Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 февраля 2019 в 19:50
auni,
те, кто ранее оформил валютные карты ТБ, по прежнему пользуются моновалютными.
Ответить

24 февраля 2019 в 19:55
Это да. Но до конца их срока действия. Т.к. массово стали оформлять после бесплатности, то пока действуют. Пока обещают перевыпыскать так же как моно.
Но точно так же поначалу обещали что на мультинепоймичто будут переводить добровольно ... :dramatics:
Совершенно не понятно, зачем осознанно и под возмущение делать клиентам очевидную ГАДОСТЬ?
Так же возмущались когда убивали ИБ2012 и вместо него сделли ИБ во всех оттенках серого. Так же сейчас практически угробили МБ.
Зачем?
Ответить

24 февраля 2019 в 20:08
----------
Цитата

auni пишет:
Это да. Но до конца их срока действия.

----------

Каким образом, если, к примеру, у меня 5 карт с разным сроком действия?
СКС един, соответственно, тариф един на СКС.
Ответить

24 февраля 2019 в 21:48
----------
Цитата

Compaq пишет:
Каким образом, если, к примеру, у меня 5 карт с разным сроком действия?

----------
Хоть 10 карт. Срок их действия в любом случае конечен.
Ответить

24 февраля 2019 в 22:22
ПБ, прошло уже несколько дней после получения новой доп. карты. Порадовало, что на следующий день уже доставили, новый дизайн все дела. И вот я вспомнил, что хотел сказать. В прошлый раз при получении карты представиль банка (который привёз карту) подключил мне Брокерское обслуживание. Об этом пришла смс. Тогда я оооочень ругался по этому поводу. Я не просил, меня никто не предупреждал- было ооочень не красиво. Оставил кучу жалоб на него. Вроде обслуживание прекратили, но тогда ещё обслуживание было через Открытие и в дальнейшем (ну мало ли) если бы я захотел открыть брокерское обслуживание сейчас- быть может бы уже не получилось это сделать напрямую у Тинькофф-брокер (я про перевод от открыввашки к Тинькову). В этот раз сотрудник действовал аккуратнее. Происходило это так. "вот ваша карта, есть мобильное приложение? - заходите, вот видите "продукты" заходите далее, вот нажимайте брокерское обслуживание..." Это хорошо я его аккуратно тормознул. Мне не надо, я опять же его не просил. Вы их бьёте чтоли? или наоборот сильно спонсируете за это?
У меня куча друзей, родители пользуются услугами банка ТОЛЬКО потому что Я порекомендовал, посоветовал, научил как пользоваться. Если мне ещё что нибудь выскажут потом при замене карты, что "вот твой любимый Тинькофф мне тут наподключал всего, что мы даже опомниться не успели"- сказать что я буду в ярости будет мало!!!! Не дай бог мама скажет, что брокерское обслуживание подключили :achtung: :achtung: :achtung: Маркетинг должен быть адекватный.. Сейчас эти услуги бесплатные, завтра-платные. Отучайте от этого своих представителей
Ответить

24 февраля 2019 в 22:52
Подскажите, кто пополняет Тинькофф с дебетовой карты банка Санкт-Петербург, есть ли комиссия и ограничения по сумме в день /месяц?

Раньше пополнял в пределах 20тр за раз, а сейчас возникла необходимость в крупной сумме. не хочется попасть на комиссию..
Тем более что в тарифах СПб что комиссия всегда 1,5% (?! ни разу не попадал)
«Файл недоступен»
Ответить

24 февраля 2019 в 23:24
----------
Цитата

Behc пишет:
Хоть 10 карт. Срок их действия в любом случае конечен.

----------

и каким образом, а главное, после замены какой по счету карты из пула ждать смены СКС с моновалютного на многовалютный?
Ответить

24 февраля 2019 в 23:30
Compaq ----------
Цитата

Compaq пишет:
а главное, после замены какой по счету карты из пула ждать смены СКС с моновалютного на многовалютный?

----------
Основной. :) Какая из них основная только ТКС ведает.
А вот когда - без понятия. Просто в один прекрасный момент скажут: "Приносим глубокие извинения, но перевыпустить карту нет технической возможности. Держите мультивалютную карту и 30 дней подписки на Яндекс.музыку в качестве компенсации неудобств".
Ответить

24 февраля 2019 в 23:30
----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
ПБ, прошло уже несколько дней после получения новой доп. карты. Порадовало, что на следующий день уже доставили, новый дизайн все дела. И вот я вспомнил, что хотел сказать. В прошлый раз при получении карты представиль банка (который привёз карту) подключил мне Брокерское обслуживание. Об этом пришла смс. Тогда я оооочень ругался по этому поводу. Я не просил, меня никто не предупреждал- было ооочень не красиво. Оставил кучу жалоб на него. Вроде обслуживание прекратили, но тогда ещё обслуживание было через Открытие и в дальнейшем (ну мало ли) если бы я захотел открыть брокерское обслуживание сейчас- быть может бы уже не получилось это сделать напрямую у Тинькофф-брокер (я про перевод от открыввашки к Тинькову). В этот раз сотрудник действовал аккуратнее. Происходило это так. "вот ваша карта, есть мобильное приложение? - заходите, вот видите "продукты" заходите далее, вот нажимайте брокерское обслуживание..." Это хорошо я его аккуратно тормознул. Мне не надо, я опять же его не просил. Вы их бьёте чтоли? или наоборот сильно спонсируете за это?
У меня куча друзей, родители пользуются услугами банка ТОЛЬКО потому что Я порекомендовал, посоветовал, научил как пользоваться. Если мне ещё что нибудь выскажут потом при замене карты, что "вот твой любимый Тинькофф мне тут наподключал всего, что мы даже опомниться не успели"- сказать что я буду в ярости будет мало!!!! Не дай бог мама скажет, что брокерское обслуживание подключили изображение
изображение
изображение
Маркетинг должен быть адекватный.. Сейчас эти услуги бесплатные, завтра-платные. Отучайте от этого своих представителей

----------

Приносим извинения за действия коллеги. Обязательно проведем с ним работу, чтобы в дальнейшем избежать подобных ситуаций.
Ответить

24 февраля 2019 в 23:36
----------
Цитата

Behc пишет:
Основной. изображение
Какая из них основная только ТКС ведает.

----------

я отслеживаю свои карты по всем валютам и знаю, какие из них основные.

Тогда вопрос к ПБ: действительно ли при плановой замене основной карты СКС изменится с моновалютного на многовалютный?
Помнится, читал заверения одного из ПБ, что ранее выпущенные моновалютные карты таковыми и останутся, изменения коснуться лишь вновь открываемых валютных СКС.
Или только до окончания срока основных карт?
Ответить

24 февраля 2019 в 23:37
PavloF,
Без комиссии. 1,5% - это через сервис БСПБ.
Лимиты >75000 в день.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть