Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 мая 2020 в 20:52
----------
Цитата

9000black пишет:
А продать то её можно? У меня вот акция стоимостью 32$ подаренная, могу её обналичить?

----------


Чтобы продать подаренную акцию, нужно купить бумаги на сумму от 15 000 рублей или эквивалент в валюте по биржевому курсу. Покупку можно совершить одной или несколькими сделками. Если не выполнить это условие, то продать виртуальную акцию не получится.
Ответить

16 мая 2020 в 21:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В соответствии с Обзором Верховного Суда РФ от 21.04.2020 № 1, Распоряжением Правительства РФ от 25.03.2020г., иными ограничительными документами, принимаемыми органами федеральной власти и местного самоуправления в связи с распространением коронавирусной инфекции, текущая ситуация с приостановкой авиасообщения и, как следствие, отменой международных и внутренних авиаперевозок, подпадает под определение «форс-мажор».
Согласно правилам международной платежной системы наступление форс-мажорных обстоятельств является основанием для не применения процедуры чарджбэка.
В сложившейся ситуации авиакомпании предоставляют только вариант возврата в виде ваучера. Рекомендуем обратится за ваучером в авиакомпанию.

----------


Очень жаль.
Выводы для себя сделал. Никаких больше больших покупок по картам Тинькофф и/или в Тинькофф Путешествиях.
Ответить

16 мая 2020 в 23:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас до 20 000 руб. дарим акцию.

----------

ага, знакомый аэрофлот на 300 руб получит
постыдились бы так нагло врать! :evil:
Ответить

16 мая 2020 в 23:07
----------
Цитата

al-so пишет:

Очень жаль.
Выводы для себя сделал. Никаких больше больших покупок по картам Тинькофф и/или в Тинькофф Путешествиях.

----------
Если бы ещё выводы хоть немного соответствовали реальности...
Причём тут банк, если даже СУД разъяснил что да как!? В ЛЮБОМ другом банке или в ЛЮБОМ другом сервисе по продаже билетов результат будет точно такой же.
Ответить

16 мая 2020 в 23:13
----------
Цитата

al-so пишет:
Очень жаль.
Выводы для себя сделал. Никаких больше больших покупок по картам Тинькофф и/или в Тинькофф Путешествиях.

----------

тинькофф то тут при чем? то же самое во всех других банках
вас не банк кинул, а аэрофлот
но и их можно понять, надо ж на что то жить все эти месяцы, самолеты обслуживать и зарплаты выплачивать
если бы они вернули всем деньги они бы уже разорились
вы хотите что бы единственная авиакомпания в стране обонкротилась и нас какие нибудь белавиа обслуживали?

ну и если у вас деньги на путешествия есть, значит ничего страшного, не обеднеете)))
Ответить

17 мая 2020 в 04:28
А здорово получается, оказалось, при оформлении карты ТБ (как я думала: в рамках акции: потрать 5000 получи 1000), надо было не только выполнить простейшие условия банка, но и внимательно смотреть на ссылку, по которой заполнялась заявка на получение карты.

Ведь спустя месяц выясняется, что оформлена моя карта по пригласительной программе, моим бонусом от которой является 3 месяца бесплатного обслуживания (к слову, обслуживание счета у меня и так бесплатное).

А в тех.поддержке мне сказали, что надо было прежде уточнить у них (ну да, ведь все люди не обладая продуктом банка устанавливают приложения и общаются с сотрудниками банка, выясняя условия. Все, кроме меня, видимо).

В общем, будьте внимательны, чтобы не разочароваться в подводных камнях.
Ответить

17 мая 2020 в 04:52
----------
Цитата

Shalashovaa пишет:
А здорово получается, оказалось, при оформлении карты ТБ (как я думала: в рамках акции: потрать 5000 получи 1000), надо было не только выполнить простейшие условия банка, но и внимательно смотреть на ссылку, по которой заполнялась заявка на получение карты.

Ведь спустя месяц выясняется, что оформлена моя карта по пригласительной программе, моим бонусом от которой является 3 месяца бесплатного обслуживания (к слову, обслуживание счета у меня и так бесплатное).

А в тех.поддержке мне сказали, что надо было прежде уточнить у них (ну да, ведь все люди не обладая продуктом банка устанавливают приложения и общаются с сотрудниками банка, выясняя условия. Все, кроме меня, видимо).

В общем, будьте внимательны, чтобы не разочароваться в подводных камнях.

----------


Здравствуйте!
У нас много разных акций, поэтому бонус начисляем в зависимости от ссылки по которой была оформлена заявка. Подскажите, пожалуйста, контактные данные в ЛС. Уточним у коллег возможность участия в акции.
Ответить

17 мая 2020 в 05:00
Тинькофф Банк,

что за проблемы на данный момент с СБП, и когда исправите?

что с компа, что с приложения пишет об ошибке
что по шаблону, что при наборе тел вручную
Ответить

17 мая 2020 в 05:14
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк,

что за проблемы на данный момент с СБП, и когда исправите?

что с компа, что с приложения пишет об ошибке
что по шаблону, что при наборе тел вручную

----------


Какая ошибка возникает?
Ответить

17 мая 2020 в 05:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Какая ошибка возникает?

----------


я их не фиксировал

удалось таки после нескольких безуспешных попыток отправить при наборе номера вручную, а вот по шаблону не дает, пишет, что изменились реквизиты
но телефон один ,и в шаблоне и при наборе ручками
исправляйте
Ответить

17 мая 2020 в 06:20
----------
Цитата

Hempl пишет:
я их не фиксировал

удалось таки после нескольких безуспешных попыток отправить при наборе номера вручную, а вот по шаблону не дает, пишет, что изменились реквизиты
но телефон один ,и в шаблоне и при наборе ручками
исправляйте

----------


Спасибо. Если повторится, пожалуйста, сообщите.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть