Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 сентября 2019 в 12:18
Тинькофф Банк,

Подскажите пожалуйста.
Если на телефоне принимающем смс не будет стоять приложение банка, то будут ли мне сразу приходить смс с кодами?
Или сначала всё равно отправят пуш на другое устройство с приложением банка?
Ответить

6 сентября 2019 в 12:23
----------
Цитата

kazachok07 пишет:
Тинькофф Банк,

Подскажите пожалуйста.
Если на телефоне принимающем смс не будет стоять приложение банка, то будут ли мне сразу приходить смс с кодами?
Или сначала всё равно отправят пуш на другое устройство с приложением банка?

----------


Сначала Пуш отправим на другое устройство. Если желаете, можем отключить Пуш и отправлять сразу СМС.
Ответить

6 сентября 2019 в 12:25
Тинькофф Банк,

Пока не надо.
Пытаюсь понять логику процесса.
Ответить

Аватар
6 сентября 2019 в 13:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
История сообщений в приложении не сохраняется

----------

Кстати, было бы реально очень неплохо, если бы Ваши разработчики внесли в моб.приложение опцию "Сохранять историю сообщений". По типу как в приложении хранится история чатов со Службой поддержки...
Ответить

6 сентября 2019 в 13:08
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:

Кстати, было бы реально очень неплохо, если бы Ваши разработчики внесли в моб.приложение опцию "Сохранять историю сообщений". По типу как в приложении хранится история чатов со Службой поддержки...

----------


Спасибо за идею. Направим коллегам обратную связь на рассмотрение.
Ответить

6 сентября 2019 в 13:41
Есть основная карта и допка (не именная). Пытаемся оплатить проезд в троллейбусе через терминал у кондуктора. Прикладываешь основную - платеж проходит, прикладываешь допку - платеж не проходит. Очередность прикладывания значения не имеет. В магазинах проблем с оплатой нет. В чем может быть причина не прохождения платежа?
Ответить

6 сентября 2019 в 13:56
----------
Цитата

vvs112 пишет:
Есть основная карта и допка (не именная). Пытаемся оплатить проезд в троллейбусе через терминал у кондуктора. Прикладываешь основную - платеж проходит, прикладываешь допку - платеж не проходит. Очередность прикладывания значения не имеет. В магазинах проблем с оплатой нет. В чем может быть причина не прохождения платежа?

----------


Напишите, пожалуйста, в лс ФИО, дату рождения, после 4 цифры номера допки и дату последней попытки операции. Проверим по авторизационным запросам причины.
Ответить

6 сентября 2019 в 16:02
Получил карту. Возникли уточняющие вопросы:

Установил пин-код (по тел), сунул для проверки в банкомат, пока не пополнял и соответственно никаких операций не делал. Это она уже считается активированой или еще нет?

Рассчетный период. Вижу только на вкладке "лимиты по карте". Тарифные лимиты за рассчетный период с 4 сентября по 10 октября. Это оно или еще где-то следует смотреть? И дальше они тогда будут с 11 по 10?

Отключение платных уведомлений, карта - настройки - оповещение об операциях - поставил в отключено, это то что нужно?

Лимиты по карте на "не больше некоторой суммы покупок" в день можно поставить? Сходу не вижу такого.

Партнерские предложения с повышеной кашей. Я так понимаю должны появляться в бонусы - обзор? Пока не вижу там ничего, что надо сделать чтобы что-то появлялось, денег завести?

Все пункты меню для ИБ имею в виду, МП не хотелось бы пользоваться.

И еще, начисление каши и зачет оборотов для ПНО по авторизации или по списанию?
Ответить

6 сентября 2019 в 16:43
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Получил карту. Возникли уточняющие вопросы:

Установил пин-код (по тел), сунул для проверки в банкомат, пока не пополнял и соответственно никаких операций не делал. Это она уже считается активированой или еще нет?

----------


Активирована.

----------
Цитата

Рассчетный период. Вижу только на вкладке "лимиты по карте". Тарифные лимиты за рассчетный период с 4 сентября по 10 октября. Это оно или еще где-то следует смотреть? И дальше они тогда будут с 11 по 10?
----------

Верно с 11 по 10.

----------
Цитата

Отключение платных уведомлений, карта - настройки - оповещение об операциях - поставил в отключено, это то что нужно?
----------

Более ничего.

----------
Цитата

Лимиты по карте на "не больше некоторой суммы покупок" в день можно поставить? Сходу не вижу такого.
----------

Лимит в день нельзя установить.

----------
Цитата

Партнерские предложения с повышеной кашей. Я так понимаю должны появляться в бонусы - обзор? Пока не вижу там ничего, что надо сделать чтобы что-то появлялось, денег завести?
----------

Предложения появляются в течение 3-х дней после активации карты. Иногда до 7 дней.

----------
Цитата

Все пункты меню для ИБ имею в виду, МП не хотелось бы пользоваться.

И еще, начисление каши и зачет оборотов для ПНО по авторизации или по списанию?

----------


По авторизации.
Ответить

6 сентября 2019 в 16:58
А за покупку через сайт билетов на аэроэкспресс повышенный кэшбек начисляется?
Ответить

6 сентября 2019 в 17:04
----------
Цитата

ikar33 пишет:

А за покупку через сайт билетов на аэроэкспресс повышенный кэшбек начисляется?

----------


Уточните, пожалуйста, акцию какую-то отдельную имеете в виду? Или категорию?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть