Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 мая 2020 в 19:06
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Разве были другие новости в банке кроме этой:
https://www.tinkoff.ru/about/terms-cha...ms-update/

----------

Такой порядок у нас существует уже давно. Если сумма льготного снятия в банкоматах Тинькофф закончилась, то позволим еще в рамках льготной суммы от сторонних банкоматов использовать.
Ответить

3 мая 2020 в 19:08
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Разве были другие новости в банке кроме этой:

----------

Была новость позднее https://www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news/04072019-tinkoff-bank-debit-card-tariffs-update/
Уточнение к этой новости https://help.tinkoff.ru/news/debit-limit-change-july-2019/
«Файл недоступен»
Ответить

3 мая 2020 в 19:17
а если наоборот: в банкомате Тинькофф снять валюту, не С Тиньковской дебетки ???
Выдаст ?
Ответить

3 мая 2020 в 19:20
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
Выдаст ?

----------


Конечно! Но с «символической» комсой 2% за USD и 10% за EUR.
Ответить

3 мая 2020 в 19:23
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
а если наоборот: в банкомате Тинькофф снять валюту, не С Тиньковской дебетки ???
Выдаст ?

----------

Да, но будет комиссия. Если EUR, то 10% от суммы снятия. Если USD - 2%.
Ответить

3 мая 2020 в 20:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас разберемся в ситуации.

----------


Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, каков прогресс по ситуации.
Ответить

3 мая 2020 в 20:24
----------
Цитата

blazer71 пишет:
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, каков прогресс по ситуации.

----------

Мы не забыли про Вас, как разберем ситуацию - сразу вернемся с ответом.
Ответить

3 мая 2020 в 23:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, но будет комиссия. Если EUR, то 10% от суммы снятия. Если USD - 2%.

----------
А кто-то ещё плачется, что с карты ТБ в чужих банкоматах не снять валюту. Те могли бы так же влупить %% за снятие, а не просто не выдавать. :)
Ответить

3 мая 2020 в 23:39
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А кто-то ещё плачется, что с карты ТБ в чужих банкоматах не снять валюту. Те могли бы так же влупить %% за снятие, а не просто не выдавать. изображение

----------

Полагаем, эти ограничения были введены сторонними банками для сохранения валюты для собственных клиентов.
Ответить

3 мая 2020 в 23:53
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
В чате не могут мне помочь. Хочу зайти не как клиент банка, а по номеру телефона. Спрашивается подтверждающая смс, присылается, я ее ввожу, после чего выскакивает красная надпись Срок жизни подтверждаемой операции истек.. Куки включены, браузеры пробовала разные.

----------

Этот баг актуален до сих пор и никто его спустя столько времени даже не постарался исправить. Его усугубили тем что в последней версии приложения для андроид 5.2.5 убрали вход по логину и паролю, оставив только вход по номеру телефону, но благодаря этой ошибк евойти в приложение уже не получится и надо сначала ставить старую версию, входить по логину паролю в ней, потом обновлять с маркета до актуальной.
Опытным путем выяснил, что баг возникает, если входить с номера телефона перенесенного в Теле2 и его виртуалов, Тинькофф мобайл и прочих от других операторов. Если заходить с Теле2 и виртуалов на Теле2 не перенесенных номерах, а родных бага нету. Если заходить с номера перенесенного в Мегафон с другого оператора, то бага тоже нету.
При этом пришлось выяснять это все самому, так как поддержка отнекивалась, что проблема ими не воспроизводится.

В самом Теле2 сообщили, что с их стороны ограничений нету.
Ответить

4 мая 2020 в 00:19
----------
Цитата

Yuri-RUS пишет:
Этот баг актуален до сих пор и никто его спустя столько времени даже не постарался исправить. Его усугубили тем что в последней версии приложения для андроид 5.2.5 убрали вход по логину и паролю, оставив только вход по номеру телефону, но благодаря этой ошибк евойти в приложение уже не получится и надо сначала ставить старую версию, входить по логину паролю в ней, потом обновлять с маркета до актуальной.
Опытным путем выяснил, что баг возникает, если входить с номера телефона перенесенного в Теле2 и его виртуалов, Тинькофф мобайл и прочих от других операторов. Если заходить с Теле2 и виртуалов на Теле2 не перенесенных номерах, а родных бага нету. Если заходить с номера перенесенного в Мегафон с другого оператора, то бага тоже нету.
При этом пришлось выяснять это все самому, так как поддержка отнекивалась, что проблема ими не воспроизводится.

В самом Теле2 сообщили, что с их стороны ограничений нету.

----------


Проблему действительно не получилось воспроизвести. Видим, что ранее коллеги уже давали ответ по Вашему обращению, скажите, рекомендации не помогли?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть