как раз в том, что лимит льготного изъятия без комиссии израсходовали, в связи с чем банк удержал комиссию. Подскажите ФИО и дату рождения в ЛС, пожалуйста. Посмотрим, что можно сделать.

----------
Комиссия возвращена :) Большое спасибо!
Ответить

10 января 2019 в 17:28
----------
Цитата

elena262 пишет:
Как это подключить?

----------

При совершении операции на экране банкомата будет в правом верхнем углу специальный переключатель для получения по SMS.
Ответить

10 января 2019 в 18:20
----------
Цитата

Elena1954 пишет:
Уважаемый Тинькофф банк! Можно один из банкоматов на площади трех вокзалов загрузить валютой, очень не удобно ехать в центр!!!

----------

И на Рязанском проспекте тоже. Почему валютные банкоматы только в центре? Не все люди там бывают!
Ответить

10 января 2019 в 18:36
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
И на Рязанском проспекте тоже. Почему валютные банкоматы только в центре? Не все люди там бывают!

----------

Мы расширяем сеть банкоматов, возможно еще установим по желаемому адресу. Спасибо за обратную связь.
Ответить

10 января 2019 в 19:51
Уважаемый ПБ, в приложении и ИБ все "Магниты", точнее операции в них стали некрасивыми - пропал лого и красивое названием, хотелось бы поправить :)

И вообще, возможно ли присылать вам, например, операции и названия с лого, которые нужно им поставить, дабы все было красиво. Или же это невозможно/бесполезно? В чате ответили, что это технически невозможно изменить, т.к. все данные идут от терминала, но в том же Рокете все меняют за пару минут... А то куча даже сетевых точек, которые являются вашими партнерами по спец.предложениям, такие, как Эльдорадо, Мвидео, Big Bro имеют в ленте кривые названия из букв и цифр, а про лого уж молчу.
Ответить

10 января 2019 в 20:17
----------
Цитата

shkmidtv пишет:
Уважаемый ПБ, в приложении и ИБ все "Магниты", точнее операции в них стали некрасивыми - пропал лого и красивое названием, хотелось бы поправить изображение


И вообще, возможно ли присылать вам, например, операции и названия с лого, которые нужно им поставить, дабы все было красиво. Или же это невозможно/бесполезно? В чате ответили, что это технически невозможно изменить, т.к. все данные идут от терминала, но в том же Рокете все меняют за пару минут... А то куча даже сетевых точек, которые являются вашими партнерами по спец.предложениям, такие, как Эльдорадо, Мвидео, Big Bro имеют в ленте кривые названия из букв и цифр, а про лого уж молчу X
X
X

----------

Можете направить нам на connect@tinkoff.ru скриншот с операцией (чтобы было видно ее текущее отображение и ее можно было однозначно идентифицировать) и логотип в векторном изображении или формате .png с разрешением 640x640px. Попробуем решить данный вопрос с отображением.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть