Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 мая 2020 в 20:10
----------
Цитата

Elena1954 пишет:
Супермаркет Перекресток, Краснобогатырская ул., 90с2 Супермаркет Пятерочка, Большая Черкизовская ул., 11

----------

Как и указали выше - оба банкомата работают исправно. Каких-либо сложностей не наблюдаем.
Ответить

5 мая 2020 в 20:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как и указали выше - оба банкомата работают исправно. Каких-либо сложностей не наблюдаем X
X
X

----------

но только они берут новые доллары
Ответить

5 мая 2020 в 20:40
----------
Цитата

Elena1954 пишет:

но только они берут новые доллары X
X
X




----------


Уже сообщили информацию касательно указанных банкоматов. Если ситуация повторится, пожалуйста, напишите нам еще раз, все тщательно проверим.
Ответить

5 мая 2020 в 22:07
Напомните, если кэшбек по 5% категориям в месяц превысит 3000р, то остаток с него будет выплачен в следующем месяце?
Ответить

5 мая 2020 в 22:11
----------
Цитата

grapewine пишет:

Напомните, если кэшбек по 5% категориям в месяц превысит 3000р, то остаток с него будет выплачен в следующем месяце? X
X
X




----------


Увы, нет, сгорает в таком случае. Переносится на следующий расчетный период только кэшбэк по спецпредложениям.
Ответить

5 мая 2020 в 23:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

После подсчета купюр действительно нельзя отменить пополнение

----------


По какой причине?? Таким образом, Вы нарушаете мои права.
Если банкомат неверно посчитал, у меня нет желания зачислять заведомо меньшую сумму.
Ответить

5 мая 2020 в 23:49
----------
Цитата

Rustem116 пишет:
По какой причине?? Таким образом, Вы нарушаете мои права.
Если банкомат неверно посчитал, у меня нет желания зачислять заведомо меньшую сумму.

----------


Сейчас это невозможно технически. Но уже передали обратную связь коллегам.
Ответить

6 мая 2020 в 08:23
Ув. ПБ! Вопрос как вроде бы уже решённый в чате , но хотелось бы уточнить. 28.04.2020 я совершаю покупку в магазине Беру, на тот момент у меня он выбран как повышенная категория 5%. Операция висела в необработанных до мая и вот 02.05.2020, транзакция проходит и в мобильном банке она отображается уже за это число, соответственно мимо повышенного кэшбека, сегодня связался со службой поддержки (предоставил чек о покупке от магазина Беру) и тогда обещали скорректировать сумму кэшбека. У меня соответственно вопрос, теперь каждый раз надо операции проведённые в конце месяца отслеживать в ручном режиме, да ещё и подтверждать платёж сторонними документами через вашу банковскую систему??? :crazy:
Ответить

6 мая 2020 в 08:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Направьте, пожалуйста в личные сообщения даты и суммы операций. Рассмотрим такую возможность X

----------

Благодарочка за оперативность. Как всегда - красавчики!
Ответить

6 мая 2020 в 09:35
----------
Цитата

g*******@rambler.ru пишет:
Ув. ПБ! Вопрос как вроде бы уже решённый в чате , но хотелось бы уточнить. 28.04.2020 я совершаю покупку в магазине Беру, на тот момент у меня он выбран как повышенная категория 5%. Операция висела в необработанных до мая и вот 02.05.2020, транзакция проходит и в мобильном банке она отображается уже за это число, соответственно мимо повышенного кэшбека, сегодня связался со службой поддержки (предоставил чек о покупке от магазина Беру) и тогда обещали скорректировать сумму кэшбека. У меня соответственно вопрос, теперь каждый раз надо операции проведённые в конце месяца отслеживать в ручном режиме, да ещё и подтверждать платёж сторонними документами через вашу банковскую систему???

----------


Нет, не каждый, мы категорию повышенного кэшбэка определяем по дате покупки, а не по дате списания. Но по Вашей покупке на Беру банк, обслуживающий этот сервис, прислал информацию, что операцию совершили 02.05.2020, а не 28.04.2020. Поэтому коллеги запросили подтверждение и начислят кэшбэк в ручном режиме.
Ответить

6 мая 2020 в 10:15
----------
Цитата

g*******@rambler.ru пишет:
Операция висела в необработанных до мая и вот 02.05.2020, транзакция проходит и в мобильном банке она отображается уже за это число

----------

Стандартная практика у Беру. Я из-за их косяка по кэшбэку от Альфа-Банка в декабря пролетел. Так что Тинькофф тут ни при чём.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть