Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 января 2020 в 11:59
natalia092006,
Потому что жд билеты (4011, 4112) не входят в категорию «Транспорт».
https://help.tinkoff.ru/black/more-cash/category/
Ответить

7 января 2020 в 12:07
----------
Цитата

natalia092006 пишет:
Я выбрала категорию Транспорт для повышенного кэшбека 03.01. В этот же день оплатила жд билеты на междугородний экспресс. Начислен только 1 %. Хотелось бы понять, почему.

----------


Верно ответил уважаемый iChef.
Ответить

7 января 2020 в 13:43
Подскажите, плиз, сегодня-завтра исходящий межбанк работает?
Ответить

7 января 2020 в 13:53
----------
Цитата

iChef пишет:
Потому что жд билеты (4011, 4112) не входят в категорию «Транспорт».
https://help.tinkoff.ru/black/more-cash/category/

----------

Я так думаю через некоторое время совсем не будет смысла в этих лохоакциях повышенного кэшбэка. Ни одному здоровому человеку не придет в голову при оплате жд билетов что это не транспорт :omg:
Вообще кто эти MCC контролирует? Получается можно какой хочу такой и ставлю?
Ответить

7 января 2020 в 13:56
----------
Цитата

ashort пишет:
Подскажите, плиз, сегодня-завтра исходящий межбанк работает?

----------


Сегодня не работает межбанк, завтра работает с 10:00 до 19:00 по МСК.
Ответить

7 января 2020 в 13:57
Добрый день, Тинькофф Банк.


Вчера супруге заказали 5 дебетовых карт:
- именную эмбоссированную моновалютную основную GBP (G);
- НЕименные эмбоссированные (Vandrouki) моновалютные дополнительные RUR (r), USD (u), EUR (e), GBP (g).

Созвон происходил с основного телефонного номера держателя (в личку) в две последовательные сессии: 1) специалист Джамиля, 2) специалист Роман.

В ходе разговора с Джамилёй был оформлен выпуск карт, согласована встреча.

В ходе разговора с Романом была оформлена смена дизайна карт на эмбоссированные, пересогласована встреча.

Сегодня карты доставлены. По итогам встречи с курьером имеем:
1) карта (G) - non embossed, вместо embossed;
2) карты (r), (u), (e), (g) - именные, вместо НЕименных;
3) помимо проблемы (2) имя на картах (r), (u), (e), (g) - некорректно и отличается от имени, согласованного для (G).


Поскольку ВСЕ перечисленные моменты были предварительно СОГЛАСОВАНЫ и РАЗЖЁВАННЫ с Джамилёй/Романом, прошу:
- провести анализ оформления/обработки рассматриваемого заказа;
- оформить выпуск карты (G) - именной эмбоссированной моновалютной основной GBP;
- оформить выпуск карт (r), (u), (e), (g) - НЕименных эмбоссированных (Vandrouki) моновалютных дополнительных RUR (r), USD (u), EUR (e), GBP (g).
- о результатах сообщить в текущей ветке и по основному телефонному номеру держателя карт (супруги).

Поскольку устная заявка на устранение указанных проблем уже оформлена, то во избежание преумножения проблем, полагаю, имеет смысл увеличить временной приоритет данного обращения.


С уважением,
Ответить

7 января 2020 в 13:59
----------
Цитата

andrey8653 пишет:

Я так думаю через некоторое время совсем не будет смысла в этих лохоакциях повышенного кэшбэка. Ни одному здоровому человеку не придет в голову при оплате жд билетов что это не транспорт изображение

Вообще кто эти MCC контролирует? Получается можно какой хочу такой и ставлю?

----------


Расшифровку категорий указываем при нажатии на знак вопроса. MCC устанавливает банк, который обслуживает торговую точку.
Ответить

7 января 2020 в 14:06
----------
Цитата

pm75 пишет:
Добрый день, Тинькофф Банк.


Вчера супруге заказали 5 дебетовых карт:
- именную эмбоссированную моновалютную основную GBP (G);
- НЕименные эмбоссированные (Vandrouki) моновалютные дополнительные RUR ®, USD (u), EUR (e), GBP (g).

Созвон происходил с основного телефонного номера держателя (в личку) в две последовательные сессии: 1) специалист Джамиля, 2) специалист Роман.

В ходе разговора с Джамилёй был оформлен выпуск карт, согласована встреча.

В ходе разговора с Романом была оформлена смена дизайна карт на эмбоссированные, пересогласована встреча.

Сегодня карты доставлены. По итогам встречи с курьером имеем:
1) карта (G) - non embossed, вместо embossed;
2) карты ®, (u), (e), (g) - именные, вместо НЕименных;
3) помимо проблемы (2) имя на картах ®, (u), (e), (g) - некорректно и отличается от имени, согласованного для (G).


Поскольку ВСЕ перечисленные моменты были предварительно СОГЛАСОВАНЫ и РАЗЖЁВАННЫ с Джамилёй/Романом, прошу:
- провести анализ оформления/обработки рассматриваемого заказа;
- оформить выпуск карты (G) - именной эмбоссированной моновалютной основной GBP;
- оформить выпуск карт ®, (u), (e), (g) - НЕименных эмбоссированных (Vandrouki) моновалютных дополнительных RUR ®, USD (u), EUR (e), GBP (g).
- о результатах сообщить в текущей ветке и по основному телефонному номеру держателя карт (супруги).

Поскольку устная заявка на устранение указанных проблем уже оформлена, то во избежание преумножения проблем, полагаю, имеет смысл увеличить временной приоритет данного обращения.


С уважением,

----------


Добрый день. Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения супруги. Проведем анализ ситуации и поможем в решении.
Ответить

7 января 2020 в 14:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день! Подскажите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста. Проверим X

----------


Тинькофф Банк, уважаемые, я все еще жду обратную связь.
Ответить

7 января 2020 в 14:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
..., в ЛС ФИО и дату рождения супруги...

----------

ДД. Отписал.
Ответить

7 января 2020 в 14:32
----------
Цитата

AndrewN59 пишет:


Тинькофф Банк, уважаемые, я все еще жду обратную связь.

----------


Добрый день. Провели проверку и уже дали ответ в личных сообщениях.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть