Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 июля 2019 в 12:04
----------
Цитата

All_36 пишет:
ПБ, дайте ссылку на акцию "Приведи друга"

----------

Выше Вам уже подсказали, но у каждого продукта свои условия. Вы можете открыть свой личный кабинет и получить условия по каждому отдельному продукту.
Ответить

21 июля 2019 в 13:31
Вопрос к банку.
Может я что-то пропустил. Ранее баланс 30000 учитывался на конец операционного дня.
Сейчас же, первый раз за 5 лет необоснованно получил комиссию 99 рублей, т. к. баланс был якобы ниже 30000. Оператор чата представил два дня с операциями переводов в первой половине дня, в результате которых баланс опускался ниже 30000, но до вечера я поднимал баланс выше 30000.
Какой сейчас порядок? Или его нет?
Ответить

21 июля 2019 в 13:38
----------
Цитата

SamVsk пишет:
Вопрос к банку.
Может я что-то пропустил. Ранее баланс 30000 учитывался на конец операционного дня.
Сейчас же, первый раз за 5 лет необоснованно получил комиссию 99 рублей, т. к. баланс был якобы ниже 30000. Оператор чата представил два дня с операциями переводов в первой половине дня, в результате которых баланс опускался ниже 30000, но до вечера я поднимал баланс выше 30000.
Какой сейчас порядок? Или его нет?

----------

Согласно пункту 2.2 правил применения тарифов: Если условиями тарифного плана взимание платы за обслуживание картсчета поставлено в зависимость от остатка средств на картсчете, то такой остаток фиксируется на конец каждого операционного дня за период между датами формирования выписок в предыдущем и текущем расчетном периоде. Стоит учитывать особенности обработки операций и то, что согласно условиям остаток 30 000 рублей должен быть неснижаемым на протяжении всего расчетного периода.
Рассмотрим возможность возврата комиссии и проинформируем звонком или по СМС. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

21 июля 2019 в 13:56
ПБ! Доброго дня!
В чате в Мобильном приложении мне пишут, что нельзя оформить дополнительную карту к основной карте платежной системы МИР. Основная карта у меня Master Card.
Это я что-то пропустил?
Ответить

21 июля 2019 в 14:27
----------
Цитата

ktylx0 пишет:
ПБ! Доброго дня!
В чате в Мобильном приложении мне пишут, что нельзя оформить дополнительную карту к основной карте платежной системы МИР. Основная карта у меня Master Card.
Это я что-то пропустил?

----------

Добрый день!
Можно, видимо коллега что-то упустил. Проверим его консультацию и проведем беседу. Простите, пожалуйста, за возможные неудобства.
Ответить

21 июля 2019 в 20:23
Тинькофф Банк,
Просьба прояснить ситуацию, правда ли при расчете повышенного кэшбэка категория операции учитывается по дате авторизации?
У меня просто были покупки в категориях повышенного кэшбэка, которые начали действовать в июле. Покупки были в конце июня, но обработаны уже в этом месяце. Повышенного кэшбэка по ним нет.
Ответить

21 июля 2019 в 20:26
----------
Цитата

Riska_Mozard пишет:
Тинькофф Банк,
Просьба прояснить ситуацию, правда ли при расчете повышенного кэшбэка категория операции учитывается по дате авторизации?
У меня просто были покупки в категориях повышенного кэшбэка, которые начали действовать в июле. Покупки были в конце июня, но обработаны уже в этом месяце. Повышенного кэшбэка по ним нет.

----------


Да, по дате авторизации.
Ответить

21 июля 2019 в 21:54
----------
Цитата

VaDiver пишет:
У меня и жены на этот квартал полное ....... , а у матери Суперы , Аптеки .
А вы принципиально не цитируете сообщения ? к кому обращаетесь или это для всех ?

----------

Для всех, кому интересно. Но в разных случая по разному В любом случае странно тут обижаться
Может другие расскажут еще что
Наверно действительно может потребоваться. У нас принято по другому - спокойно пользоваться чужими картами, если это целесообразно, и выпускать допки тому кому может потребоваться. Аналогично нет проблем перевести средства от одного к другому.
Пользоваться чужой картой по взаимному согласию не является ничем плохим ни в малейшей степени. Главная проблема - ПИН, который и от своих с трудом контролируешь.
Ответить

22 июля 2019 в 08:30
Как можно напечатать в родном банкомате баланс карты с остатком? Нужно для шенгена (я не смог найти как это сделать)
Если это нельзя, в каких других банкоматах это можно сделать без комиссии?
Ответить

22 июля 2019 в 08:33
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Как можно напечатать в родном банкомате баланс карты с остатком? Нужно для шенгена (я не смог найти как это сделать)
Если это нельзя, в каких других банкоматах это можно сделать без комиссии?

----------

Вы можете обратиться в чате или по телефону 8 800 555-25-50 и заказать именно справку с необходимой информацией.
Ответить

22 июля 2019 в 08:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете обратиться в чате или по телефону 8 800 555-25-50 и заказать именно справку с необходимой информацией

----------


Но мне самое простое именно чек банкомата - не надо бегать распечатывать бумаги на цветном принтере.
Это возможно сделать в каких-либо других банкоматах?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть