Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 ноября 2019 в 12:48
фейри,
полагаю, у Билайн, ибо с ХКБ и других банков тоже самое.
Ответить

11 ноября 2019 в 12:58
фейри,
КЦ Билайн сейчас подтвердил в автоответчике - "некоторым" клиентам в настоящее время не поступают смс от банков.
У себя при первой возможности отключу вход по смс паролю.
В МБ пускает и без него, но иногда нужна web версия.
Ответить

11 ноября 2019 в 12:58
----------
Цитата

фейри пишет:
что-то смс при входе в ИБ идут по полчаса. Билайн.
на чьей стороне проблема?

----------


На стороне оператора наблюдаются задержки в доставке SMS-сообщений. Вместе с Вами надеемся на скорейшее решение вопроса.
Ответить

11 ноября 2019 в 13:12
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Compaq,
У меня на 1 сутки разница 13 евро Тинькофф Банк,
И кстати сейчас специально зашла через Хоум - кредит ( у них тоже акция ) , так через них бронирование как и напрямую через букинг - цены одинаковые !

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Скриншоты нам необходимы, чтобы мы могли передать информацию ответственным для соответствующей проверки.

----------


вопрос к ПБ:
удалось ли выяснить, почему при переходе с travel.tinkoff на booking цены выше, чем при прямом заходе?
Будет ли это различие устранено?
Ответить

11 ноября 2019 в 13:16
----------
Цитата

Compaq пишет:
вопрос к ПБ:
удалось ли выяснить, почему при переходе с travel.tinkoff на booking цены выше, чем при прямом заходе?
Будет ли это различие устранено?

----------


Только получили как раз информацию от коллег. По информации от партнера расхождение связано с тестами на их стороне. Если еще не забронировали отель, рекомендуем сделать это на нашем сервисе и оплатить с нашей карты, после чего обратиться повторно. Мы рассмотрим возможность компенсации разницы цен.
Если же уже оформили бронь напрямую у партнера, рекомендуем при выезде запросить документ, подтверждающий проживание, и прислать его нам. Мы рассмотрим возможность начисления бонуса.

Работаем над тем, чтобы таких ситуацией не возникало.
Ответить

11 ноября 2019 в 13:25
Получил сегодня карту Тинькофф блэк.

Заказывал по ссылке https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/promo/form/100500miles/
где заявлено, что 6 месяцев бесплатного обслуживания - безусловно.

Представитель банка затруднился ответить, где это напрямую отражено. Распечатку тарифа привез стандартную - 30000 не снижаемый остаток или 50000 депозит.

На горячей линии долго не могли понять о какой акции идет речь - "сейчас проконсультируюсь со специалистом", минут 10 так. Потом все таки нашли акцию и уверили, что да, 6 мес. безусловно бесплатны.

НО нигде, в ЛК это не отражается, т.е. будет видно по факту. Ну вот как так? Это нормально для Тинькова?

Как то начало не очень радостное, да.
Ответить

11 ноября 2019 в 13:27
----------
Цитата

Mikles1620 пишет:
Получил сегодня карту Тинькофф блэк.

Заказывал по ссылке https://www.tinkoff.ru/cards/debit-car...0500miles/
где заявлено, что 6 месяцев бесплатного обслуживания - безусловно.

Представитель банка затруднился ответить, где это напрямую отражено. Распечатку тарифа привез стандартную - 30000 не снижаемый остаток или 50000 депозит.

На горячей линии долго не могли понять о какой акции идет речь - "сейчас проконсультируюсь со специалистом", минут 10 так. Потом все таки нашли акцию и уверили, что да, 6 мес. безусловно бесплатны.

НО нигде, в ЛК это не отражается, т.е. будет видно по факту. Ну вот как так?

Как то начало не очень радостное, да.

----------


Тариф по умолчанию стандартный, от акции не зависит. Акция не отражается в ЛК, это корректно. Для проверки консультаций подскажите в личку ФИО и дату рождения.
Ответить

11 ноября 2019 в 13:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Только получили как раз информацию от коллег. По информации от партнера расхождение связано с тестами на их стороне. Если еще не забронировали отель, рекомендуем сделать это на нашем сервисе и оплатить с нашей карты, после чего обратиться повторно. Мы рассмотрим возможность компенсации разницы цен.
Если же уже оформили бронь напрямую у партнера, рекомендуем при выезде запросить документ, подтверждающий проживание, и прислать его нам. Мы рассмотрим возможность начисления бонуса.

Работаем над тем, чтобы таких ситуацией не возникало.

----------
В крайнюю поездку в конце октября я оплачивал не картой Тинькофф ввиду того, что цена при переходе с травел была сильно выше.
Ответить

11 ноября 2019 в 14:14
Такая ситуация: к Кукурузке когда-то давно была привязана карта Тинькофф Блэк, иногда с Тинькофф стягивал средства на Кукурузу. Когда первый раз привязывал Тинькофф Блэк в ЛК Кукурузы как донора, резервировалась комиссия, т.к. это приравнивалось к снятию наличных, Тинькофф потом возвращал комиссию обратно. Перешел на 100% оплату картой ТБ и отвязал ее в ЛК Кукурузы как донора. Сегодня нужно было оплатить покупку на алиэкспресс в баксах, привязал карту ТБ в ЛК Кукурузы как донора и пополнил Кукурузу на n-ую сумму. Тинькофф тестовую сумму не зарезервировал, что-то изменилось в этом плане? или потому что ранее карта ТБ уже была привязана к Кукурузе, проверка второй раз не происходит?
Ответить

11 ноября 2019 в 14:23
----------
Цитата

b@nka пишет:
Такая ситуация: к Кукурузке когда-то давно была привязана карта Тинькофф Блэк, иногда с Тинькофф стягивал средства на Кукурузу. Когда первый раз привязывал Тинькофф Блэк в ЛК Кукурузы как донора, резервировалась комиссия, т.к. это приравнивалось к снятию наличных, Тинькофф потом возвращал комиссию обратно. Перешел на 100% оплату картой ТБ и отвязал ее в ЛК Кукурузы как донора. Сегодня нужно было оплатить покупку на алиэкспресс в баксах, привязал карту ТБ в ЛК Кукурузы как донора и пополнил Кукурузу на n-ую сумму. Тинькофф тестовую сумму не зарезервировал, что-то изменилось в этом плане? или потому что ранее карта ТБ уже была привязана к Кукурузе, проверка второй раз не происходит?

----------


Это лучше у Кукурузы уточнить, поскольку мы не инициируем ни привязку, ни блокировку суммы. Возможно, форумчане подскажут.

К слову, комиссий за приравненные к снятию операции на сумму менее 3000 руб. сейчас нет, только при превышении льготного лимита.
Ответить

11 ноября 2019 в 16:19
Добрый день, ПБ !
Привезли сегодня карту Мир.
Клейкое вещество , которое фиксировало карту на бумаге, занимает целый прямоугольник размером 3,8 ×1,7 см и не снимается легко чем- либо.
Боюсь, если вставить эту карту в банкомат, она залипнет внутри.
Чтобы не залипла в кошельке, пока приложила бумажку.
Чем удалить этот нестандартный клейкий состав с карты ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть