Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 июля 2019 в 15:16
Тинькофф Банк,
По спецпредложению Ultra Trade при нажатии на ссылку перейти к покупкам открывает эту же страницу спецпредложения. На сайт не переходит.
Ответить

18 июля 2019 в 15:22
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Тинькофф Банк,
По спецпредложению Ultra Trade при нажатии на ссылку перейти к покупкам открывает эту же страницу спецпредложения. На сайт не переходит.

----------


Спасибо, будем исправлять.
Речь о покупках на сайте.
Ответить

Аватар
18 июля 2019 в 15:25
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Поменялся «банковский идентификационный номер».
Из-за чего это? Что случилось у Олега?

----------

Ранее дебетовки были с кредитным BIN, с лета 2017 года идет плановая замена, при перевыпуске по сроку и по другим причинам - НОВЫЙ BIN будет обязательно, дебетовый.
Ответить

18 июля 2019 в 16:24
Добрый день ПБ!
Сегодня была проблема с оплатой и я обращался в чат, в котором меня неприятно удивили отношением, в связи с чем есть просьба чтобы Вы разобрались с сотрудниками:
Первый оператор Юлия начала решать проблему, но как только я нашёл сам причину - отключилась, вместо того чтобы передать об ошибке в приложении ответственным (я ещё поставил ей 5 звёзд авансом, но чуть позже понял, что зря).
Я попросил чтобы ответственным передали об этой ошибке, после чего был короткий футбол между сотрудниками. Затем мне ответил другой оператор Юлия, которая ответила шаблонной фразой, что да я правильно всё сделал и всё так и задумано :wall:.
И только последний оператор Диана передала предложение коллегам, за что ей спасибо.
Ответить

18 июля 2019 в 16:40
----------
Цитата

Gbl91 пишет:
Добрый день ПБ!
Сегодня была проблема с оплатой и я обращался в чат, в котором меня неприятно удивили отношением, в связи с чем есть просьба чтобы Вы разобрались с сотрудниками:
Первый оператор Юлия начала решать проблему, но как только я нашёл сам причину - отключилась, вместо того чтобы передать об ошибке в приложении ответственным (я ещё поставил ей 5 звёзд авансом, но чуть позже понял, что зря).
Я попросил чтобы ответственным передали об этой ошибке, после чего был короткий футбол между сотрудниками. Затем мне ответил другой оператор Юлия, которая ответила шаблонной фразой, что да я правильно всё сделал и всё так и задумано изображение
.
И только последний оператор Диана передала предложение коллегам, за что ей спасибо.

----------


Здравствуйте.
Консультации коллег проверим и примем соответствующие меры обязательно.
Ответить

18 июля 2019 в 16:53
Добрый день!
После сообщения банка "Бронируйте отели с кэшбэком 10% на Тинькофф Путешествиях картой Tinkoff Black" забронировала отель, 04.07. оплатила за проживание.
А кэшбэк то когда зачисляется по этой акции?
Спасибо.
Ответить

18 июля 2019 в 16:54
объясните разницу
зашел в приложение альфы, пополнил карту с блэка на 70к - комиссии как обычно нет
зашел в приложение хоумкредит, пополнил карту с блэка на 75к - сейчас пришла комиссия аж 900 рублей в тинькове. Зочто??
Ответить

18 июля 2019 в 16:55
----------
Цитата

user0278312 пишет:
зашел в приложение альфы, пополнил карту с блэка на 70к - комиссии как обычно нет
зашел в приложение хоумкредит, пополнил карту с блэка на 75к - сейчас пришла комиссия аж 900 рублей в тинькове. Зочто??

----------

лимит на снятие наличных превысили, вестимо
Ответить

18 июля 2019 в 17:00
----------
Цитата

karenina2909 пишет:
Добрый день!
После сообщения банка "Бронируйте отели с кэшбэком 10% на Тинькофф Путешествиях картой Tinkoff Black" забронировала отель, 04.07. оплатила за проживание.
А кэшбэк то когда зачисляется по этой акции?
Спасибо.

----------


Добрый.
Начисляем бонус не позднее 62 календарных дней с момента, когда клиент уже воспользовался услугой (выезда из отеля/полета/сдачи автомобиля).
Ответить

18 июля 2019 в 17:05
----------
Цитата

user0278312 пишет:
объясните разницу
зашел в приложение альфы, пополнил карту с блэка на 70к - комиссии как обычно нет
зашел в приложение хоумкредит, пополнил карту с блэка на 75к - сейчас пришла комиссия аж 900 рублей в тинькове. Зочто??

----------


Операции в других кредитных организациях влияют на лимит изъятия за расчетный период. Комиссию списали согласно тарифному плану за его превышение.
Ответить

18 июля 2019 в 17:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Операции в других кредитных организациях влияют на лимит изъятия за расчетный период.

----------

опять 25!
Вы же относительно недавно "научились" разделять переводы с2с из сторонних банков и снятие наличных .. и даже комсу перестали взимать при с2с из другого банка на сумму менее 3000р и лимиты таких с2с не влияли на лимиты "наличности" (лимитировались МПС)...сейчас опять к прежнему вернулись?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть