Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 июля 2019 в 15:16
----------
Цитата

Митрандил пишет:

Как можете убедить продавца что карта ваша?

----------
Для таких карт ( не именных ) предусмотрена подпись на обратной стороне карты - вот она-то и подтверждает принадлежность карты владельцу. Продавец может потребовать подтвердить эту подпись на чеке ( ежели такой сомневающийся ).
За границей у меня тоже не принимали к оплате неименную карту без подписи, в России обычно продавцам по-барабану, чья карта. :(
Ответить

12 июля 2019 в 16:16
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Для таких карт ( не именных ) предусмотрена подпись на обратной стороне карты - вот она-то и подтверждает принадлежность карты владельцу

----------

Подпись и ПИН - два способа идентификации - никак не зависят от вида карты.
Сличение подписи на карте и чеке проводится только в том случае, если не вводится ПИН.
В обычной ситуации кассиры вообще не обращают никакого внимания на подателя, тем более если карта чиповая, вводится ПИН или бесконтакт до 1000р.
Вопрос явно был для случая крупной покупки, и естественно продавец насторожился - почему карта не именная? Почему нельзя было предъявить именную?
Все-таки нужно было потребовать того, что должен делать продавец в данной ситуации - связаться со своим эквайером и действовать по его указаням.
Ответить

12 июля 2019 в 20:20
----------
Цитата

lucinda0479 пишет:
с MCC поняла, попробую пробную транзакцию и как она отобразится. А название торговой точки будет название магазина или самого paypal. Это к слову, если например, если есть спецпредложение по кэшбэку скажем в book24, я там что-то куплю через paypal, увидите Вы операцию как от book24 или как от paypal

----------

Название будет типа такого: PAYPAL *STEAM
Это как пример при покупке пейпалом в магазине Steam. То есть пейпал всегда добавляет свой префикс, а далее пишет реальный магазин
Ответить

12 июля 2019 в 20:50
Перевод по SWIFT третьему лицу-нерезиденту чем-то опасен?
Если я например, долг возвращаю бывшему коллеге на его счет, мой счет могут заблокировать?
Ответить

12 июля 2019 в 20:57
----------
Цитата

AGrebnev пишет:
Перевод по SWIFT третьему лицу-нерезиденту чем-то опасен?
Если я например, долг возвращаю бывшему коллеге на его счет, мой счет могут заблокировать?

----------


Такое маловероятно, только если перевод не пройдет и все.
Ответить

12 июля 2019 в 21:46
Подскажите, пожалуйста, можно ли подучить повышенный кэшбек в таком случае: купила одежду, рассчитывая на повышенный кэшбек в категории «Одежда и обувь», а покупка прошла в категории «Различные товары»?
Ответить

12 июля 2019 в 21:52
----------
Цитата

nozhema пишет:
Подскажите, пожалуйста, можно ли подучить повышенный кэшбек в таком случае: купила одежду, рассчитывая на повышенный кэшбек в категории «Одежда и обувь», а покупка прошла в категории «Различные товары»?

----------


Можем рассмотреть возможность начисления. Достаточно оставить заявку в рамках звонка/чата. Или направьте контактные данные (ФИО и дату рождения) и чек нам на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение.
Ответить

12 июля 2019 в 21:55
----------
Цитата

nozhema пишет:
купила одежду, рассчитывая на повышенный кэшбек в категории «Одежда и обувь», а покупка прошла в категории «Различные товары»?

----------
Тут нельзя рассчитывать. Надо твёрдо знать про конкретный магазин, либо проверить мелкой покупкой до. Но ПБ может разово и поможет. :)
Ответить

12 июля 2019 в 22:01
ПБ, руки выпрямите, пожалуйста, тому кто на сайте сделал бесконечный скролл в разделе новостей https://www.tinkoff.ru/about/news/ + со смартфона неудобно стало читать. :wall:

Извините что сюда :oops:
Ответить

12 июля 2019 в 22:07
----------
Цитата

Player_spb пишет:
ПБ, руки выпрямите, пожалуйста, тому кто на сайте сделал бесконечный скролл в разделе новостей https://www.tinkoff.ru/about/news/ + со смартфона неудобно стало читать. изображение


Извините что сюда изображение

----------


Спасибо за обратную связь.
Ответить

13 июля 2019 в 09:46
Тинькофф Банк,
Спасибо за помощь в решении проблемы с начислением кешбека.
Появился еще вопрос. Привязал карту к Google Pay. Но в приложении Тинькофф на экране ввода пин кода к приложению теперь тоже знак бесконтакта, при нажатии на него написано Запомнить как предпочтительный выбор. Я так понял он не убирается? Пару месяцев назад вроде такого не было. И есть какой либо плюс оплаты именно через NFC используя Тинькова а не Google Pay?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть