Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 апреля 2019 в 12:59
Вчера получил допку МИР. Сегодня первый раз ей попытался расплатиться в столовой бесконтактно. Не получилось. Пришлось вставлять чипом. Терминал или Сбер, или ВТБ, точно не помню. Погуглил, обычно пишут, что это проблемы платёжных терминалов.
Тинькофф Банк, можете прокомментировать?
Ответить

2 апреля 2019 в 13:01
kiruv, первая операция по новой карте должна быть контактная, по чипу. После этого на карте активируется бесконтактная оплата. В общем, Вам нужно ещё раз в столовую сходить!
Ответить

2 апреля 2019 в 13:05
----------
Цитата

IOlegG пишет:
А как подтвердить участие в акции? Тест прошел, в Фейсбуке запостил, но естественно анкету на оформление новой карты не заполнял. изображение

----------
Чтобы участвовать в данной акции Вам необходима карта Тинькофф. Для получения категории повышенного кэшбэка в супермаркетах необходимо после прохождения теста оформить заявку на карту.
Ответить

2 апреля 2019 в 13:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для получения категории повышенного кэшбэка в супермаркетах необходимо после прохождения теста оформить заявку на карту.

----------

Да у меня и так супермаркеты прилетели на этот квартал. :)
Т.е. без оформления заявки никак? Зря тест проходил?
Ответить

2 апреля 2019 в 14:02
----------
Цитата

IOlegG пишет:
Да у меня и так супермаркеты прилетели на этот квартал. изображение

Т.е. без оформления заявки никак? Зря тест проходил?

----------
если Вы говорите о розыгрыше денежного приза, то в нем и действующие клиенты участвуют, достаточно поделиться результатами теста в социальных сетях. А категория предусмотрена только для новых клиентов.
Ответить

2 апреля 2019 в 15:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.
Безусловно, это не сотрудники банка. Благодарим Вас за бдительность и информацию!

----------


Здравствуйте! Сегодня в 10:56 тоже с этого номера позвонили, с такими же словами и с просьбой предоставить данные карты. Написала заявление в полицию и сообщила в Контактный центр. Просьба принять меры, т.к. могут дойти до доверчивых граждан. А так же как вы думаете откуда произошла утечка информации на предмет номер телефона, Имя, клиент Тинькофф? Т.к. ко мне обратились по имени.
Ответить

2 апреля 2019 в 15:06
----------
Цитата

AlenaRo пишет:
А так же как вы думаете откуда произошла утечка информации на предмет номер телефона, Имя, клиент Тинькофф? Т.к. ко мне обратились по имени.

----------

СБП же - облегчние жизни мошенникам. Высвечиваются имя, отчество, первая буква фамилии и банки, подключившиеся к СБП, в которых есть карты.
При таких звонках надо просить именовать вас полностью.
Ответить

2 апреля 2019 в 15:25
----------
Цитата

AlenaRo пишет:
Здравствуйте! Сегодня в 10:56 тоже с этого номера позвонили, с такими же словами и с просьбой предоставить данные карты. Написала заявление в полицию и сообщила в Контактный центр. Просьба принять меры, т.к. могут дойти до доверчивых граждан. А так же как вы думаете откуда произошла утечка информации на предмет номер телефона, Имя, клиент Тинькофф? Т.к. ко мне обратились по имени.

----------

Здравствуйте.
Как сообщили выше, этот номер не имеет отношения к банку. Утечка данных исключена, вопросу безопасности уделяем повышенное внимание.
Ответить

2 апреля 2019 в 18:49
g*******@rambler.ruпишет:
----------
Цитата

Всё таки приходится воспользоваться вашим предложением и обратиться за поддержкой. Операции покупки в продуктовых магазинах обработались быстро, но даже я так не предполагал что это будет прямо в воскресенье ??? (не помню чтобы у меня по выходным проходили транзакции по супермаркетам)
Вообщем написал вам в личку или как лучше обратиться банк с этим вопросом?

----------

Тинькофф Банк пишет:
----------
Цитата

Видим Ваше сообщение ЛС, ответим в ближайшее время.
----------

Спасибо ПБ! Вопрос решился положительно, магия форума и лояльность к участникам на лицо, хотя если подходить формально могли и отказать!
Отдельным обращением изменил дату расчётного периода.
Попутно ковыряясь в МБ и ИБ обнаружил баг, если выкрутить в ноль лимиты на покупки, всё равно отображается доступный остаток (в моём случае 4205руб). Как объяснили в поддержке, это сумма всех выплат мне за расчётный период включая процент на остаток и кэшбэк. Стянуть с карты эти четыре тысячи не получилось, значит лимит нулевой работает, просто проблема с отображением.
В следующих обновлениях обещают исправить.
Ответить

2 апреля 2019 в 19:00
----------
Цитата

g*******@rambler.ru пишет:
Спасибо ПБ! Вопрос решился положительно, магия форума и лояльность к участникам на лицо, хотя если подходить формально могли и отказать!
Отдельным обращением изменил дату расчётного периода.
Попутно ковыряясь в МБ и ИБ обнаружил баг, если выкрутить в ноль лимиты на покупки, всё равно отображается доступный остаток (в моём случае 4205руб). Как объяснили в поддержке, это сумма всех выплат мне за расчётный период включая процент на остаток и кэшбэк. Стянуть с карты эти четыре тысячи не получилось, значит лимит нулевой работает, просто проблема с отображением.
В следующих обновлениях обещают исправить.

----------
Рады, что смогли помочь. Информацию по приложению примем к сведению.
Ответить

2 апреля 2019 в 19:49
Здравствуйте ТБ.
Деньги точно дадут? Или будет розыгрыш среди таких как я?
изображение
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть