Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 июня 2019 в 17:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Фактически операция покупки была совершена после выплаты КБ и ПНО. Операция повлияла на порог для НПО в предыдущем периоде.

----------

Не совсем понимаю почему влияет на порог предыдущего периода, если оплата произошла после выплаты КБ и ПНО. Когда заканчивается расчетный период, на начало или конец расчетного числа?
Ответить

6 июня 2019 в 18:15
----------
Цитата

Aleksandr52 пишет:

Не совсем понимаю почему влияет на порог предыдущего периода, если оплата произошла после выплаты КБ и ПНО. Когда заканчивается расчетный период, на начало или конец расчетного числа?

----------


Полное окончание периода происходит к концу вечера. Вы совершили операцию днем 5-го числа, поэтому сумма для ПНО пойдет в выписку, в которой была совершена оплата.
Ответить

6 июня 2019 в 18:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Фактически операция покупки была совершена после выплаты КБ и ПНО. Операция повлияла на порог для НПО в предыдущем периоде.

----------


Пардон, описались. Фактически операция покупки была совершена до выплаты КБ и ПНО.
Ответить

7 июня 2019 в 06:06
Тинькофф Банк,
При выпуске виртуальной Карты автоматически подцепляется смс информирование? Открылась виртуальная карта при открытии доступа к совместному счету и к ней само подключилось платное информирование, хотя по основным картам обоих людей смс отключены. Ну и радостно списалась вчера абонентская плата. Сегодня отключил. К концу следующего РП опять спишется? Смс не приходили, т.к. не пользовался ни разу этой картой.
Ответить

7 июня 2019 в 07:04
----------
Цитата

hrew пишет:
Тинькофф Банк,
При выпуске виртуальной Карты автоматически подцепляется смс информирование? Открылась виртуальная карта при открытии доступа к совместному счету и к ней само подключилось платное информирование, хотя по основным картам обоих людей смс отключены. Ну и радостно списалась вчера абонентская плата. Сегодня отключил. К концу следующего РП опять спишется? Смс не приходили, т.к. не пользовался ни разу этой картой.

----------

Здравствуйте! Проверим причины подключения услуги, рассмотрим возможность корректировок и проинформируем по результату SMS-сообщением.
Ответить

7 июня 2019 в 08:55
Здравствуйте, за приглашение друга я получаю начисление на остаток в размере 10% а что получает друг? Не могу найти инфу, подскажите пожалуйста
Ответить

7 июня 2019 в 09:09
----------
Цитата

ВЛия пишет:

Здравствуйте, за приглашение друга я получаю начисление на остаток в размере 10% а что получает друг? Не могу найти инфу, подскажите пожалуйста X

----------


Здравствуйте.

Вот полные условия акции. Друг тоже получает 10% на остаток до 300 000 руб.
Ответить

7 июня 2019 в 09:20
Стягивание (с2с) на карту Тинькоф Блэк бесплатно со стороны вашего банка? Какие суточные лимиты? Ограничения в месяц есть?
СМС информирование при получении новой карты- по умолчанию отключено?
Ответить

Аватар
7 июня 2019 в 09:23
----------
Цитата

es128 пишет:
Стягивание (с2с) на карту Тинькоф Блэк бесплатно со стороны вашего банка? Какие суточные лимиты? Ограничения в месяц есть?

----------

Полезное инфо - https://www.banki.ru/blog/kamo4/7673.php
Ответить

7 июня 2019 в 09:25
----------
Цитата

es128 пишет:
Стягивание (с2с) на карту Тинькоф Блэк бесплатно со стороны вашего банка? Какие суточные лимиты? Ограничения в месяц есть?
СМС информирование при получении новой карты- по умолчанию отключено?

----------


Бесплатно. За раз 150 000 руб. максимум. В месяц не более 1 500 000 руб.
SMS-инфо – бесплатная по умолчанию подключенная услуга. Если речь об "Оповещении об операциях", самостоятельно выбираете, подключать услугу или нет (отметка в заявлении-анкете).
Ответить

7 июня 2019 в 09:29
Привел друга по акции «Приведи друга и получи летние 10% на остаток», карта Tinkoff Black. Другу помимо смс о включении 10% на остаток, пришла смс о включении 3 месяцев бесплатного обслуживания, тариф 3.0. Это действительно так ? Без выполнения требований бесплатности комиссии за обслуживание не будет у друга ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть