Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 сентября 2019 в 13:03
Тинькофф Банк,
Каждый квартал одно и тоже. Полно тех кто недоволен.
Сделайте в каком-то виде например возможность пользователям меняться категориями. Пусть один раз и одну категорию. Как это сделать сами придумаете, я скажу лишь о неоспоримых плюсах.
1) Такого нет ни у кого.
2) У вас могут увеличиться выплаты по категориям, но может это стоит того что вырастут обороты и клиенты будут довольны.
3) Это привлечет новых клиентов.

Да, и уберите уже кривое округление, оно всем надоело.
Ответить

25 сентября 2019 в 13:07
----------
Цитата

mitac пишет:
Тинькофф Банк,
Каждый квартал одно и тоже. Полно тех кто недоволен.
Сделайте в каком-то виде например возможность пользователям меняться категориями. Пусть один раз и одну категорию. Как это сделать сами придумаете, я скажу лишь о неоспоримых плюсах.
1) Такого нет ни у кого.
2) У вас могут увеличиться выплаты по категориям, но может это стоит того что вырастут обороты и клиенты будут довольны.
3) Это привлечет новых клиентов.

Да, и уберите уже кривое округление, оно всем надоело.

----------

Обратную связь всегда принимаем во внимание, однако в данном случае не можем гарантировать каких-то изменений - пока их не планировали. Если что-то придумаем в правилах программы лояльности, обязательно дадим знать.
Ответить

25 сентября 2019 в 13:07
----------
Цитата

mitac пишет:
Да, и уберите уже кривое округление,

----------


В традициях лояльности... :)
Ответить

Аватар
25 сентября 2019 в 13:10
----------
Цитата

mitac пишет:
и уберите уже кривое округление, оно всем надоело.

----------
Поддерживаю. Без округлений ваша карта вполне может стать моей повседневной, с округлениями - никогда не станет (зачем, если есть Я+ от Альфы без округлений?)
Ответить

25 сентября 2019 в 13:10
Ув.ПБ если открыт вклад, но нет никаких карт, то есть возможность заказать дебетовую карту по вашей ссылке и принять участие в акции «Ужинай дома или в ресторане — получай 10% бонусов!»?
Ответить

25 сентября 2019 в 13:12
Вопрос по СпецПредложениям.

Обнаружили с коллегой разное количество спецпредложений у себя в приложении.
У него 154, а у меня 259.
Понятно, что это количество настраивается персонально в зависимости от расходов (у меня они гораздо больше).
Рассказал коллеге о нескольких выгодных спецпредложениях, а у него таких не было. Например, в категории "Еда и продукты" у него всего 5 спецпредложений, а у меня 22!

Подозреваю, что и мое количество спецпредложений не максимально из возможно доступных у банка.

Вопрос 1. Зачем банку специально ограничивать возможность расходов для моего коллеги, у которого спецпредложений меньше? Какая в этом выгода для банка, если клиент не может тратить больше?

Вопрос 2. Есть ли еще какие то факторы, которые влияют на количество спецпредложений?
Баланс по счету, наличие вкладов, сумма ежемесячных расходов?

Вопрос 3. Если спецпредложения формируются персонально в зависимости от расходов, есть ли предельные суммы расходов (баланса) после которых откроются ВСЯ ДОСТУПНАЯ ХАЛЯВА?

P.S. Нашелся еще один коллега, у которого объемы расходов сопоставимы с первым коллегой (такие же маленькие), но количество спецпредложений у него такое же как у меня - 260! После этого я уже совсем перестал понимать логику банка при формировании доступного списка спецпредложений.
Ответить

25 сентября 2019 в 13:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дайте, пожалуйста, для сравнения ссылку, по которой пробуете оформлять карту. Проверим

----------

В чем заключаются специальные условия в отличие от условий непосредственно на сайте банка ?https://www.banki.ru/specials/debitcards/deb_tks_black
Ответить

25 сентября 2019 в 13:31
----------
Цитата

Kostukov пишет:
После этого я уже совсем перестал понимать логику банка при формировании доступного списка спецпредложений.

----------
Да не надо искать тут логику. ПБ всегда говорит, что они формируются индивидуально. Другого "алгоритма" Вам не расскажут. :)
Ответить

25 сентября 2019 в 13:35
А оплата услуг на сайте https://www.tinkoff.ru/payments/categories/
картой Тинькофф black идёт в зачёт 3000 руб для начисления ПНО?
Ответить

25 сентября 2019 в 13:37
Тинькофф Банк, немного странная ситуация:
Клиент сменил номер телефона. Вы его отыскали, хотя номер в банк не предоставлялся и вручили перевыпущенную карту.
Сейчас по номеру телефона клиент хотел войти в ИБ. Пишут - Вы клиент, используйте логин.
Клиент хочет восстановить логин используя номер карты. Но СМС не приходят. Вангую - смс идут на старый номер телефона.

П.с: походу всему форуму кроме меня дали суперы :D
Ответить

25 сентября 2019 в 13:39
ПБ, вопрос по спецпредложениям, в которых возврат обещан в рублях.
При оплате его долларовой картой, в последнее время эти рубли приходили на нее рублями и тут же конвертировались в валюту карты (доллары) по курсу банка.

Если перед датой выписки я привяжу эту карту к рублевому счету, придут ли тогда эти рубли на рублевый счет без конвертаций?

Что будет с обычным 1% начислений за покупки по этой карте в прошедший месяц? Придет ли этот кэшбэк как обычно на долларовый счет (к которому карта уже не будет привязана) или же она придет на ее новый рублевый счет и будет сконвертирована из доллары в рубли?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть