Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 октября 2019 в 08:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не является для нас нормой, все ситуации детально разбираем и оцениваем работу представителей.
Как выше писали, уже рассматриваем подобные пожелания.

----------

На это можно ответить только цитатой из комментария выше:
----------
Цитата

толку от ваших бесед с работниками никакого, как вы сами видите.
----------
Ответить

18 октября 2019 в 08:14
----------
Цитата

Altrie пишет:
кредитка неименная, неактивированная, через полгода (если её самостоятельно не активировать) самоликвидируется аннулируется.

----------

Вроде как её можно перевести на безусловно бесплатный тариф Яндекс+ - там плющек больше.
Ответить

18 октября 2019 в 08:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не является для нас нормой

----------

Это является для нас нормой.

ТБ, заканчивай.
Ответить

18 октября 2019 в 09:10
Уважаемый ПБ, будьте любезны, сообщите корректный алгоритм взаимодействия с вашим представителем, полностью исключающий возникновение навязанных платных услуг.
Ответить

18 октября 2019 в 09:26
----------
Цитата

Nelsy пишет:
Уважаемый ПБ, будьте любезны, сообщите корректный алгоритм взаимодействия с вашим представителем, полностью исключающий возникновение навязанных платных услуг.

----------

Какого-то определенного алгоритма нет, в регламенте представителей нет задачи навязать услугу. Если такое происходит, то можно обратиться к нам, чтобы мы приняли соответствующие меры, в том числе по корректировкам.
На встрече Вам достаточно ознакомиться с офертой, подписать ее и дать себя сфотографировать.
Ответить

18 октября 2019 в 09:26
Деньги, которые лежат под 10% на карте тинькоф блэк защищены? В случае банкротства банка возврат будет до 1.4 млн рублей? Или деньги на карте не являются вкладом?
Ответить

18 октября 2019 в 09:31
----------
Цитата

PolyakRussia пишет:
Деньги, которые лежат под 10% на карте тинькоф блэк защищены? В случае банкротства банка возврат будет до 1.4 млн рублей? Или деньги на карте не являются вкладом? X

----------

См аналогичный вопрос
как и везде - до 1,4 млн суммарно по всем имеющимся счетам клиента - все карточные счета во всех валютах, вклады, накопительные счета.
Ответить

18 октября 2019 в 09:32
----------
Цитата

PolyakRussia пишет:
Деньги, которые лежат под 10% на карте тинькоф блэк защищены? В случае банкротства банка возврат будет до 1.4 млн рублей? Или деньги на карте не являются вкладом?

----------

Защищены, будет возврат до 1.4 млн рублей.
Ответить

18 октября 2019 в 09:38
----------
Цитата

Nelsy пишет:
Уважаемый ПБ, будьте любезны, сообщите корректный алгоритм взаимодействия с вашим представителем

----------

Возьмите с собой на встречу тряпичную куклу и ржавое шило. В анкете можно ставить или не ставить любые галочки, на вопросы можно отвечать произвольно - это не имеет никакого значения. Убедитесь, что представитель хорошо разглядел оба принесенных вами предмета.
Ответить

18 октября 2019 в 10:00
Кстати из за таких впариваний продуктов (Брокерского, кредиток и симкарт), не хочется рекомендовать банк друзьям, чтобы потом люди высказывались по типу "Посоветовал нам, сам бонус получил, а у нас теперь какие то брокерские счета и кредитнки. " И приходится с не очень хорошим настроением искать способы как "исправить ситуацию". Причём даже мне- клиенту ТБ 8 лет умудрились подключить брокерское обслуживание. Было это года 1.5 назад, оно тогда ещё было кривое (через ОКтрывашку чтоли) если я не ошибаюсь, но не в этом суть. Что уж говорить о "неподготовленных новеньких".
Пока за это бонусы доставщикам- так и будет. :achtung:
Ответить

Аватар
18 октября 2019 в 10:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в регламенте представителей нет задачи навязать услугу

----------
Разумеется, в регламенте так ПРЯМО не написано. Но курьер, очевидно, ПРЯМО заинтересован финансово в подключении доп. услуг, и при этом, похоже, не несёт никакой ответственности за, скажем так, не совсем честное их подключение.
Речь именно об этом, и не нужно делать вид, что ПБ этого не понимают. Очень по-детски выглядит, поверьте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть