Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 августа 2020 в 19:22
----------
Цитата

m.glotov пишет:
А вот возврат в тот же день скорее всего будут проводить как отмену операции на том же самом терминале - и тут уже 100% отлуп.

----------

Возврат проводят не на том же терминале, а у администратора за стойкой, куда клиент обращается с претензией о несоответствии цены либо обнаруженном браке.
Ответить

30 августа 2020 в 19:24
----------
Цитата

Compaq пишет:
на витрине по акции 150 р, пробили в чеке 300 р., то магазин не делает возврат по всему чеку из 30+ позиций, а лишь возвращаемую вещь - одну позицию.
И это не отмена покупки, как таковой.

----------

Ошибаетесь. Есть операция коррекции. Отменяет часть покупки, сделанной в этой же кассовой смене.
Но, опять же, далеко не у всех. Чаще бывает, особенно в небольших сетях и магазинах, что все-таки отменяют весь чек.
Ответить

Аватар
30 августа 2020 в 19:28
----------
Цитата

Compaq пишет:
с оплатой в интернете все однозначно.

----------
Всмысле в инете однозначно? т.е. при оплате в инете точно можно возврат на другую карту или нет? Или я не так понял?
Ответить

30 августа 2020 в 19:31
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Ошибаетесь. Есть операция коррекции. Отменяет часть покупки, сделанной в этой же кассовой смене.

----------
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Чаще бывает, особенно в небольших сетях и магазинах, что все-таки отменяют весь чек.

----------
Возврат этих 150 р происходит на другую карту.
Там, где много покупателей, ни один кассир не будет перебивать заново всю корзину из-за этого, да и администратор не позволит. Конечно, если Вы оплачиваете одну-две позиции в чеке, это другой разговор.
Ответить

30 августа 2020 в 19:34
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Всмысле в инете однозначно? т.е. при оплате в инете точно можно возврат на другую карту или нет?

----------

При отмене покупки (отмена - товар оплачен, но еще не отправлен), либо при возврате товара продавцу возврат ДС происходит автоматом на ту карту, которой платили.
Исключение может быть только, если клиент сообщит о закрытой карте, и попросит вручную вернуть ДС на др карту, и то это далеко не везде возможно.
Ответить

30 августа 2020 в 19:59
Тинькофф Банк,
добрый день, есть три вопроса:

1. Раньше в кабинете на компе в общих настройках была опция (вкл вкл операции в интеренете), сейчас пришлось вызвать чат, чтобы мне подсказали, что надо щелкать не настройки, а настройки карты, и не просто главная/дебетовая карта, а на счете карты вытащить менюшку, где будет именно карта... Далеко запрятали. Можно как-то более очевидно сделать?
2. Перевел до договору родственнице деньги, потом карту пополнил. Мне оповещения о переводе и о пополнении (т.е. в обоих случаях - изменение баланса) не поступило. Оплата (59 рублей вроде) - эти операции включает, если нет - почему?
3. Пришло на почту уведомление, я его не совсем понял, что вы увеличиваете кешбек, если авиабилеты покупать через ваш сервис. Я все время покупаю через эмирейтс, этихад, т.е. - сайты авиакомпаний и при этом падал кешбек. А теперь вы убрали кешбек за покупки напрямую у авиакомпаний и заставляете при желании получить кешбек покупать только через тинькоф тревел?
Ответить

30 августа 2020 в 20:25
----------
Цитата

Paleolith пишет:
1. Раньше в кабинете на компе в общих настройках была опция (вкл вкл операции в интеренете), сейчас пришлось вызвать чат, чтобы мне подсказали, что надо щелкать не настройки, а настройки карты, и не просто главная/дебетовая карта, а на счете карты вытащить менюшку, где будет именно карта... Далеко запрятали. Можно как-то более очевидно сделать?

----------


Приветствуем! Услуга подключается и отключается именно по карте, поэтому для настройки карты нужно открывать именно карту - думаем, это логично. Пожелание передали коллегам, спасибо за обратную связь.

----------
Цитата

Paleolith пишет:
2. Перевел до договору родственнице деньги, потом карту пополнил. Мне оповещения о переводе и о пополнении (т.е. в обоих случаях - изменение баланса) не поступило. Оплата (59 рублей вроде) - эти операции включает, если нет - почему?

----------


Изменения баланса при переводе через личный кабинет вы видите сразу после выполнении операции. Услуга "Оповещения об операциях" уведомляет только об операциях с использованием физического пластика и ее реквизитов.

----------
Цитата

Paleolith пишет:
3. Пришло на почту уведомление, я его не совсем понял, что вы увеличиваете кешбек, если авиабилеты покупать через ваш сервис. Я все время покупаю через эмирейтс, этихад, т.е. - сайты авиакомпаний и при этом падал кешбек. А теперь вы убрали кешбек за покупки напрямую у авиакомпаний и заставляете при желании получить кешбек покупать только через тинькоф тревел?

----------


----------
Цитата

Paleolith пишет:
3. Пришло на почту уведомление, я его не совсем понял, что вы увеличиваете кешбек, если авиабилеты покупать через ваш сервис. Я все время покупаю через эмирейтс, этихад, т.е. - сайты авиакомпаний и при этом падал кешбек. А теперь вы убрали кешбек за покупки напрямую у авиакомпаний и заставляете при желании получить кешбек покупать только через тинькоф тревел?

----------


Да, программу лояльности изменили. Начисление кэшбэка за авиабилеты возможно через наш сайт или у крупных авиакомпаний «Аэрофлот», S7, «Победа», Utair и «Уральские авиалинии».
Ответить

30 августа 2020 в 20:27
Добрый день! 28 августа оформила карту по ссылке от Банки.ру, предусматривающей 6 месяцев бесплатного обслуживания. Сегодня получила карту с обычным тарифом 3.0 и не нашла нигде информации о бесплатности моей карты, курьер помочь тоже не смог. Скажите, пожалуйста, как я могу быть уверена, что у меня действует льготный период в 6 месяцев и с какого числа идет отчет, а так же с какого момента мне необходимо начать выполнять условия тарифа, что бы не попасть на комиссию?
Ответить

30 августа 2020 в 20:58
----------
Цитата

madam1307 пишет:
Добрый день! 28 августа оформила карту по ссылке от Банки.ру, предусматривающей 6 месяцев бесплатного обслуживания. Сегодня получила карту с обычным тарифом 3.0 и не нашла нигде информации о бесплатности моей карты, курьер помочь тоже не смог. Скажите, пожалуйста, как я могу быть уверена, что у меня действует льготный период в 6 месяцев и с какого числа идет отчет, а так же с какого момента мне необходимо начать выполнять условия тарифа, что бы не попасть на комиссию?

----------

Добрый! Тариф обычный, так как бесплатное обслуживание предоставляется в рамках акции. Представитель не в курсе как именно вы заполнили заявку, при желании можете уточнить это у сотрудника чата или Центра обслуживания - 8 800 555-10-10. Выполнять условия бесплатности нужно с первого дня после окончания льготного обслуживания. Если укажите ФИО и дату рождения в ЛС - можем проверить и мы.
Ответить

30 августа 2020 в 21:07
Тинькофф Банк, написала в ЛС посмотрите, пожалуйста.
И еще вопрос, смотрю на последних страницах активно обсуждаются бонусные категории на сентябрь. А почему у меня ничего нет? Мне дали только на август в момент оформления заявки на карту, а на сентябрь когда будут?
Ответить

30 августа 2020 в 21:13
Давно таких бесполезных категорий не было у меня
Завтра придётся всё в МКБ перебрасывает :dramatics:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть