Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 ноября 2019 в 20:33
----------
Цитата

antantank пишет:
Имеет ли какое-нибудь значение привязана карта к евро-счету или нет в момент ее пополнения наличными евро через банкомат?

----------

Да. Перед пополнением карту нужно переключить(привязать) на счет в евро.
Ответить

3 ноября 2019 в 20:48
Наслышан был об акции по картам МИР в метро нерезиновой, поэтому перед поездкой получил допку МИР у Тинькова. Первый раз турникет пытался неспешно чего то считать с этой карты, потом выдал "Ошибка чтения". При последующих попытках турникет вообще никак не реагировал, как будто картонку подносил. Оставил меня Тиньков без скидки в метро. Сегодня же водил этим МИРом по терминалу Ленты туда-сюда-обратно, терминал не реагирует вообще никак. По чипу оплата прошла. Получается, бракованную карту мне выдали или тиньковский МИР он какой то особенный и не везде работает? Да, и логотип МИРа вроде как наклеен на карту.
Ответить

3 ноября 2019 в 20:51
----------
Цитата

buh04 пишет:
Получается, бракованную карту мне выдали или тиньковский МИР он какой то особенный и не везде работает?

----------
У меня везде ( в ТСП ) работает. :uncap:
Ответить

3 ноября 2019 в 20:57
----------
Цитата

buh04 пишет:
Наслышан был об акции по картам МИР в метро нерезиновой, поэтому перед поездкой получил допку МИР у Тинькова. Первый раз турникет пытался неспешно чего то считать с этой карты, потом выдал "Ошибка чтения". При последующих попытках турникет вообще никак не реагировал, как будто картонку подносил. Оставил меня Тиньков без скидки в метро. Сегодня же водил этим МИРом по терминалу Ленты туда-сюда-обратно, терминал не реагирует вообще никак. По чипу оплата прошла. Получается, бракованную карту мне выдали или тиньковский МИР он какой то особенный и не везде работает? Да, и логотип МИРа вроде как наклеен на карту.

----------


Если в разных терминалах и в магазинах не работает карта, рекомендуем перевыпустить, это бесплатно.
Отметим, в метро не все терминалы принимают к оплате карту, зачастую такая возможность есть только у крайних турникетов.
Ответить

3 ноября 2019 в 21:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
не все терминалы принимают к оплате карту, зачастую такая возможность есть только у крайних турникетов

----------

Как раз в крайних, с большими наклейками МИРа и пробовал. Ладно, картами вашими пользуюсь нечасто, если только под акции, так что пока в магазинах попользую оплату чипом.
Ответить

3 ноября 2019 в 22:08
Заказывал 2 допки МИР - летом и в октябре.
Летняя работает везде, а октябрьская повела себя точно также:
----------
Цитата

buh04 пишет:
При последующих попытках турникет вообще никак не реагировал, как будто картонку подносил. Оставил меня Тиньков без скидки в метро. Сегодня же водил этим МИРом по терминалу Ленты туда-сюда-обратно, терминал не реагирует вообще никак. По чипу оплата прошла.

----------

Пришлось превыпускать.
Ответить

4 ноября 2019 в 00:03
----------
Цитата

s*******@bk.ru пишет:
Да. Перед пополнением карту нужно переключить(привязать) на счет в евро.

----------


При пополнении это не играет роли
Ответить

4 ноября 2019 в 11:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в метро не все терминалы принимают к оплате карту, зачастую (?) такая возможность есть только у крайних турникетов

----------

:D
Точно ПБ никогда в метро не ездил (а что он там забыл?)
ТОЛЬКО на крайних и принимает, о том соответствующие наклейки на них есть
Ответить

4 ноября 2019 в 11:59
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Поставил приложение на новый телефон и коды подтверждения при входе в интернет-банк стали приходить в виде пушей. Как переключить назад на SMS?

----------

Снести глючное раздутое до неприличия по объему новье и поставить СТАРУЮ версию через apk. Там все ясно и понятно - можно включать и выключать.
Можно попробовать отключить уведомления приложения из меню смартфона Приложения (во всяком случае так действует на старой версии - НИКОГДА пуши не приходили, естественно отключено и в самом приложении и в меню смартфона)
Естественно, не нужные приложения отключать, чтобы они не висели не только открытыми, но и не таились в кеше
Или это глючное нечто прописалось в автозагрузку? Тогда оттуда его нужно вымести поганой метлой

Но, конечно, радикальный способ борьбы с ним - поставить старую версию типа 4.4
Ответить

4 ноября 2019 в 15:56
----------
Цитата

findir_elkat пишет:

Честные 10% прилетели? X

----------

мне тоже прилетели :ura: :thumbsup:
Да честные, в пятницу за сентябрь. а ещё в августе за июнь :ок:

А что у Вас вопрос по "честным"-то? Да, сразу же рассчитан был кб 1% (точнее через 1-2-3 дня) правда в EUR (валюте списания). И оставшиеся 9% сейчас, правда в рублях с конвертацией... - в общем всегда вроде так было по спец.предложениям.... ;)
Ответить

4 ноября 2019 в 20:28
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Поставил приложение на новый телефон и коды подтверждения при входе в интернет-банк стали приходить в виде пушей. Как переключить назад на SMS?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При обращении по телефону или через чат на сайте X

----------

Т.е. при обращении в банк я смогу полностью отказаться от пушей? у меня пуши приходят только когда включен интернет на телефоне, во всех остальных случаях приходят смс коды, хотелось бы, чтобы во всех случаях приходили только смс, это возможно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть