Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 июня 2020 в 12:51
----------
Цитата

Jenya1980 пишет:
Добрый день
а как перевести на карту Тинькофф с другого банка без комиссии?

----------
Добрый день. Можно пополнить через наше приложение или личный кабинет на сайте tinkoff.ru. Мы не берем комиссию за такое пополнение, но ее может удержать банк, с карты которого вы будете переводить.
Ответить

15 июня 2020 в 14:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Можно пополнить через наше приложение или личный кабинет на сайте tinkoff.ru. Мы не берем комиссию за такое пополнение, но ее может удержать банк, с карты которого вы будете переводить.

----------


Спасибо за информацию!
А вроде говорили что по номеру телефона можно переводить межбанком без комиссии
Про ЛК понял, но мне нужно перевести, то есть у меня доступа нет к ЛК
Ответить

15 июня 2020 в 15:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уважаемый cancelru верно подсказал, благодарим. Для регистрации в ЛК на сайте Магнита требуется карта, которую можно получить в магазине.

----------

А как потом в ЛК магнита добавить кредитку Магнит? Есть какая-то инструкция вообще что нужно сделать чтобы каждый раз на форуме не спрашивать?
Или при регистрации по тому же номеру телефона что в Тинькове кредитка сама подтянется в ЛК Магнита?
Ответить

15 июня 2020 в 15:11
----------
Цитата

Jenya1980 пишет:
Спасибо за информацию!
А вроде говорили что по номеру телефона можно переводить межбанком без комиссии
Про ЛК понял, но мне нужно перевести, то есть у меня доступа нет к ЛК

----------
Пополнение через СБП тоже возможно, мы комиссию за такие пополнения опять же не берем. Но рекомендуем проверить тарифы на стороне банка-отправителя.
Без авторизации в ЛК можно пополнить по этой ссылке.
Ответить

15 июня 2020 в 15:25
----------
Цитата

4in4in пишет:
А как потом в ЛК магнита добавить кредитку Магнит? Есть какая-то инструкция вообще что нужно сделать чтобы каждый раз на форуме не спрашивать?
Или при регистрации по тому же номеру телефона что в Тинькове кредитка сама подтянется в ЛК Магнита?

----------
Подробно о карте Магнит мы рассказали тут. Если возникнут вопросы, всегда можно написать также в чате мобильного приложения или позвонить на горячую линию :uncap:
Ответить

15 июня 2020 в 18:01
Скажите пожалуйста как решить проблему с запросом пин-кода, а точнее с отсутствием запроса при оплате в терминале? Или Банк не признает проблемы? Раньше меня устраивала оплата по подписи, казалось удобно, но теперь на карте большая сумма и я решил обезопасить себя и переключил в приложении оплату по пин-коду. Проверил -не работает. По рекомендации осуществил операцию в банкомате. Проверил - не работает. Повторно снял банкомате деньги но уже не бесконтактым способом а засовывая карту банкомат. После этого еще несколько раз расплатился картой в разных местах. Пин-код нигде не спросили. В чате поддержки два дня талдычат что к сожалению не могут повлиять на настройки терминала. По картам других банков пин-код просят (при оплате >1000р.) в 99% случаев, по карте тинькофф блэк ни разу. Есть решение кроме установки лимита?
Ответить

15 июня 2020 в 18:11
----------
Цитата

Джонсон пишет:
Скажите пожалуйста как решить проблему с запросом пин-кода, а точнее с отсутствием запроса при оплате в терминале? Или Банк не признает проблемы? Раньше меня устраивала оплата по подписи, казалось удобно, но теперь на карте большая сумма и я решил обезопасить себя и переключил в приложении оплату по пин-коду. Проверил -не работает. По рекомендации осуществил операцию в банкомате. Проверил - не работает. Повторно снял банкомате деньги но уже не бесконтактым способом а засовывая карту банкомат. После этого еще несколько раз расплатился картой в разных местах. Пин-код нигде не спросили. В чате поддержки два дня талдычат что к сожалению не могут повлиять на настройки терминала. По картам других банков пин-код просят (при оплате >1000р.) в 99% случаев, по карте тинькофф блэк ни разу. Есть решение кроме установки лимита?

----------
Приветствуем. Магазин действительно может не учитывать установленный приоритет авторизации, это зависит от настроек терминала оплаты.
Подскажите в личку ФИО, дату рождения и последние 4 цифры номера карты - проверим подробнее.
Ответить

15 июня 2020 в 18:19
Тинькофф Банк, , сегодня рано утром отправил приличную сумму в Ситибанк межбанковским переводом. Денег до сих пор там нет на счету. Что случилось? Я уже неоднократно отправлял на эти реквизиты перевод и отправлял именно нажатием из истории, ошибиться в реквизитах не мог.
Ответить

15 июня 2020 в 18:32
Получил сегодня именную карту Тинькофф магнит , в итоге так и не понял , как ее подключить к программе лояльности магнита, зарегистрироваться нигде в магните не дает не на сайте не в приложении Магнита, на горячей линии Магнита говорят что по таким картам у них доступа нет и активировать должны тинькофф, в тинькофф чате говорят наоборот что именно в магните должны активировать и так замкнутый круг. Совершил первые покупки по карте , в итоге никаких баллов магнита никто не начислил! Прошу разобраться и дать конкретный ответ как мне связать вашу карту и бонусы магнит. Потому что убил сегодня 2 часа в итоге так никто и не ответил .
Речь идет имено про карту магнита которая позади (штрихкод), вопросов именно по дебетовой карте нету она работает и с нее уже оплатил покупки.
Ответить

15 июня 2020 в 18:44
----------
Цитата

slava87 пишет:
Тинькофф Банк, , сегодня рано утром отправил приличную сумму в Ситибанк межбанковским переводом. Денег до сих пор там нет на счету. Что случилось? Я уже неоднократно отправлял на эти реквизиты перевод и отправлял именно нажатием из истории, ошибиться в реквизитах не мог.

----------
Как видим, перевод успешный, в платежном поручении есть отметка об исполнении текущим днем. Рекомендуем скачать платежное поручение и обратиться в банк-получатель для уточнения статуса перевода.
Ответить

15 июня 2020 в 19:03
Тинькофф Банк, сегодня почему-то не сработал платеж по расписанию. В чате вопрос задавал около 17-00 - ответили, что платежи выполняются с 10-00 до 19-00, попросили подождать. Ожидаемо, платёж так и не ушёл. Ранее практически всегда он уходил до 11 утра, изредка в районе 14-00. Надо-бы устранить эту проблему, второй раз уже сталкиваюсь...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть