Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 ноября 2019 в 13:56
Тинькофф Банк,
Решили проблему через горячую линию, спасибо!
Подожду, возможно, все смс скопом придут завтра-послезавтра.
Ответить

8 ноября 2019 в 14:01
----------
Цитата

winntry пишет:
Тинькофф Банк,
Решили проблему через горячую линию, спасибо!
Подожду, возможно, все смс скопом придут завтра-послезавтра.

----------


Хорошо, если будут вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
Ответить

8 ноября 2019 в 14:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При подключении NFC выпускаем техническую карту (токен) в платежной системе Master Card. Так как операция технически проходит не по карте МИР с ее номером, то в списке операций по этой карте ее не будет. Ознакомиться с операцией можете в ленте счета + она обязательно будет в выписке.

----------

Ага, хорошо.
А что с лимитами на покупки?
Я, привязывая карту МИР к NFC, предполагал, что будет расходоваться лимит карты МИР.
Но получается, что покупки, оплаченные через NFC, не учитываются в лимитах ни одной из карт...
Ответить

8 ноября 2019 в 14:33
----------
Цитата

kiruv пишет:
Ага, хорошо.
А что с лимитами на покупки?
Я, привязывая карту МИР к NFC, предполагал, что будет расходоваться лимит карты МИР.
Но получается, что покупки, оплаченные через NFC, не учитываются в лимитах ни одной из карт...

----------


Лимит для оплаты с помощью устройства находится в разделе "Еще" - "Настройки" - "Лимиты".
Ответить

8 ноября 2019 в 14:59
----------
Цитата

simcea пишет:
Сегодня оплачивал вход в метро картой МИР, отобразилось, что Карта в стоп-листе. Что бы это значило? X

----------

У меня это ничего не значило. Просто шёл к другому турникету и нормально всё проходило...
У коллеги на работе, примерно месяц так писал турникет на Нагатинской, на других станциях проблем не было. Потом и там починили...
Оставлять данные карты на стрёмном ресурсе, типа nfcmobile.ru, предложенном выше, не рискнули...
Ответить

8 ноября 2019 в 16:22
переводил средства с тинькофа на втб: в втб показывалось, что комиссия 0, однако может быть списание на стороне тинькофа - после перевода в тинькофе не отображалась никакая комиссия
сегодня прилетает несколько комиссией с общей суммой на 6тыс - это как понимать? почему задержка в сутки и сразу не было списания, чтобы можно было понять, что переводы будут с комиссией?
Ответить

8 ноября 2019 в 16:36
----------
Цитата

dartexe пишет:
переводил средства с тинькофа на втб: в втб показывалось, что комиссия 0, однако может быть списание на стороне тинькофа - после перевода в тинькофе не отображалась никакая комиссия
сегодня прилетает несколько комиссией с общей суммой на 6тыс - это как понимать? почему задержка в сутки и сразу не было списания, чтобы можно было понять, что переводы будут с комиссией?

----------


Переводы в пользу другой кредитной организации через сторонний сервис банк приравнивает к снятию наличных и списывает комиссию в соответствии с тарифом. Списание проходит в момент обработки операции.
Ответить

8 ноября 2019 в 16:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Переводы в пользу другой кредитной организации через сторонний сервис банк приравнивает к снятию наличных и списывает комиссию в соответствии с тарифом. Списание проходит в момент обработки операции.

----------

мой вопрос остается в силе - обработать операцию на своей стороне вы можете хоть через год, но комиссию с моей точки зрения вы должны показывать в момент перевода, как это происходит при с2с переводе через сайт тинькова или через приложение, скриншоты могу предоставить и из втб и из тинькова - нигде не было указано комиссии при переводе, что меня разумеется ввело в заблуждение и это выглядит обманом, честно говоря
Ответить

8 ноября 2019 в 17:30
----------
Цитата

dartexe пишет:
мой вопрос остается в силе - обработать операцию на своей стороне вы можете хоть через год, но комиссию с моей точки зрения вы должны показывать в момент перевода, как это происходит при с2с переводе через сайт тинькова или через приложение, скриншоты могу предоставить и из втб и из тинькова - нигде не было указано комиссии при переводе, что меня разумеется ввело в заблуждение и это выглядит обманом, честно говоря

----------


Банк никого не пытается ввести в заблуждение, поэтому опубликовал информацию о комиссиях на официальном сайте. Также в любое время ее можно уточнить при обращении в Центр обслуживания клиентов или к нам на форуме.

Передали коллегам вопрос на рассмотрение возможности отмены комиссии, о решении они проинформируют с помощью звонка или СМС. Отмену не гарантируем.
Ответить

8 ноября 2019 в 17:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк никого не пытается ввести в заблуждение, поэтому опубликовал информацию о комиссиях на официальном сайте. Также в любое время ее можно уточнить при обращении в Центр обслуживания клиентов или к нам на форуме.

Передали коллегам вопрос на рассмотрение возможности отмены комиссии, о решении они проинформируют с помощью звонка или СМС. Отмену не гарантируем.

----------

спасибо! повторюсь, скриншоты готов предоставить
Ответить

8 ноября 2019 в 20:55
С Тиньковым первый месяц. И вот первое разочарование. Ресторан "Трактир на Новой" (Железнодорожный, МО). Ожидал 5% в категории "Рестораны". В результате 5814 - Фастфуд! Фастфуд, Карл! Один из лучших рестов города! Это что, перед оплатой теперь каждый раз обнулять лимит по карте и флагомерить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть