Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 сентября 2019 в 13:39
ПБ, вопрос по спецпредложениям, в которых возврат обещан в рублях.
При оплате его долларовой картой, в последнее время эти рубли приходили на нее рублями и тут же конвертировались в валюту карты (доллары) по курсу банка.

Если перед датой выписки я привяжу эту карту к рублевому счету, придут ли тогда эти рубли на рублевый счет без конвертаций?

Что будет с обычным 1% начислений за покупки по этой карте в прошедший месяц? Придет ли этот кэшбэк как обычно на долларовый счет (к которому карта уже не будет привязана) или же она придет на ее новый рублевый счет и будет сконвертирована из доллары в рубли?
Ответить

25 сентября 2019 в 13:44
----------
Цитата

neverpod пишет:
Ув.ПБ если открыт вклад, но нет никаких карт, то есть возможность заказать дебетовую карту по вашей ссылке и принять участие в акции «Ужинай дома или в ресторане — получай 10% бонусов!»?

----------

При открытии вклада мы также открываем счет для дебетовой карты, поэтому в акции вряд ли получится принять участие.

----------
Цитата

Kostukov пишет:
Вопрос по СпецПредложениям.

Обнаружили с коллегой разное количество спецпредложений у себя в приложении.
У него 154, а у меня 259.
Понятно, что это количество настраивается персонально в зависимости от расходов (у меня они гораздо больше).
Рассказал коллеге о нескольких выгодных спецпредложениях, а у него таких не было. Например, в категории "Еда и продукты" у него всего 5 спецпредложений, а у меня 22!

Подозреваю, что и мое количество спецпредложений не максимально из возможно доступных у банка.

Вопрос 1. Зачем банку специально ограничивать возможность расходов для моего коллеги, у которого спецпредложений меньше? Какая в этом выгода для банка, если клиент не может тратить больше?

Вопрос 2. Есть ли еще какие то факторы, которые влияют на количество спецпредложений?
Баланс по счету, наличие вкладов, сумма ежемесячных расходов?

Вопрос 3. Если спецпредложения формируются персонально в зависимости от расходов, есть ли предельные суммы расходов (баланса) после которых откроются ВСЯ ДОСТУПНАЯ ХАЛЯВА?

P.S. Нашелся еще один коллега, у которого объемы расходов сопоставимы с первым коллегой (такие же маленькие), но количество спецпредложений у него такое же как у меня - 260! После этого я уже совсем перестал понимать логику банка при формировании доступного списка спецпредложений.

----------

Предложения подбираем индивидуально, это так. Нюансами процесса не готовы поделиться, но расходы - это не единственный критерий. Если у Вашего коллеги меньше доступных, это не значит, что мы ограничиваем их количество - их может быть меньше сейчас, но через некоторое время вполне могут появиться новые.
Ответить

25 сентября 2019 в 13:46
----------
Цитата

esuv пишет:
В чем заключаются специальные условия в отличие от условий непосредственно на сайте банка ?https://www.banki.ru/specials/debitcards/deb_tks_black

----------

Дополнительно будет 3 месяца бесплатного обслуживания.

----------
Цитата

aussee пишет:
А оплата услуг на сайте https://www.tinkoff.ru/payments/categories/
картой Тинькофф black идёт в зачёт 3000 руб для начисления ПНО?

----------

Нет, операции в личном кабинете/приложении не учитываются.
Ответить

25 сентября 2019 в 13:49
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Клиент сменил номер телефона. Вы его отыскали, хотя номер в банк не предоставлялся и вручили перевыпущенную карту.
Сейчас по номеру телефона клиент хотел войти в ИБ. Пишут - Вы клиент, используйте логин.
Клиент хочет восстановить логин используя номер карты. Но СМС не приходят. Вангую - смс идут на старый номер телефона.

----------

Звучит странно, хотели бы посмотреть подробнее. Подскажите в ЛС дату рождения и ФИО клиента, пожалуйста. Информацию Вам передать не сможем, но при необходимости примем меры.

----------
Цитата

grapewine пишет:
ПБ, вопрос по спецпредложениям, в которых возврат обещан в рублях.
При оплате его долларовой картой, в последнее время эти рубли приходили на нее рублями и тут же конвертировались в валюту карты (доллары) по курсу банка.

Если перед датой выписки я привяжу эту карту к рублевому счету, придут ли тогда эти рубли на рублевый счет без конвертаций?

Что будет с обычным 1% начислений за покупки по этой карте в прошедший месяц? Придет ли этот кэшбэк как обычно на долларовый счет (к которому карта уже не будет привязана) или же она придет на ее новый рублевый счет и будет сконвертирована из доллары в рубли?

----------

При такой схеме кэшбэк поступит на долларовый счет с конвертацией, т.к. операцию совершали с него, если мы правильно поняли.
Ответить

25 сентября 2019 в 13:52
----------
Цитата

Kostukov пишет:
осле этого я уже совсем перестал понимать логику банка при формировании доступного списка спецпредложений.

----------

СП формирует не банк, а рекламодатель. СП - это реклама из почти единой базы. Первопроходцем был ТКС, далее за ним подтянулись остальные (польза и тп) Рекламодатель заказывает кому рассылать (возраст, объем расходов и прочее)
Ответить

25 сентября 2019 в 13:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Предложения подбираем индивидуально, это так. Нюансами процесса не готовы поделиться, но расходы - это не единственный критерий. Если у Вашего коллеги меньше доступных, это не значит, что мы ограничиваем их количество - их может быть меньше сейчас, но через некоторое время вполне могут появиться новые.

----------


А информацией о максимальном доступном сейчас количестве спецпредложений можете поделиться?
Ну или если совсем все тайно, просто скажите больше ли сейчас активных спецпредложений чем 260.
Ответить

25 сентября 2019 в 13:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При такой схеме кэшбэк поступит на долларовый счет с конвертацией, т.к. операцию совершали с него, если мы правильно поняли X

----------

Т.е. нет смысла менять счет, независимо от текущего счета карты кэшбэк по спецпредложению придет на _счет_, с которого была покупка? Т.е. при оплате валютой конвертации рублевого кэшбека не избежать, так?
Ответить

25 сентября 2019 в 13:59
----------
Цитата

Kostukov пишет:
А информацией о максимальном доступном сейчас количестве спецпредложений можете поделиться?
Ну или если совсем все тайно, просто скажите больше ли сейчас активных спецпредложений чем 260.

----------

Может быть и больше, нет фиксированного числа.

----------
Цитата

grapewine пишет:
Т.е. нет смысла менять счет, независимо от текущего счета карты кэшбэк по спецпредложению придет на _счет_, с которого была покупка? Т.е. при оплате валютой конвертации рублевого кэшбека не избежать, так?

----------

Да, начисляем по счету, с которого была оплата. Если мы говорим именно про спец.предложение, где бонус в рублях, а Вы оплачиваете с валютной карты - конвертации при его получении не избежать.
Ответить

25 сентября 2019 в 14:02
----------
Цитата

grapewine пишет:
Т.е. нет смысла менять счет, независимо от текущего счета карты кэшбэк по спецпредложению придет на _счет_, с которого была покупка?

----------

У Вас есть СП в валюте? 0_О
Тинькофф Банк, дайте пожалуйста правила акции https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/promo/form/eda/
Спасибо.
Ответить

25 сентября 2019 в 14:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Может быть и больше, нет фиксированного числа.

----------


ОК. Тогда вопрос к форуму.
Уважаемые форумчане, если вам не сложно, напишите тут количество спецпредложений доступных вам в приложении, если их у вас больше чем 260.
Где смотреть: скрин экрана во вложении.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
25 сентября 2019 в 14:19
Kostukov, 265:
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть