Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 июня 2020 в 18:50
----------
Цитата

arbato пишет:
нажал-(

----------

Изначально значит не так поняли, извините.
Операции перевода с карт других банков в избранное/шаблон добавить нельзя. Будет доступна только квитанция.
Ответить

3 июня 2020 в 18:51
Подскажите, пожалуйста, следующий момент.
Сегодня первый день как пользуюсь картой Тинькофф Блэк и, соответственно, мобильным приложением и интернет-банком. Не могу понять фишки с разделом бонусов.
3 варианта повышенного кешбека на месяц я выбрал, здесь вопросов нет.
Есть еще другие спецпредложения с повышенным кешбеком, их порядка 126.
При этом, какие-то из них активированы по умолчанию (галочка стоит и не активна). А какие-то с галочкой в желтом кружочке. Я их активирую, а при повторном входе на страницу бонусов они вновь становятся не активированными. В чем проблема? Какие-то ограничения стоят?
Ответить

3 июня 2020 в 18:54
----------
Цитата

Reclusen пишет:
Подскажите, пожалуйста, следующий момент.
Сегодня первый день как пользуюсь картой Тинькофф Блэк и, соответственно, мобильным приложением и интернет-банком. Не могу понять фишки с разделом бонусов.
3 варианта повышенного кешбека на месяц я выбрал, здесь вопросов нет.
Есть еще другие спецпредложения с повышенным кешбеком, их порядка 126.
При этом, какие-то из них активированы по умолчанию (галочка стоит и не активна). А какие-то с галочкой в желтом кружочке. Я их активирую, а при повторном входе на страницу бонусов они вновь становятся не активированными. В чем проблема? Какие-то ограничения стоят?

----------

Это внутренние процессы. Необходимые можете активировать самостоятельно, но после активации они не станут снова неактивными, только если само предложение не было обновлено с новым сроком, к примеру.
Ответить

3 июня 2020 в 18:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Операции перевода с карт других банков в избранное/шаблон

----------


Такому подходу с вашей стороны есть разумное объяснение???
Ответить

3 июня 2020 в 19:13
----------
Цитата

arbato пишет:
Такому подходу с вашей стороны есть разумное объяснение???

----------

Пока такого функционала нет, но возможно реализуем в будущем.
Ответить

3 июня 2020 в 19:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это внутренние процессы. Необходимые можете активировать самостоятельно, но после активации они не станут снова неактивными, только если само предложение не было обновлено с новым сроком, к примеру.

----------
А что подразумевается под внутренними процессами? Такая ситуация повторяется уже на протяжении нескольких часов. Это временный сбой? Или некорректный статус?
Ответить

3 июня 2020 в 19:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
такого функционала нет

----------


почти не сомневался.
ведь с вами же удобно.
и наверняка "нашим клиентам такое не надо"
Ответить

3 июня 2020 в 19:36
----------
Цитата

Reclusen пишет:
А что подразумевается под внутренними процессами? Такая ситуация повторяется уже на протяжении нескольких часов. Это временный сбой? Или некорректный статус?

----------

Внутренние процессы на то и внутренние, детали не готовы озвучить. Мы говорили про то, что какие-то спецпредложения активны, а какие-то еще надо актививаровать.

Если Вы какое-то активировали и оно же стало вновь неактивным, то это не норма. Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения, а также версию приложения и название операционной системы.
Ответить

3 июня 2020 в 20:27
Ув. ПБ и коллеги!
Подскажите сегодня межбанк уйдет и дойдет, если пол часа назад отправил?
Ответить

3 июня 2020 в 20:30
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
Ув. ПБ и коллеги!
Подскажите сегодня межбанк уйдет и дойдет, если пол часа назад отправил?

----------


Добрый вечер!

Сегодня уже нет, в рабочий день мы отправляем переводы каждые 30 минут с 01:20 до 18:45.
Ответить

3 июня 2020 в 20:45
----------
Цитата

arbato пишет:
почти не сомневался.
ведь с вами же удобно.
и наверняка "нашим клиентам такое не надо"

----------
Не очень понял, что Вы весь день добивались? При стягивании с карты другого банка она потом автоматом "прилепляется" в источники пополнения. То есть когда хотите добавить денех на свою карту ТБ, то в списке откуда можно пополнять окажутся все карты, с которых ранее это делали. Зачем ещё какой-то шаблон нужен?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть