Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 ноября 2019 в 17:40
----------
Цитата

1et пишет:
Про личный кабинет букинга мне было все понятно.
Я а первоначальном сообщении спрашивала надо ли для 10% возврата входить в личный кабинет Тинькофф

----------


Входить предварительно в личный кабинет необязательно. Можете просто при бронировании ввести номер телефона в специальной форме.
«Файл недоступен»
Ответить

22 ноября 2019 в 17:57
Да, спасибо. Так и сделала.
Ответить

22 ноября 2019 в 17:59
----------
Цитата

1et пишет:
Да, спасибо. Так и сделала.

----------


Рады помочь. Извините, пожалуйста, за возможное недопонимание с нашей стороны в начале диалога.
Ответить

22 ноября 2019 в 20:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Пробовали воспользоваться картой в другой точке оплаты? Магазин, к примеру? X

----------


Не пробовал, если запрошу баланс через банкомат Тинькофф, это будет считаться тестом? Сегодня в метро оплачивал Миром сбера, всё было нормально
Ответить

22 ноября 2019 в 21:10
----------
Цитата

simcea пишет:


Не пробовал, если запрошу баланс через банкомат Тинькофф, это будет считаться тестом? Сегодня в метро оплачивал Миром сбера, всё было нормально

----------

Рекомендуем именно попробовать оплатить в торговой точке.
Ответить

23 ноября 2019 в 12:12
Сегодня у коллеги банкомат Сбера в Рязани на ул.Кальная-77 сожрал карту Тинькофф ***7363. :wall:
Естественно, что "грефлиния" по телефону все стрелки перевела на Тинькофф: :crazy: Ничего вам не отдадим, наше "железо самое железное в мире", а потому обращайтесь в Тинек.

СП Тинькофф карту оперативно заблокировала, но доставку новой, перевыпускаемой, назначила на... 26 ноября.

Интересно, а если бы я не дал взаймы коллеге денег, он бы чем расплачивался сегодня за замену резины и три дня потом оплачивал покупки? :D

Два вопроса:

1. Не раз читал сообщения об усилении взаимодействия Тинькофф со Сбером. Как понимаю, это взаимодействие на оперативное устранение неудобств в связи с глючностью железа Сбера не распространяется?

2. Почему столь длителен срок доставки перевыпускаемой карты - три дня? Понимаю, что Рязань - глухая провинция, но всё же. Клиент же не виноват, что у Сбера в этом городке, расположенном в 200 км от Москвы, банкоматы питаются картами Тинькофф...
Ответить

23 ноября 2019 в 12:23
----------
Цитата

admiralv пишет:
Сегодня у коллеги банкомат Сбера в Рязани на ул.Кальная-77 сожрал карту

----------


Решение очень простое. Подскажите коллеге приобрести смартфон с NFC, привязать карту и снимать нал в Сбере (и не только), прикладывая телефон.
Ответить

23 ноября 2019 в 12:29
----------
Цитата

admiralv пишет:
Сегодня у коллеги банкомат Сбера в Рязани на ул.Кальная-77 сожрал карту Тинькофф ***7363. изображение

Естественно, что "грефлиния" по телефону все стрелки перевела на Тинькофф: изображение
Ничего вам не отдадим, наше "железо самое железное в мире", а потому обращайтесь в Тинек.

СП Тинькофф карту оперативно заблокировала, но доставку новой, перевыпускаемой, назначила на... 26 ноября.

Интересно, а если бы я не дал взаймы коллеге денег, он бы чем расплачивался сегодня за замену резины и три дня потом оплачивал покупки? изображение


Два вопроса:

1. Не раз читал сообщения об усилении взаимодействия Тинькофф со Сбером. Как понимаю, это взаимодействие на оперативное устранение неудобств в связи с глючностью железа Сбера не распространяется?

2. Почему столь длителен срок доставки перевыпускаемой карты - три дня? Понимаю, что Рязань - глухая провинция, но всё же. Клиент же не виноват, что у Сбера в этом городке, расположенном в 200 км от Москвы, банкоматы питаются картами Тинькофф...

----------

Если банкомат стороннего банка "съел" нашу карту, увы, мы никак не сможем повлиять на устройство. Коллеги корректно заблокировали карту и назначили встречу для получения новой.

Сроки встречи зависят от множества факторов, например, доставка документов в регион, загруженность представителей и т.д.

Коллега может привязать карту к GPay или Apple Pay, также можно выпустить виртуальную карту в приложении и совершать бесконтактную оплату или снимать наличные в банкоматах, которые поддерживают такую функцию.
Ответить

23 ноября 2019 в 12:59
----------
Цитата

aussee пишет:
Решение очень простое. Подскажите коллеге приобрести смартфон с NFC, привязать карту и снимать нал в Сбере (и не только), прикладывая телефон.

----------

А зачем для этого смартфон? Можно снимать через банкомат используя бесконтактный интерфейс самой карты.
Ответить

23 ноября 2019 в 13:01
----------
Цитата

simcea пишет:
Не пробовал, если запрошу баланс через банкомат Тинькофф, это будет считаться тестом?

----------

Оплатите телефон на 100 рублей в банкомате Сбера.
Ответить

23 ноября 2019 в 14:09
----------
Цитата

AGM пишет:
Можно снимать через банкомат используя бесконтактный интерфейс самой карты.

----------


Поясните, что вы имеете ввиду? Приложить также, как при оплате в магазе к POS-терминалу? Вы лично так пробовали или вы теоретизируете?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть